Страница 1 из 1
gregory67
1. Подскажите, плз, кто знает, ремни ГРМ на карбюраторной и инжекторной 2109 (движок, соответственно, 2111) одинаковые (длина, ширина, кол-во и профиль зубьев и т.д.)?

И еще вопрос. Поменяли мне в сервисе ремень ГРМ, снимали колесо, откручивали шкив генератора, в общем, все по мурзилке. Соответственно, проверяли совпадение установочных меток на шкиве КВ и РВ. Только чувствую, что-то плохо тянет машинка. Решил проверить метки, но т.к. до шкива КВ не добраться, проверял метку на маховике (там есть такое контрольное отверстие сверху в картере сцепления, закрытое резиновой заглушкой). Так вот, при совпадении метки на шкиве РВ метка на маховике не совпадали на 2-3 см. Пришлось перекидывать ремень ГРМ на 2 зуба. После этого машинка стала значительно резвее.
Собственно вопрос:
2. Правильно ли я сделал?
3. При совпадении метки на маховике, совпадает ли метка на шкиве КВ (насколько я понимаю, должна)?
4. При положительном ответе на вопрос ? 3 - На мой взгляд, контролировать выставление поршней в ВМТ удобнее по метке на маховике (диаметр больше, чем у шкива РВ, следовательно, получается точнее). Почему же тогда сервисмены при синхронизации РВ и КВ смотрят именно на метку на шкиве КВ? Он ведь маленький, и ошибиться на 1 - 2 зуба вполне возможно.

В общем, езжу, и не знаю, правильно езжу, или нет.
Jar
Ошибка на 2 зуба - это градусов пятнадцать, гораздо больше, чем 2 см по шкале маховика. При такой ошибке имхо ты метку вообще не увидишь близко.
Поскольку у ремня зубья растут дискретно, точности выставления по метке шкива обычно хватает (при должной аккуратности). Вариантов два: либо попал, либо не попал.
Jar
Еще. Если метку проверяешь стробоскопом по маховику, сверять ее надо тем же стробоскопом с меткой шкива РВ. После этого делается сдвиг в -1 или -5 градусов в зависимости от объема двигла. Так что увиденное тобою отклонение 2 см могло быть верным.
gregory67
Не понимаю, причем здесь стробоскоп? Движок инжекторный.
DenNaTaze
Ты все правильно сделал. Я когда сам менял ремень выставлял по метке на маховике. Вроде обе метки совпали все ОК. Поехал - не тянет машина.
Посмотрел метки - сбиты на 2 зуба!!
Ремень оказался чуть ослаблен. Похоже подрастянулся он либо где-то что-то просмотрел так и не понял где. Короче выставил метки заново - теперь все пучком.
gregory67
А как же насчет ремней ГРМ карбюраторного и инжектороного движков. Одинаковые они, или нет, может кто знает?
MichaelM
gregory67 писал(а):

А как же насчет ремней ГРМ карбюраторного и инжектороного движков. Одинаковые они, или нет, может кто знает?

Да
~SERGUN~
Похожий вопрос: а можно ли все шкивы, помпу и ролик поставить от ВАЗ2112, они же шире и соответственно ремень шире - дольше служить будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы