Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
мотор + сервис

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> мотор + сервис вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 17:51
Ответить с цитатой

Добрый день.
Появились потёки масла из под кожуха ремня ГРМ . Поехал в сервис. Спец снимает кожух - потёки в районе сальника коленвала. Проверяет осевой люфт : примерно 1 мм . Начинается страшная история, что из-за этого люфта вал отходит от сальника образуя щель , в которую течёт масло . Рекомендует срочно менять полукольца или в худшем случае сам вал . Говорит замена сальника ничего не даст . Устройство двигателя знаю не так хорошо как хотелось бы , поэтому вопрос : Всё что сказано выше правда или "развод" на деньги?
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 19:02
Ответить с цитатой

1 мм. это много. Надо менять полукольца или если не подобрать ремонтные то вытачить новое под нужный размер. Колено менять нет необходимости, это они просто денег хотят побольше срубить и пугают заменой коленвала. Вообще надо менять полукольца т.к. это будет постепенно прогресировать. Но сальника на какоето время должно хватить. А про щель развод чистой воды. Чтоб щель образовалась осевой люфт должен быть наверное 1 см.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 19:04
Ответить с цитатой

Tom669
спасибо.
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 19:38
Ответить с цитатой

Что бы не плодить темы , подниму эту.
Та же машина , вопрос про амортизаторы .
Перебирая подвеску , разобрал передние стойки , там стоят маслянные патроны "финвал". В сапоге немного масла. Теперь вопрос : масло вытекло из патрона ? Сам я в этом сомневаюсь : в верхней части патрона надета жёсткая резинка , которая плотно вставляется в сапог и в гайке сапога уплотнителя по штоку нет , так что масло скорее потекло бы наружу .
и второе : Как проверить состояние аморт.?

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:03
Ответить с цитатой

Апну разок, мож сегодня повезёт и кто-нибудь ответит.
_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:11
Ответить с цитатой

Homer писал(а):
Что бы не плодить темы , подниму эту.
Та же машина , вопрос про амортизаторы .
Перебирая подвеску , разобрал передние стойки , там стоят маслянные патроны "финвал". В сапоге немного масла. Теперь вопрос : масло вытекло из патрона ? Сам я в этом сомневаюсь : в верхней части патрона надета жёсткая резинка , которая плотно вставляется в сапог и в гайке сапога уплотнителя по штоку нет , так что масло скорее потекло бы наружу .
и второе : Как проверить состояние аморт.?

Масло туда налили для охлаждения.
Проверить патрон можно перемещая шток, он должен ходить без заедания и ощутимых стуков, причем вытягивать его должно быть труднее, чем вдавливать.
А с осевым люфтом коленвала походу развели Very Happy !
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:21
Ответить с цитатой

Кир-кук
Спасибо, что откликнулся.
С усилием на штоке понятно, смотрел диаграмму:
сжатие примерно 25 кг при 1 мс
одтача примерно 250 кг при 1мс
но это в теории.
Тоесть если перемещать шток амортизатора и сопротивление без заметных провалов значит он исправен .
Смущает одно : в горизонтальном положении шток ходит практически без усилия - там воздух что ли ?

Цитата:
А с осевым люфтом коленвала походу развели !

да попытка была Very Happy

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:28
Ответить с цитатой

Homer
Как ходит в горизонтальном не знаю Very Happy , но после того, как полежит так немного, уже надо прокачивать : туды-сюды - 10раз.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:32
Ответить с цитатой

Кир-кук
Спасибо, для надёжности качну 11 раз (Туды-сюды) Very Happy

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы