Страница 1 из 1
Homer
Добрый день.
Появились потёки масла из под кожуха ремня ГРМ . Поехал в сервис. Спец снимает кожух - потёки в районе сальника коленвала. Проверяет осевой люфт : примерно 1 мм . Начинается страшная история, что из-за этого люфта вал отходит от сальника образуя щель , в которую течёт масло . Рекомендует срочно менять полукольца или в худшем случае сам вал . Говорит замена сальника ничего не даст . Устройство двигателя знаю не так хорошо как хотелось бы , поэтому вопрос : Всё что сказано выше правда или "развод" на деньги?
Tom669
1 мм. это много. Надо менять полукольца или если не подобрать ремонтные то вытачить новое под нужный размер. Колено менять нет необходимости, это они просто денег хотят побольше срубить и пугают заменой коленвала. Вообще надо менять полукольца т.к. это будет постепенно прогресировать. Но сальника на какоето время должно хватить. А про щель развод чистой воды. Чтоб щель образовалась осевой люфт должен быть наверное 1 см.
Homer
Tom669
спасибо.
Homer
Что бы не плодить темы , подниму эту.
Та же машина , вопрос про амортизаторы .
Перебирая подвеску , разобрал передние стойки , там стоят маслянные патроны "финвал". В сапоге немного масла. Теперь вопрос : масло вытекло из патрона ? Сам я в этом сомневаюсь : в верхней части патрона надета жёсткая резинка , которая плотно вставляется в сапог и в гайке сапога уплотнителя по штоку нет , так что масло скорее потекло бы наружу .
и второе : Как проверить состояние аморт.?
Homer
Апну разок, мож сегодня повезёт и кто-нибудь ответит.
Кир-кук
Homer писал(а):

Что бы не плодить темы , подниму эту.
Та же машина , вопрос про амортизаторы .
Перебирая подвеску , разобрал передние стойки , там стоят маслянные патроны "финвал". В сапоге немного масла. Теперь вопрос : масло вытекло из патрона ? Сам я в этом сомневаюсь : в верхней части патрона надета жёсткая резинка , которая плотно вставляется в сапог и в гайке сапога уплотнителя по штоку нет , так что масло скорее потекло бы наружу .
и второе : Как проверить состояние аморт.?


Масло туда налили для охлаждения.
Проверить патрон можно перемещая шток, он должен ходить без заедания и ощутимых стуков, причем вытягивать его должно быть труднее, чем вдавливать.
А с осевым люфтом коленвала походу развели Very Happy !
Homer
Кир-кук
Спасибо, что откликнулся.
С усилием на штоке понятно, смотрел диаграмму:
сжатие примерно 25 кг при 1 мс
одтача примерно 250 кг при 1мс
но это в теории.
Тоесть если перемещать шток амортизатора и сопротивление без заметных провалов значит он исправен .
Смущает одно : в горизонтальном положении шток ходит практически без усилия - там воздух что ли ?

Цитата:

А с осевым люфтом коленвала походу развели !


да попытка была Very Happy
Кир-кук
Homer
Как ходит в горизонтальном не знаю Very Happy , но после того, как полежит так немного, уже надо прокачивать : туды-сюды - 10раз.
Homer
Кир-кук
Спасибо, для надёжности качну 11 раз (Туды-сюды) Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы