Страница 1 из 1
Дорогой гость
Имеем ВАЗ 2115 инжектор, 2004 года пробег 45000.
Возникла крайняя необходимость, в деревне таскать тележку. Тележка имеется самодельная, со сцепным устройством, раньше ее привязывали к запорожцу, который в этом году развалился.

Вопрос, какой фаркоп покупать, есть ли подводные камни по установке (электрику ставить не планирую), нужноли делать нештатные технологические отверстия, как сей девайс влияет на обржавлимаемость машины?
Momon
Кузов восьмерки, а тем более 15 не проектировали под перевозку прицепа. И ничего хорошего для кузова это не принесет. Знаю случай, на 99 несколько лет возили прицеп с грузом. Однажды кузов стал жить своей жизнью. То есть, поворачиваешь руль, кузов как пластилиновый, кренится, крутится винтом, а потом обратно. И это на машине без прицепа.
Дорогой гость
То, что таскание тележки, это минус для машины понятно, но таскать нужно!!! cry
Guzh
Таскание прицепа также уменьшает значительно срок службы сцепления. У моего бати после того как на 25 тыс.км купили прицеп и он стал его частенько таскать (ваз 2115 ), стоковое сцепление продержалось всего еще 6 тыс.км.
Дорогой гость
Тележку таскать нужно
Guzh
Вообщем у меня батя купил стандартный фаркоп, особо не выбирали, некогда было, да и большого разнообразия не наблюдается в магазинах. При установке покорячится придется. но никаких подводных камней нет, все необходимые дополнительные отверстия просто при сборке проливай мовилем, ну и сверху на элементы крепления налей. Тем более электрику ты проводить не собираешься, хотя зря, лучше уж сразу все зсделать, потом пригодится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы