1. Подскажите, плз, кто знает, ремни ГРМ на карбюраторной и инжекторной 2109 (движок, соответственно, 2111) одинаковые (длина, ширина, кол-во и профиль зубьев и т.д.)?
И еще вопрос. Поменяли мне в сервисе ремень ГРМ, снимали колесо, откручивали шкив генератора, в общем, все по мурзилке. Соответственно, проверяли совпадение установочных меток на шкиве КВ и РВ. Только чувствую, что-то плохо тянет машинка. Решил проверить метки, но т.к. до шкива КВ не добраться, проверял метку на маховике (там есть такое контрольное отверстие сверху в картере сцепления, закрытое резиновой заглушкой). Так вот, при совпадении метки на шкиве РВ метка на маховике не совпадали на 2-3 см. Пришлось перекидывать ремень ГРМ на 2 зуба. После этого машинка стала значительно резвее.
Собственно вопрос:
2. Правильно ли я сделал?
3. При совпадении метки на маховике, совпадает ли метка на шкиве КВ (насколько я понимаю, должна)?
4. При положительном ответе на вопрос ? 3 - На мой взгляд, контролировать выставление поршней в ВМТ удобнее по метке на маховике (диаметр больше, чем у шкива РВ, следовательно, получается точнее). Почему же тогда сервисмены при синхронизации РВ и КВ смотрят именно на метку на шкиве КВ? Он ведь маленький, и ошибиться на 1 - 2 зуба вполне возможно.
В общем, езжу, и не знаю, правильно езжу, или нет.