Страница 1 из 1
longhorn
Ситуация следующая ! Еду на разгоне машина дёргаеться

1 посмотрел свечи всё новые поставил
2 проверил форсунки всё ок
3 сеточку поменял на бензонасосе
после всего этого 0 результатов
далее
4 проверил давление в рампе 2,5 атм на холостых и при повышенных оно падает до 2 что может быть ? грешу на бензофильтр пробег у него 17000 тыщ или бензонасос
У кого было похожее ?
Naleo
Топливный фильтр скорее всего. Если с новья не менял - замени, стоит он недорого, работы на 20 минут, а эффект по-любому почувствуешь.
Shony
Возможно умирает какой-то ВВП.
Прозванивать бесполезно.
Определили только методом научного тыка.(поочередной заменой на заведомо исправные)
tolik
Слабое давление...Имхо все из-за него
Petrov_kamensk
при перегазовке падает?
пережми обратку, т за давлением посмотри должно прыгнуть за 5атм.
если да - то регулятор давления
если нет то насос.
pmax
Petrov_kamensk писал(а):

пережми обратку, т за давлением посмотри должно прыгнуть за 5атм.



Ты имеешь в виду шланг обратного слива топлива? Если да, то вроде как на инжекторах его нету... (или я не прав.)

При работе двигателя в системе питания поддерживается давление 284?325 кПа (2,9?3,3 кг/см2)...
D@mon
pmax писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

пережми обратку, т за давлением посмотри должно прыгнуть за 5атм.



Ты имеешь в виду шланг обратного слива топлива? Если да, то вроде как на инжекторах его нету... (или я не прав.)

При работе двигателя в системе питания поддерживается давление 284?325 кПа (2,9?3,3 кг/см2)...


обратка есть должно если прыгает давление то насос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы