Страница 2 из 3
Dam
Молодец. Отменя личный одобрямс.
Извините за ОФФ, но он по теме:
По поводу СТО и заменяемых коробок, скажу так - разные люди по-разному относятся к машине. Так у одних это средство передвижения, а у других это хобби и личный интерес. Первые могут выложить 100 баксов только за то, чтобы машина стала кушать бензина на поллитра меньше (только чтобы это было не сложно или вообще кто нибудь залез и сделал бы), а вторые могут из-за недорогой работы провозиться под машиной день, лишь бы сделать это самостоятельно.
Лично я никого не осуждаю - правы по-своему и те и другие. И поддерживаю я равно как и тот, так и другой подход.
Но! ... Кому не знакомо чувство, когда вы беретесь за какую-то работу, до определенного момента все идет хорошо. а в какой-то момент все ступорится из-за какой-то фигни. Или надо подклеить, но нет клея, или надо подварить, но нет сварки, или надо подточить, но на это просто нет времени, и собирается деталь или устройство или программный продукт с каким-то "допуском". А уж когда он "вылезет" - решает Фортуна. И вот тут, если это касается машины, вы, зная этот момент, наверняка задумаетесь, стоит ли вам лишний раз гнаться больше 100 км/ч пока вы снова туда не залезете и не почините, тем более что все подводные камни разборки/сборки вам уже известны ...
А ведь "мастер" от такого тоже не застрахован - вы же сами звоните ему по мобильнику каждые полчаса и ноете, когда же вы уже сможете забрать у него машину. А когда расплачиваетесь с ним, говорите что лучше бы вы к дяде Васе обратились бы - он бы сделал в 2 раза быстрее. Вот тут этот мастер, забирая деньги не только вам не скажет чтобы вы через недельку приехали к нему и он уже за свой счет вам эту детальку открутит, разберет, подварит и соберет все назад, но и в душе пожелает чтобы оно там у вас разорвалось через неделю или раньше ...
Может я и скептик, но ездий я на своей машине сам, я бы спокойно бы ремонтировался только на СТО не портя свой маникюр Wink, но я на ней очень часто вожу семью и должен быть полностью уверен.
Санёг
DerDen писал(а):

alex83i писал(а):

Кстати я как понял аффтар синхры не менял все ? вот это зря.



А нахер их менять, если они как новые- вобще износа нет?

такого небывает сколько пробег ? так положено делать. всё равно как разбирать мотор меняют все вкладыши итд.
DerDen
alex83i

Покажи мне плиз, где в руководстве по ремонту сказано, что синхронизаторы это расходники и их надо менять при любом разборе КПП. Laughing
Санёг
DerDen
Внимательно посмотри на фото своих синхронизаторов, обрати внимание на зубцы. Я цитировать мурзилки не собираюсь это не авторитет для меня, там этого и нет, в ней вообще много чего нет, к примеру по ней чтоб сцепуху поменять надо КПП снимать, на деле иначе, примеров масса. Дык вот про синхры, скока стоит комплект из 5 штук около 400 рублёв, а сколько стоит переборка ? дак вот любое кроилово ведёт к попадалову(с) для экономии старое масло можно слить в ёмкость потом залить обратно Very Happy
DerDen
alex83i


Ну да, там качество чтопездец, прям износ синхрика как на ладони Laughing Кстати на фотке синхр 5 передачи, они могут тыщ400 отходить, пятая не так часто как 1 включается. Тем более, если посмотриш 1 страницу, я писал, что до меня коробку капиталили, может синхры и меняли, а менять исправные детали "на всякий случай" я не люблю
Санёг
DerDen писал(а):

alex83i


Ну да, там качество чтопездец, прям износ синхрика как на ладони Laughing Кстати на фотке синхр 5 передачи, они могут тыщ400 отходить, пятая не так часто как 1 включается. Тем более, если посмотриш 1 страницу, я писал, что до меня коробку капиталили, может синхры и меняли, а менять исправные детали "на всякий случай" я не люблю

Я смотрел на фотофайле там ещё 2 синхра. Дело каждого менять не менять.....
VY
Вопрос навеян недавно всплывшей темой о промывке КПП:
вроде там магнит стоит и стружку эту собирает...
там много стружки внутри все-таки???
DerDen
Не знаю какой пробег у кпп, стружки было не очень много
KOSH
DerDen писал(а):

alex83i


Ну да, там качество чтопездец, прям износ синхрика как на ладони Laughing Кстати на фотке синхр 5 передачи, они могут тыщ400 отходить, пятая не так часто как 1 включается. Тем более, если посмотриш 1 страницу, я писал, что до меня коробку капиталили, может синхры и меняли, а менять исправные детали "на всякий случай" я не люблю



Разумно
BorisN
Будьте внимательны: при самостоятельном разборе коробки передач после снятия задней крышки и отвинчивания гаек валов, которые на 32, механизм пятой передачи - сбор шестерён ? не разъединяйте, а аккуратно в сборе снимите и после сборки поставьте. У меня что-то там недовстало после сбора (со слов сервисменов) и через 200км в другом городе один зуб отломался. Про зуб узнал потомучто механизм заднего хода (в магазине за 680руб) менянный перед дальней поездкой, новый, сломался опять (вначале ломался ? заднего хода не было). После второй поломки сначала осталась только первая передача, после тырканья рычагом первая пропала появились 3,4,5 и задняя (за 20 км до чужого города).
За 2,9 т р всё починили (шестерня пятой 400р, механизм заднего хода уже за 1тр, сальники прокладка работа), и через 100 км примерно пропала 2-ая. Починят бесплатно если 200+200км туда обратно сгонять. Пока езжу без второй (первая до 4000 ? третья с 1800).

Какие мысли по причинам неисправностей?
Lotts
Я снимал коробку уже около 6-7 раз (не у себя) у себя я снимал 2 раза. Первый когда менял прокладки и сальники потому что решил залить синтетику. А второй раз решил поменять подшипники. Самая муторная процедура это мытье коробки от грязи. Мою в солярке щеткой. Снятие и установка коробки + полная разборка и замена подшипников у меня заняли 6 часов (не считая мытья коробки которое заняло 4 часа и всех внутренностей) снимал и одевал коробку вдвоем. А разбирал и собирал один. Первый раз я долго с ней возился. А сейчас если не мыть коробку то часа за 4-5 думаю справлюсь. А в сервисе у нас если делать то снятие 1500, установка 1500 + масло + запчасти. И в зависимости от того что они делают с коробкой меняют сальники, или подшипники еще 1500-4000. Shocked Так что пришлось самому учиться. Зато сейчас без сделать могу на ура! :cool:
BorisN
Lotts а подшипники как себя ведут, что их менять ?
proshka
DerDen
какой пробег после майского ремонта, как она сейчас себя ведет?
DerDen
proshka писал(а):

DerDen
какой пробег после майского ремонта, как она сейчас себя ведет?



После майского ремонта машина была продана в июне Very Happy
Lotts
BorisN писал(а):

Lotts а подшипники как себя ведут, что их менять ?


Я в начале думал что так и должно быть (шум коробки). Но потом поменяли подшипники у друга в коробке и она стала работать реально тише. Вот я я следом сделал так же. Помогло шуметь стали меньше. Тем более что зимой почти не езжу и есть время заняться машиной, а летом наматываю большой километраж и некогда до ремонтов. В общем зимой готовлюсь к лету. Тем более был обнаружен небольшой дефект в обойме игольчатого подшипника 1-й передачи там не хватало 1 подшипника. Так как он вылететь оттуда не может соответственно это был заводской брак.
Lotts
А вот моя коробка.








bibikin
есть ещё фотоотчёты?
epatazh
аффтар. у тебя просто похоже альбом там закрыт от просмотра кем то ни было. Сними ограничение.
Алексей Тульский
Вот и я думаю! Перебрать каробку или купить новую, а свою продать... Цена такая: снять поставить 1500р. Переборка 7000р. плюс все комплектующие (то что скажет мастер) А новая 14000р. А поставить ящик пива supercool
Выши мнения?. Я просто сам не решаюсь сам туда лесть.
Vik
Последствия работы зубильной коробки на Dextronе - http://digital.afti.ru/vik/2008-11-20
ДюКЧ
что касаемо синхриков: с треском включалась 2я. зубья визуально все норм. проблема была в посадочном конусе бронзового кольца синхронизатора - стерся и не сидел на ответном конусе, а просто упирался в шестерню, т.е. не было плавного включения. менял всех бронзюков.
Momon
DerDen
Если не лень, прошу снова залить фотки с первого сообщения, а то по сцылке http://photofile.ru/photo/denni/ пишет, что альбом удален.

Может, у кого из форумчан фотки сохранились? Просьба залить.
KOSH
Antone писал(а):

Обмен коробки стоит 1500 плюс 800 рублей снять/поставить, и 250р - масло, итого 2550. Гарантия год или 30 тыков км. Работают русские парни. Поменял коробку в пятницу, одни только положительные эмоции, даже 1-я на ходу включается!!!



ну-ну... Если вдруг сунешься по гарантии нахер пошлют.
А теперь давай посчитаем, сколько же всего нового можно в коробку засунуть за 1500 р. с разборкой и сборкой? ROFL
Даже на синхрики не хватит. Это называется соберут по принципу - лишь бы работало, а после нормальной капиталки коробка должна пройти как минимум не меньше. И это никак уж не 30 тыкм.

Я когда для себя все по человечески собрал, то коробка при мне прошла 20 тыкм. и дружище еще 35 навернул. Никаких симптомов и даже тарахтенья. И еще столько же пробежит как минимум. Хотя хочу сказать что движка стоит там 1660 куб. см. И пришпорить её регулярно хочется.

P.S. И что это за масло такое за 250 рэ? ROFL
aviatorrr
Во баянто подняли nea
У дердена давно зубилки нет Pardon
_Pat_
bibikin писал(а):

есть ещё фотоотчёты?


Если кому еще интересно - недели через 3 буду переходить на летний вариант КПП - 7 ряд, ГП 4.5, дисковая блокировка. Киньте личку ближе к тому времени, приглашу фотографа, чтоб фоткал весь процесс от снятия коробки до ее установки и первого выезда Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы