Давно у меня ничего не ломалось
типа в машине,типа в 10 ке.
Хруст теперь,всегда,раньше вроде реже было.
Что скажут Диагносты??? :ooo:
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
сцепление выжимай нормально и 3ех секундная пауза"!
Leshus
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21124
-Попутчик- писал(а):Давно у меня ничего не ломалось типа в машине,типа в 10 ке.
Хруст теперь,всегда,раньше вроде реже было.
Что скажут Диагносты??? :ooo:
Выжал сцепление, воткнул 2-ю, потом заднюю... Ни разу не хруснуло при такой последовательности.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Заднюю включаю только после полной остановки, завожу рычаг в крайнее левое положение, жду 2 секунды и медленно веду вверх. Никогда не хрустит. А если сразу с силой давить, то хрустит еще как.
Ahill49
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21124 2005г.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Типа, ход педали надо регулировать, должна находиться на уровне педали тормоза.
:cool: Сцепление выжимай нормально и 3ех секундная пауза"!
Abziй
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Попробуй подтянуть чуть-чуть трос сцепления. При правильной регулировке никакие 2 ,3 передачи и паузы не нужны
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Педаль сцепления должна находиться на своем уровне, а не на уровне педали тормоза. А свой уровень - это тот, на котором задняя включется без хруста. По мере выработки сцепления (в общем) педаль можно опускать и ниже педали тормоза, лишь бы ничего не хрустело и было удобно.
В данном случае педаль надо поднимать или вдавить шумку, чтобы педаль можно было вдавливать глубже в пол при переключении ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы