Привет всем! Есть 21093 2000 г. пробег 140000, карб. Полусинтетику жрет а минералку нет. С самого начала заливал минералку. Уровень за 5000 км почти не менялся. Ничего не доливал. Решил залить полусинь. Залил esso ultra. За 10000 км долил почти 2,5 л. Вот опять перешел на минералку. Уже 500 км прошел масло на одном уровне. В чем может быть трабла????
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Масло уходит. А вот куда - это уже вопрос: в тосол, на угар или просто движок марает...
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Funkymusic писал(а):Привет всем! Есть 21093 2000 г. пробег 140000, карб. Полусинтетику жрет а минералку нет. С самого начала заливал минералку. Уровень за 5000 км почти не менялся. Ничего не доливал. Решил залить полусинь. Залил esso ultra. За 10000 км долил почти 2,5 л. Вот опять перешел на минералку. Уже 500 км прошел масло на одном уровне. В чем может быть трабла????
Обычно на угар полусинь жрет будь здоров, но она и движок моет лучше. Так что тебе выбирать. Подбери полусинтетику под свой движок. У меня ЗИК только так летел, а Лукойл Супер на одном уровне. Я взял Шелл и езжу до сих пор. Попробуй Эссо. Говорят, что меньше расходует. И ещё: 10W40, 10W60, смотри, последние цифры указывают на состояние разжижаемости масла при работе. Соответственно:
10_40 у тебя жрать будет, а _60 уже нет. Вот так блин.
rover писал(а):Обычно на угар полусинь жрет будь здоров, но она и движок моет лучше. Так что тебе выбирать. Подбери полусинтетику под свой движок. У меня ЗИК только так летел, а Лукойл Супер на одном уровне. Я взял Шелл и езжу до сих пор. Попробуй Эссо. Говорят, что меньше расходует. И ещё: 10W40, 10W60, смотри, последние цифры указывают на состояние разжижаемости масла при работе. Соответственно:
10_40 у тебя жрать будет, а _60 уже нет. Вот так блин.
Так у меня ESSO полусинь и была залита. Так у тебя шелл на одном уровне постоянно???
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Зик почти у всех жрет дай боже, даже с нулевого движка. Сейчас влил Bizol, обкатываю. Лукоёлом не рискую, т.к. подделок дофига.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Вааще не жрет масло.
На 10 ткм может 0.5 литра
пробег - 120 ткм
S5000 Visco BP syntetic
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Те же 140 тыс пробега, лью только динозавровый сок. Лукойл (10w40) не жрет почти совсем, а Шелл (5w30) ужирает катастрофически, примерно 100 мл на тысячу.
Но полусинтетика, наверное, может у тебя и через сальники утекать?
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Вот блин я и не знал, что от масла может зависеть, уходит оно или нет.
У меня масло Эссо 10в40- от замены до замены(10-12тк) уходят все 4 литра. Раньше BP было - поллитра всегда оставалось. Но я думал что у меня просто движок стареет.
А может и лучше то которое уходит? Значит проникает везде лучше.
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Эссо полусинь...Не ест вообще...Может надо просто за двиглом следить, а то так скоро на трансмиссионное перейдёшь...Остальное, через дырки в сальниках и слёртых поршневых кольцах будет сгорать и утекать..
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Jar писал(а):Те же 140 тыс пробега, примерно 100 мл на тысячу.
Вполне нормальный расход масла для движка, если его не капиталили. Уже 1200 км отматал, после капиталки, масло все ещё своего цвета, и ниграмма не потеряно. у меня ессо 10w40
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
DenNaTaze писал(а):А может и лучше то которое уходит? Значит проникает везде лучше.
Оно не уходит а УГОРАЕТ. Это ХУЖЕ. КОнечно плюс в том то постоянно обногвляется
ЗЫ чем ниже числа тем больше шанс что масло будет жрать.
Вывод: пользуйтесь маслом ПО СЕЗОНУ!!!
Не лейте жидкое масло летом!
major
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
А есть у кого опыт с Мобилом? Собираюсь залить синтетику 5w-50, т.к. халявное! Пробег 50тык, сейчас залито не знаю что, знаю что полу-синь. Как думаете проблем не будет?
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
1. Надо промывать перед заменой. Промывка лучше чтоб тоже нормальная была, чтоб ее сраные компоненты не испортили нормальное масло.
2. Если есть какие утечки масла, кот. щас стоит, обязательно от всего избавится - синтетика быстро вытечет.
3. Мобил когда-то лил (полусинт.) масло, как мвсло. Только подделок много.
major
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Ну у нас 99.9% что нормальное масло. А промывать естественно буду.
Den116
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Я после тогт как купил залил полусинь TOTAL 10w40 его жрало немного щяс поменял на ENEOS 10w40 и каких проблем движок даже тише стал работать Друзья не верили пока не услышали как работает двига. ОФИГЕЛИ
Evpajoker
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21083
Синтетика Титан 10w40. Откакал 2000. Уровень масла не изменился, несмотря на то, что у меня движок "лохматого" года.
у меня тдругая проблема при том же примерно пробеге.Жрет каждую весну где-то 6 литров масла а потом на год опять не капли не жрет.Причина непонятно кто скажет приговор.Машинке 6 лет и 5 из них она жрет весной масло.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
DenNaTaze писал(а):. Надо промывать перед заменой. Промывка лучше чтоб тоже нормальная была, чтоб ее сраные компоненты не испортили нормальное масло.
НОРМАЛЬНОЙ промывки не бывает.
Промывка это АРОМАТИКА - смазывающая способность НУЛЕВАЯ и коррозионная активность офигенная - всё равно что кислоту залить (утрирую не пинать) а потом развести маслом.
Себе НИКОГДА не залью - то что останется от старого масла будет полюбому лучше чем промывка.
КОнечно когда машина бу куплена и ХЗ что лили или знали что лили но то что лили было дерьмом то тогда однозначно промывать, но при этом позаботиться чтобы слить почти всю промывку (снять подддон и клапанную крышку, потом пару оборотов ключом чтобы всё вытекло). Я не говорю что движок сразу хрякнется после промывки просто ресурс уменьшится т.к. масло разводите.
А что лучше лить - минералку ESSO или полусинь типа Лукоила??? Учитывая что была залита полусинь ESSO и за 10000 км долил 2,5 л. Сейчас минералка Лукоил - прошел 500 км пока на одном уровне???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы