Страница 1 из 1
mariton
Всем доброго времени суток, друзья.
У меня уже несколько дней проблемы с зажиганием. машина ВАЗ 21103 16 клапанов, инжектор соответственно, 2001 год. Суть в следующем. С утра завожу нормально без проблем, еду на работу (примерно час), глушу мотор, и завести уже тут же не могу. поворачиваю ключ до упора, а там вобще ничеко, бензонасос гудит, приборы горят. Но самое интересное, что через 20-30 минут опять без проблем завожусь. Такое впечатление, что нет подачи с коммутатора или что-то вроде того. История повторяется уже 3-4 дня по 8 раз в день, причем подрят еще не разу не заводился сразу после долгой работы двигателя.
Знатоки, подскажите, можно ли исправить самому?
Заранее благодарен.
mikheys
Проверь генератор, у меня похожее было... Там диодный мост из строя вышел, и заряд на акум плохой шёл... Мож из за этого, а может контакты в замке зажигания пригорели... А у тебя не стоит реле защиты стортёра? Если стоит, то мож в нём проблема?
mariton
на счет реле не знаю, а где оно стоит? и если оно есть как проверить его состояние, покупать новое? По поводу генератора не уверен, все остальные агрегаты потребряющие ток работают в норме. Самое интересное что не заводится в первые 20 минут после заглушки движка.
wasd
А точно бензоносос работает,может это температурный датчик на потолке гудит7
mikheys
Проверить есть ли реле просто. Ключ зажигания поверни и заведи двигатель, но ключю не дай обратно отскочить, а подержи. Если после того как машина завелась стартёр проболжает работать, то реле нету, а если стартёр прекращает работу при держании ключа, то реле есть... Можешь его снять и проверить без него... Хотя может и не в этом проблема, но проверить стоит я думаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы