Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Центральный замок
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Центральный замок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 23:01
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Есть один вопрос, который может уже обсуждался в форуме (прошу прощения, если есть уже такая тема, то киньте ссылку. Заранее благодарен): второй раз горит предохранитель центрального замка. Суть вопроса заключается в следующем: впервые такое случилось, когда первый раз снял аккумулятор с машины (во время установки обратно сначала одел клемму "+" потом "-"). Итог: с ключа/с сигналки закрывается только водительская дверь, а остальные остаются открытыми. Ну, накопились вопросы, поехал в сервис: выяснилось - полетел предохранитель и еще что-то, что даже мастеру оказалось неизвестным, но в итоге сделали (спасибо огромное. Все-таки удобная вещь). Потом, в эту зиму, села батарейка на машине. Снимал, ставил её самую с места на место, ничего не происходило, все нормально было (сначала одевал клемму "-", потом "+"). Тут, недавно, подвернулся случай поменять аккумулятор. Поменял. "Сначала одел "-", потом одел "+". Решил закрыть машину. Нажатие на клавишу сигналки - закрывается только водительская дверь. Скорее всего проблема в предохранителе центрального замка. А, может, есть еще какие мысли на этот счет, из-за чего может быть? И где находится этот предохранитель? Что из-за этого пустяка ехать в сервис? Легко ли поменять в уличных условиях?
Заранее, всем спасибо!
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 21:01
Ответить с цитатой

Всем привет! Суть вопроса: стоит сигнализация Pantera CL-500, устанавливал сам, все работало прекрасно. Примерно месяц назад сгорел предохранитель на проводе от сигналки, который отвечает за ЦЗ. Поменял. Вчера он сгорел снова. Опять поменял. Не прошло суток - опять сгорел. При постановке на охрану и снятии работает вроде норм, но заметил что когда еду и опускаю рукой свой фиксатор замка (соот-но опускаются все 4), потом поднимаю - двери отмыкаются, и все.... Пред сгорел. Подскажите, в чем может быть причина? Провода в резиновых трубках к дверям целые, непосредственно в дверях около активаторов не смотрел. Предохранитель 15 А (такой стоял изначально при покупке сигналки).
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 21:55
Ответить с цитатой

Snajper писал(а):
когда еду

пред сгорает при работающем двигателе?
напряжение в норме?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 22:26
Ответить с цитатой

Напряжение в норме. Не могу точно сказать что при работающем. Вот вчера поменял, утром выгнал из гаража, поехал. Замкнул в пути, опустив фиксатор, потом заехал на заправку, заглушил, при этом все двери автоматически отпираются. Замкнул когда пошел платить. Вернулся - открыл, поехал. Остановился примерно через 100 км - все, не работает. Может номинал побольше поставить? Блок и предохранители установлены в парпризе, сейчас на солнце довольно сильно нагреваются.
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 23:07
Ответить с цитатой

Snajper писал(а):
Может номинал побольше поставить?

Нужен минимум 20 ампер,если актюаторы во всех дверях.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 23:10
Ответить с цитатой

Актюаторы во всех дверях. Я думал 20-ку поставить, но не решался из-за того что изначально шел 15. Блок не крякнет от 20-ки?
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 23:17
Ответить с цитатой

Snajper писал(а):
Блок не крякнет от 20-ки?

А ему-то что будет?
В нем контакты релюшек рассчитаны на ток 30 ампер.
Если есть желание помудрить,то раздели цепи актюаторов попарно и в каждую ветвь поставь 15-ти амперные преды.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2014 00:05
Ответить с цитатой

Не, мудрить желания нет совершенно. Попробую 20-ку поставить, отпишу по результатам.
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 22:33
Ответить с цитатой

Итог таков: пред сгорает при опускании актюатора водительской двери и последующем его подъеме. Т.е. опустил, поднял - пред сгорел. При обычной постановке на охрану и снятии работает нормально.Предохранитель был 25 а. Цвет провода на котором стоит предохранитель не помню, полезу в панель - запишу...
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 22:46
Ответить с цитатой

доиграешься с предом и можно спалить сигналку где стоят реле открывания и закрывания дверей, меняй активатор в водительской двери он там кокрас 5 контактный вот он и мозг канифолит
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 23:05
Ответить с цитатой

Номинал предохранителей меньше допустимого номинала реле сигналки. Почему вы думаете что виноват актюатор в водительской двери? Почему при обычной постановке на охрану все нормально, и ЦЗ отрабатывает без сгорания предохранителя?
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 23:09
Ответить с цитатой

facepalm а ты разбери активатор 5 контактный и посмотри как он устроен, при постановке на охрану задействуются двигатели 4- х активаторов, а при ручном постнавки дверей в блок замыкаються контакты и по ним ток в ЦЗ и дальше ЦЗ активирует другие активаторы, я не знаю как тебе объяснить работу 5 контактного активатора и ЦЗ на пальцах
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2014 13:15
Ответить с цитатой

для начала давайте убедимся что в водительской двери он действительно 5ти проводной. Бывает и двух
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2014 13:49
Ответить с цитатой

Snajper
У тебя ЦЗ был или сам ставил?
Если есть БУБД, то можно организовать управление через него, по минусу.
На это Квотер и намекал про 5 проводов

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 20:56
Ответить с цитатой

Вскрытие водительской двери показало оголенную изоляцию на синем проводе мастер-актюатора. Замыкало скорее всего при опущенном стекле, и не всегда, поэтому когда ставил на сигналку (с закрытыми стеклами) - все было норм. Когда опускал актюатор вручную (сидя в машине с опущенными стеклами) - КЗ, пред сгорел.
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 21:12
Ответить с цитатой

Snajper !
Твоя ошибка в том,что ты не написАл это:
Snajper писал(а):
сидя в машине с опущенными стеклами

потому и догадаться о причине КЗ было практически невозможно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 21:15
Ответить с цитатой

Я не мог отследить закономерность. А вот когда увидел поврежденный провод - все стало на свои места.
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 21:34
Ответить с цитатой

Snajper писал(а):
когда увидел поврежденный провод - все стало на свои места.

Главное причина точно найдена и устранена.
А еще главнее то,что ты на форуме об этом отписАлся. Good Drinks or Beer
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 21:53
Ответить с цитатой

Snajper писал(а):
Вскрытие водительской двери показало оголенную изоляцию на синем проводе мастер-актюатора. Замыкало скорее всего при опущенном стекле, и не всегда, поэтому когда ставил на сигналку (с закрытыми стеклами) - все было норм. Когда опускал актюатор вручную (сидя в машине с опущенными стеклами) - КЗ, пред сгорел.
А проводов то у активатора скока?
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 21:56
Ответить с цитатой

5, задействовано 4. В качестве ЦЗ работает основной блок сигнализации.
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 22:47
Ответить с цитатой

Snajper писал(а):
5, задействовано 4. В качестве ЦЗ работает основной блок сигнализации.

Если БУБД не участвует,тогда нет нужды и в 3-х проводах его управления,
поэтому достаточно 2-х проводного актюатора и в водительской двери.
Четыре провода вообще ни в какие ворота не лезут. nea
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 22:52
Ответить с цитатой

С 2-х проводным актюатором водительская дверь будет закрывать остальные 3?
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 23:17
Ответить с цитатой

Snajper писал(а):
С 2-х проводным актюатором водительская дверь будет закрывать остальные 3?
будет если с сигналки, а если из салона закрыть т.е опустить пимпу то другие не опустяться

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

т808 писал(а):
Snajper писал(а):
5, задействовано 4. В качестве ЦЗ работает основной блок сигнализации.

Если БУБД не участвует,тогда нет нужды и в 3-х проводах его управления,
поэтому достаточно 2-х проводного актюатора и в водительской двери.
Четыре провода вообще ни в какие ворота не лезут. nea
при опускании вод двери остальные 3 не закроються учи схемы

Добавлено спустя 27 секунд:

сига у него в резана к центральному замку 2 провода

_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 23:20
Ответить с цитатой

Вот. А я подключал именно чтобы закрывались и от сигналки и чисто от замка водительской.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная система
центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных
реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя
на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положе-
ния выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положе-
ния выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выклю-
чателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Unlock” (“Открыто”).
• В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выклю-
чателя замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков дру-
гих дверей, а затем к электроприводам замков.
PANTERA CL-500 ver. 3 © 16 Saturn Marketing Ltd.
• Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Си-
ний/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей
и к электроприводам замков. Подсоедините Синий/Черный провод к другой части перерезанного
провода запирания, которая идет к главному выключателю.
• Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Зеле-
ный/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей
и к электроприводам замков. Подсоедините Зеленый/Черный провод к другой части перерезанного
провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
• Подсоедините Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы к +12В.
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2014 14:55
Ответить с цитатой

Snajper писал(а):
С 2-х проводным актюатором водительская дверь будет закрывать остальные 3?

От кнопки/солдатика,или от ключа ? Конечно нет.
А с 4-х проводным,в зависимости от подключения,остальные три будут только закрываться,или только открываться. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы