Стажерище
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Поздравьте меня, я первый раз полез в машину что-то менять))) После получаса мучений тросик всё-таки сдался! :cool:
У меня была очень тугая педаль, и старый трос заедал (похоже, распушился внутри, проливание смазкой не помогло). Сейчас заменил на новый, успев пару добрым словом вспомнить конструкторов
, когда лежал под рулем, пытаясь догадаться, как же трос от педали газа отцепляется)) Ну блин не приходило в голову, что он элементарно оттуда "выламывается", а потом чем-нить острым резинка с педали выдавливается.
Возник, правда, вопрос, помимо троса заедало еще механизм в районе карбюратора (пружина, полукатушка и иже с ними).. Т.е. теперь педаль нажимается довольно легко, а вот возвращается замедленно - на тахометре при холостом ходе стрелка замирает в районе 1500, а затем очень плавно падает до 900 секунд за 5-6. Вот думаю, что с механизмом делать, то ли пружину поставить новую, или просто смазкой и антиржавчиной пролить всё это дело нужно..
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Смазать оси заслонок и приводяжих механизмов. Тока не набросай смазки в камеры, в двигателе её и так полно.
Стажерище
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Тогда придется отца тормошить. Боюсь пролить не тыда) Пусть командует, а я повожусь
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы