Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Десятка с полуавтоматическим карбюратором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Десятка с полуавтоматическим карбюратором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 08:06
Ответить с цитатой

Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 09:30
Ответить с цитатой

direct писал(а):
Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?

ездил на такой когдато, обороты не снижает, там кароче, чтобы обороты снизить надо акселератор давануть
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон Шустрый



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 12:39
Ответить с цитатой

Да не будет он сам снижать обороты. Выглядит это так: перед заводкой холодной машины надо нажать на педальку газа, затем обороты по мере прогрева будут расти, надо периодически нажимать на педаль газа чтобы их уменьшить (если этого не делать то на горячей машине обороды поднимутся до 4000, а это естессно не есть гуд). Ну а вообщето приятная штука этот полуавтомат, чувствуешь себя немного на инжекторе (сам на таком три года отъездил - никаких нареканий, советую...)
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostjan_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 13:05
Ответить с цитатой

Сам до сих пор на такой езжу. С 1999-го года она у нас :ooo:

Проблема только в том, что если сам не разбираешься, то на сервисе как правило делают круглые глаза при виде этого карбюратора и не берутся за него. Редкая штука как бы Sad Но, конечно, удобнее, чем с подсосом.
Вернуться к началу
kostjan_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 13:34
Ответить с цитатой

Вощем по работе уже всё сказано, добавить нечего. А при установке на 09, понадобится пару кусков шланга, один около 15см, а второй около 25 см и 4 хомутика. Ставится и работает без проблем.
ЗЫ. Тосола придётся немного слить, а то пока шланги лепить будеш вытечет.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pilot



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Майкоп
Авто: ВАЗ-21100 1,5л карб. 1998г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 23:21
Ответить с цитатой

У меня тоже все Ок, немного напрягает слижком большие обороты на холодную, но вроде регулируется, надо добраться.
Вернуться к началу
Pilot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abort



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: г.Котлас
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 01:15
Ответить с цитатой

Ну его нафиг! Это ДААЗ ...83-......31. Я с ним замучался особо когда переходный период, ну типа на улице и не тепло и не холодно. Движок приходится греть поднажимая на педаль газа. Я вот наоборот хочу обычный карб ставить, на верёвочке Smile. О, а как правилно Костян С написал сервисмены уроды о таких системах и не слышали. Т.е. регулировать систему пуска тебе предстоит самому. Как приятно бывает покрутить в темноте на морозе эти два плоходоступных винтика - кайф! Рекомендую! ГЫ!
Вернуться к началу
Abort сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чуйко Александр



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 06:25
Ответить с цитатой

direct писал(а):
Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?

У меня стоит. Зимой поставил себе автозапуск, в сильные морозы ставил на каждый час по 10 минут и все было нормально. А когда ставил уже на 2 часа - не заводилась, так как надо было нажать на педаль газа. На эту зиму планирую поставить соленоид и запитать его на доп. канал, чтобы он открывал заслонку.
Вернуться к началу
Чуйко Александр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikon_ufa



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Уфа
Авто: 21104,16 кл, 1.6V
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 10:22
Ответить с цитатой

Ездил два года на таком карбе.
+ заводится в любую погоду(-34).
- необходимость прогрева двигателя до 50 градусов даже в теплую погоду. Иначе глохнет.
Вернуться к началу
nikon_ufa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavbek



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city
Авто: Kia Rio/Great Wall Hover
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 10:56
Ответить с цитатой

Пользую такой же. Мне нравиться, тачка заводиться с полпинка. Единственный минус - когда машинка постояла и остыла приходиться минутку другую подержать педаль ногой а то глохнет.
Вернуться к началу
slavbek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 11:26
Ответить с цитатой

Чуйко Александр писал(а):
direct писал(а):
Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?

У меня стоит. Зимой поставил себе автозапуск, в сильные морозы ставил на каждый час по 10 минут и все было нормально. А когда ставил уже на 2 часа - не заводилась, так как надо было нажать на педаль газа. На эту зиму планирую поставить соленоид и запитать его на доп. канал, чтобы он открывал заслонку.

ПРОстым соленоидом не получится, ход сердечника маленький (если конечно не ставить от стартера), я приспосабливал привод от 10-й печки.

_________________
21099 97г.в. --> 21104 март 2005 --> LADA PRIORA 21703-03-18 2009
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bykov



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 18:29
Ответить с цитатой

Я бы не стал ставить это чудо техники.
Скажу больше, у меня с ним десятка, я его вообще заменил на обычный, с ручным управлением. Не трудно монетку потянуть и после прогрева вернуть...
Минусы:
Какой там алгоритм нажатия на педаль, непонятно, то держит обороты, то сбрасывает, то несбрасывает. Сидишь как дурак и на газ нажимаешь, ловя момент..
В продаже их практически нет, не выпускают уже, а если есть стоит за четыре тыщи, в то время как обычный 083 в любом магазине за 1700.
Не дай бог тебе этот полуавтомат разобрать, ни накаком сервисе не возьмут в ремонт, кому охота настраивать биметаллическую пластину...

Стоит ли эта мнимая полуавтоматика такого...?

_________________
Настоящий оптимист даже на кладбище видит плюсики
Вернуться к началу
Bykov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bykov



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 18:30
Ответить с цитатой

Я бы не стал ставить это чудо техники.
Скажу больше, у меня с ним десятка, я его вообще заменил на обычный, с ручным управлением. Не трудно монетку потянуть и после прогрева вернуть...
Минусы:
Какой там алгоритм нажатия на педаль, непонятно, то держит обороты, то сбрасывает, то несбрасывает. Сидишь как дурак и на газ нажимаешь, ловя момент..
В продаже их практически нет, не выпускают уже, а если есть стоит за четыре тыщи, в то время как обычный 083 в любом магазине за 1700.
Не дай бог тебе этот полуавтомат разобрать, ни накаком сервисе не возьмут в ремонт, кому охота настраивать биметаллическую пластину...

Стоит ли эта мнимая полуавтоматика такого...?

_________________
Настоящий оптимист даже на кладбище видит плюсики
Вернуться к началу
Bykov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostjan_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 22:32
Ответить с цитатой

Кстати заводится-то нормально (хотя мне и сравнивать-то особо не с чем). В эти аццкие холода не подводила ни разу.
Один раз когда завелась - у меня даже рычаг КПП не двигался (масло так застыло там), уж даже не знаю сколько температура в тот день была...
Вернуться к началу
kostjan_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чуйко Александр



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 08:44
Ответить с цитатой

rual писал(а):
Чуйко Александр писал(а):
direct писал(а):
Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?

У меня стоит. Зимой поставил себе автозапуск, в сильные морозы ставил на каждый час по 10 минут и все было нормально. А когда ставил уже на 2 часа - не заводилась, так как надо было нажать на педаль газа. На эту зиму планирую поставить соленоид и запитать его на доп. канал, чтобы он открывал заслонку.

ПРОстым соленоидом не получится, ход сердечника маленький (если конечно не ставить от стартера), я приспосабливал привод от 10-й печки.

есть схемка и фото?
Вернуться к началу
Чуйко Александр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы