Я вот тоже собираюсь свою на днях обработать. ВАЗ 21074 2000г 110тыс. Сначала на мойке помою дно и поехали. Купил уже материал: краска в баллончике (подходит 1 в 1), ацетон, грунт, пасту для полировки, шкурку разных калибров, преобразователь ржавчины, автопластилин, антигравий, кордон. Всего на 480руб.
План действий такой: вскрыть двери, убрать внутри всю ржавчину (с помощью шкурки и преобразователя), зачищенные места грунтовать и красить (здесь буду красить обычной акриловой краской кистью, осталась после ремонта), обработка Кордоном, проклейка пенофолом фольгированным для тепло шумо изоляции.
По днищу: где отошел антигравий отодрать окончательно, зачистить от ржи, грунтовать (надо ли?), покрасить акриловой краской кистью из банки (надо ли?), обработать кордоном, забрызгать антигравием.
Пороги и дно салона: скинуть седла, бороду, вскрыть полы. В пороги залить отработки, прокатнуться, для разбалтывания (до этого залепить дренаж пластилином), слить отработку, дренаж залипить или оставить?, места ржи зачистить, грунтовать, красить. Порог снаружи брызгать антигравием, сверху покрасить из баллончика. Полы салона, очистить от ржи (если есть), эти места грунтовать и красить, затем кордоном, проклейка пенофолом.
Крылья: снять локеры, очистить изнутри от грязи обработать кордоном
Передняя рамка - то же самое. Места стыков крыльев и др. залепить пластилином, сверху пластилин закрасить.
Вот план на отпуск, если теща с дачей терроризировать не будет, то за 21 день должен успеть. У кого какие мнения по процедуре, помогите советом, подкорректируйте.