Страница 1 из 1
Александр3
Всем привет!
Посоветуйте дилетанту. Пробег 800 км. При запуске на холодную после снижения оборотов до 1000 появляется стук в двигателе. После полного прогрева пропадает.
Dudins
модель двигателя в студию!!! Потом будут пояснения.
Александр3
Dudins писал(а):

модель двигателя в студию!!! Потом будут пояснения.



1,6 16 кл. Дальше без паспорта сложно
GVG
Dudins писал(а):

модель двигателя в студию!!! Потом будут пояснения.



У человека же написано АВТО 21104, что еще надо? Скорее всего ремень ГРМ или гидрокомпенсаторы. Что за звук, откуда точнее можно сказать.
Александр3
GVG писал(а):

Dudins писал(а):

модель двигателя в студию!!! Потом будут пояснения.



У человека же написано АВТО 21104, что еще надо? Скорее всего ремень ГРМ или гидрокомпенсаторы. Что за звук, откуда точнее можно сказать.



Стук лучше всего прослушивается из салона авто и идет, вроде, со стороны пассажира. При прослушивании со стороны открытого капота - не понятно, глушит шуршание самого двигателя. Звук глухой с четкой периодичностью.
jbu
на сервис однозначно. у меня также было. на 1700 км полетела помпа.
после её замены двигатель шуршит.
ремень грм вообще висел как веревка. хорошо не провернуло.
Garrr
Ну что вы пугаете человека ! На 1000 стучит а дальше нет ?
АДСОРБЕР ! Так и должно быть ИМХО.
Александр3
[quote="Garrr"]Ну что вы пугаете человека ! На 1000 стучит а дальше нет ?
АДСОРБЕР ! Так и должно быть ИМХО.[/quote

В каком смысле "дальше"? При непрогретом двигателе педалью повышаю обороты до 2000 стук продолжается. При полностью прогретом стук исчезает, при любых оборотах. А что есть такое адсорбер и каким образом может стучать?
Garrr
----- А что есть такое адсорбер и каким образом может стучать?-----

"Дальше" всмысле обороты ниже и двигатель горячее.


Это такая штуковина, которая стоит слева ( если стоять лицом к двигателю ) черная, цилиндрической формы, банка. Стрекочет клапан продувки адсорбера. Можно подложить под хомут его крепления резину. Из салона не слышно будет.
dens11
Не хочу тебя пугать, но у меня новая машина и стук был такой же как у тебя - с нагревом проходил полностью. Я разобрал движок и заменил поршня - болтались в циллиндрах!
Александр3
Denss11 меня расстроил в конец. Но твоя версия мне нравится больше. Заметил, что при повышении оборотов двигателя педалью газа, частота стука не увеличивается. Т.е. нет жесткой механической привязки к поршням или др.
Александр3
Благодарю всех за советы. Хороший стук себя всегда проявит, главное чтоб в зоне действия гарантии и не в дали от дома.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы