Страница 1 из 1
ВовчиК_21063
Подскажите пожалуйста... Sad
Поставили в сервисе новое сцепление, карзину, выжимной, после етого сцепление стало просто офигенным - мягкое и нормально вкл. предачи, покатался на нем дня 3... после иногда затрудннено вкл передачи.... потежелее стала педаль....:ooo:
Confused что ето??? притерся диск и нужна регулировка рабочего цилиндра???

если да то как ето сделать??? заранее благодарен.
daddy
Какой фирмы сцепа?
TAZ06
Вообще при притрке сцепления улучшается его отжим- больше зазорчики становятся, единственное на что похоже-незаконтрен шток рабочего при регулировке теми мастерами. Второе- действительно некачественное сцепление- а что менялось? Диск корзина подшипник вилка упор вилки?.. Регулировка очень проста - снизу машины, лучше на яме, обязательно оставить небольшой свободный ход штока, а то выжимной накроется раньше времени.
ВовчиК_21063
Сцепление покупал уже не помню какое... 1500 отдал за комплект, менялось все... корзина, диск, выжимной...
Просто сначало выжималось норм,а теперь какбудто не доконца, причем совсем чуток......
а чтоб лучше отжимало диск зазор между вилкой и гайкой на штоке нужно уменьшить или увеличить.???? я так понимаю кменьшить..
DION
Гони назад
arcadi
Код:

ВовчиК_21063


Правильно все понимаешь, подтяни немного регулировочную гайку, только не переусердствуй.
Igor M
Вопрос по теме, кто знает - подскажите, пожалуйста, а то замучился!
Машинку полностью обслуживаю сам, а тут пока не получается разобраться.
Проблемка такая:
Недавно поменял сцепление (ведомый и корзину) - брал Вазовское (завод не помню, но упаковки лежат в гараже). Выжимной и вилка в хорошем состоянии. После замены все передачи включаются без проблем, а вот задняя - слышно, как шестерни цепляют друг за дружку. Ну и, естественно, её не включаешь, дабы не поломать зубья. На старом сцеплении такого небыло.
Задняя включается без проблем на холодном двигателе, или только, когда двигатель заглушен. После движения (км. 5-10) начинает цеплять.
Цилиндры рабочий и главный перебирал и менял все резинки. Выставил все параметры хода педали. Сцепление прокачивал несколько раз - не помогло. Уменьшил зазор на штоке рабочего цилиндра до 1 мм (думал - не хватает хода штока)- не помогло. Картина прежняя. Восстановил зазор на штоке рабочего цилиндра до 4 мм - не помогло.
Сейчас пробег без зацепления шестерёнок при включении задней передачи увеличился, но ненамного. Иногда задняя передача включается нормально.
В чём может быть причина такого включения задней передачи?
Заранее благодарен всем ответившим.
Kirgudu
Igor M писал(а):

Вопрос по теме, кто знает - подскажите, пожалуйста, а то замучился!
Машинку полностью обслуживаю сам, а тут пока не получается разобраться.
Проблемка такая:
Недавно поменял сцепление (ведомый и корзину) - брал Вазовское (завод не помню, но упаковки лежат в гараже). Выжимной и вилка в хорошем состоянии. После замены все передачи включаются без проблем, а вот задняя - слышно, как шестерни цепляют друг за дружку. Ну и, естественно, её не включаешь, дабы не поломать зубья. На старом сцеплении такого небыло.
Задняя включается без проблем на холодном двигателе, или только, когда двигатель заглушен. После движения (км. 5-10) начинает цеплять.
Цилиндры рабочий и главный перебирал и менял все резинки. Выставил все параметры хода педали. Сцепление прокачивал несколько раз - не помогло. Уменьшил зазор на штоке рабочего цилиндра до 1 мм (думал - не хватает хода штока)- не помогло. Картина прежняя. Восстановил зазор на штоке рабочего цилиндра до 4 мм - не помогло.
Сейчас пробег без зацепления шестерёнок при включении задней передачи увеличился, но ненамного. Иногда задняя передача включается нормально.
В чём может быть причина такого включения задней передачи?
Заранее благодарен всем ответившим.



1. Конструктивная особенность 05-ой коробки
2. Сцепление ВИС - Г. Очень много брака.
Igor M
У меня 4-х ступка, ещё родная и не перебранная. До замены сцепления нареканий на работу коробки небыло. Масло менялось после замены сцепления.
Serge!
Kirgudu писал(а):

Igor M писал(а):

Вопрос по теме, кто знает - подскажите, пожалуйста, а то замучился!
Машинку полностью обслуживаю сам, а тут пока не получается разобраться.
Проблемка такая:
Недавно поменял сцепление (ведомый и корзину) - брал Вазовское (завод не помню, но упаковки лежат в гараже). Выжимной и вилка в хорошем состоянии. После замены все передачи включаются без проблем, а вот задняя - слышно, как шестерни цепляют друг за дружку. Ну и, естественно, её не включаешь, дабы не поломать зубья. На старом сцеплении такого небыло.
Задняя включается без проблем на холодном двигателе, или только, когда двигатель заглушен. После движения (км. 5-10) начинает цеплять.
Цилиндры рабочий и главный перебирал и менял все резинки. Выставил все параметры хода педали. Сцепление прокачивал несколько раз - не помогло. Уменьшил зазор на штоке рабочего цилиндра до 1 мм (думал - не хватает хода штока)- не помогло. Картина прежняя. Восстановил зазор на штоке рабочего цилиндра до 4 мм - не помогло.
Сейчас пробег без зацепления шестерёнок при включении задней передачи увеличился, но ненамного. Иногда задняя передача включается нормально.
В чём может быть причина такого включения задней передачи?
Заранее благодарен всем ответившим.



1. Конструктивная особенность 05-ой коробки
...



В чем особенность? Во включении задней? Несогласен! имхо тут принципиальной разницы между 4КПП нет. Задняя, при исправном сцеплении, всегда входит идеально если валы остановлены, т.е.
1. Авто не катится
2. Инерция первичного/промежуточного вала отсутствует. Попросту говоря задняя не втыкается тут же после перегазовок и работе на повышенных оборотах, т.е. выждано пару сек для остановки валов после выжима сцепления...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы