Страница 1 из 1
f1shbone
Товарищи, я тут вынужденно пал жертвой чип тюнинга, по причине того, что катализатор пришёл в негодность. А поскольку вырезать катализатор и поменять прошивку дешевле, чем купить и поставить новый катализатор, я согласился. Тут то всё и началось, слушая на даче музыку я слегка посадил аккум, но ничё сняли с содской нексии и завели, однако после прогрева двигатель начал троить, выхлопная труба стала ходить ходуном и выхлоп стал настолько вонюч что складывалось ощущение что рядом разлили лужу бензина. До Москвы ехал 80 больше не тянула даже при полном нажатии на педаль газа, ну под горочку может до 100 разгонялся. При сбросе газа машина дёргается, обороты плавают. На следующий день всё тоже самок, пока двигатель холодный машина ездит как обычно, как только прогреется начинает тупить. Дело в чип тюнинге или в чём то ещё?
P.S. Машина 2112 1.5 16V
999
[quote="f1shbone"]Товарищи, я тут вынужденно пал жертвой чип тюнинга, по причине того, что катализатор пришёл в негодность. А поскольку вырезать катализатор и поменять прошивку дешевле, чем купить и поставить новый катализатор, я согласился. Тут то всё и началось, слушая на даче музыку я слегка посадил аккум, но ничё сняли с содской нексии и завели, однако после прогрева двигатель начал троить, выхлопная труба стала ходить ходуном и выхлоп стал настолько вонюч что складывалось ощущение что рядом разлили лужу бензина. До Москвы ехал 80 больше не тянула даже при полном нажатии на педаль газа, ну под горочку может до 100 разгонялся. При сбросе газа машина дёргается, обороты плавают. На следующий день всё тоже самок, пока двигатель холодный машина ездит как обычно, как только прогреется начинает тупить. Дело в чип тюнинге или в чём то ещё?
Ты стал жертвой это точно. Купил бы проставку и дело в шляпе. Теперь у тебя не правильный расход топлива из-за отсуцтвия контроля лямбды. Залет.
f1shbone
Ну так вместо катализатора то что стоит? проставка очевидно?
xta
Модуль зажигания, датчики, свечи или еще что нить. Без диагностики трудно судить.
999
f1shbone писал(а):

Ну так вместо катализатора то что стоит? проставка очевидно?



Чиповать не надо, тебе лямбду отключили...и контролер не знает где ему искать соотношение топлива и воздуха. Видимо они лонулись. Такое бывает. Где то уже обсуждалась эта тема.
f1shbone
Блин тогда как понимать то что я без проблем проехал 300 км
999
f1shbone писал(а):

Блин тогда как понимать то что я без проблем проехал 300 км



Дружище,мы с тобой будем сейчас до утра процедуру объясьнять... Датчик детонации выручает в этих случаях,и ориентир идет по ДМРВ.
Вообщем нужна диагностика.
f1shbone
Ага спасибо за совет, поеду сегодня к этим "тюнингистам" разбираться.
999
f1shbone писал(а):

Ага спасибо за совет, поеду сегодня к этим "тюнингистам" разбираться.



У меня тоже накрылся катализатор,просто купил проставку и в путь...машину не узнать,летит как стрела. Ни каких чипов не делал,это ни к чему. Тем более удалять лямбду эту глупость,с ним движок дольше проходит и масло соответственно.
Bam86
999 писал(а):

f1shbone писал(а):

Ага спасибо за совет, поеду сегодня к этим "тюнингистам" разбираться.



У меня тоже накрылся катализатор,просто купил проставку и в путь...машину не узнать,летит как стрела. Ни каких чипов не делал,это ни к чему. Тем более удалять лямбду эту глупость,с ним движок дольше проходит и масло соответственно.



Пламягаситель надо было ставить, а не пустую вставку, в результате готовься заменить заднюю банку глушителя, так как газы с высокой температурой выжгут наполнитель банки и выгорят в ней перегородки и будетт она греметь и шуметь.....как ракета :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы