Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор или таблетка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Генератор или таблетка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Centory



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 10:37
Ответить с цитатой

Началось недавно - при выключенных потребителях напряжение при высоких оборотах едва достигает 13в. На ХХ показывает 12.1-12.4, небольше. При выключенном двигле 11 вольт с небольшим. Пару раз заглох когда со светом ехал.
Напругу мерял по цифровому тахо со встроенным вольтметром.

Это скорее всего конец чему? и могу ли такие "многофункциальные" устройства врать? Устройство я запитал от цепи прикуривателя.
Вернуться к началу
Centory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 17:17
Ответить с цитатой

начни с малого . поменяй счетки! если не поможет то диодный мост или катушка. переборка однозначно дешевле чем новый генератор!
_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 21:38
Ответить с цитатой

надо взять вольтметр и подключить его к выходу генератора, затем к АКБ. Какое при этом напряжение при работающем двигателе и примерно 2500об/мин кол вала?
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 22:46
Ответить с цитатой

Лампа подзарядки АКБ горит? Если поворотники включаешь перебои с другими потребителями бывает (магнитола, фары)? Если да то приборы не врут (да и с чего бы им).
Не знаю как на карбе, на инже щетки вместе с таблеткой меняются.
У меня такое было из-за диодного моста. Ну и натяжку ремня проверь.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centory



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 10:52
Ответить с цитатой

Брал цифровой тестер, мерял на акумуляторе - показывает при выключенных потребителях 13.2 в. Правда мерял уже на горячем движке. Таблетку сменил - тоже самое.

При поднятии оборотов напруга изменяется, но несущественно (0.3 в).
На холостых (чутока поднял) при всем включенном 12 с неборльшим.

Судя по всему на переборку гены....
Еще вопрос - у меня гена на 55А, а в нивах помойму стоят на 80А.
Можно ли поставить от нивы и если можно, - сложно ли это (какие доработки)?
Вернуться к началу
Centory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы