Страница 1 из 1
Tonika
Прошу ногами не бить, но что-то не нашла ответы на свой вопрос.

:-( Проблема в следующем, иногда машина при разгоне особенно на 2 передаче не тянет, ну или просто не реагирует на газ несколько секунд, около 3-5 секунд, потом схватывает и как в ни в чем не бывало едит, при этом загорается ЧИ, несколько дней горит, глюк может повториться, потом гаснет и неделю я езжу без проблем, потом все повторяется опять и через несколько дней заканчивается, так уже месяц.
Была в двух сервисах, в одном говорят катушка может быть, в другом Датчик детонации надо менять и ДМРВ, и не там не там не уверены что проблема именно в этом, а деньги выбрасывать не хотелось бы, может кто что подскажет?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Исходные данные: ВАЗ 21102, 1999года, пробег около 100, достался по наследству месяц назад.
ТО прошла 2 недели назад, ДМРВ меняли 2-3 тыс км. назад.
Petrovich
Код ошибки ?
Tonika
код ошибки не знаю Sad , сказали что ошибку выдает датчик детонации, поэтому загорается ЧИ, но ведь он гаснет через несколько дней, как такое понимать? и потом дней 7-10 не горит.
ANDYS
Так называемая "плавющая", непостоянная ошибка, свойственна неисправности датчика детонации, если сказали что ошибка от него ( повышенная шумность двигателя) так его ошибка называется, то менять надо, т.к. зажигание позднее получается, вот машинка и не тянет и расход топлива будет повышенный. А вообще диагносты бестолковые, может в третий сервис съездить?
Tonika
ANDYS писал(а):

Так называемая "плавющая", непостоянная ошибка, свойственна неисправности датчика детонации, если сказали что ошибка от него ( повышенная шумность двигателя) так его ошибка называется, то менять надо, т.к. зажигание позднее получается, вот машинка и не тянет и расход топлива будет повышенный. А вообще диагносты бестолковые, может в третий сервис съездить?



спасибо большое за комментарии, а я уж думала, что никто не ответит... Sad
о датчике детонации сказали на обоих сервисах, но при этом ответили, что он не дает таких проблем, которые я и там и здесь описала, что это что-то другое... видимо надо его поменять и смотреть дальше? может в нем причина?
я бы съездила конечно и в третий, только что это даст, везде за диагностику платить, жаба душит.
Хорошо что, во втором сервисе денег за нее не взяли.
Artem_1979
Мозг не епи, меняй топливный фильтр грубой и тонкой очистки. Удачи на дорогах. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы