Страница 1 из 1
Centory
Началось недавно - при выключенных потребителях напряжение при высоких оборотах едва достигает 13в. На ХХ показывает 12.1-12.4, небольше. При выключенном двигле 11 вольт с небольшим. Пару раз заглох когда со светом ехал.
Напругу мерял по цифровому тахо со встроенным вольтметром.

Это скорее всего конец чему? и могу ли такие "многофункциальные" устройства врать? Устройство я запитал от цепи прикуривателя.
Северный олень
начни с малого . поменяй счетки! если не поможет то диодный мост или катушка. переборка однозначно дешевле чем новый генератор!
Mike93
надо взять вольтметр и подключить его к выходу генератора, затем к АКБ. Какое при этом напряжение при работающем двигателе и примерно 2500об/мин кол вала?
DenNaTaze
Лампа подзарядки АКБ горит? Если поворотники включаешь перебои с другими потребителями бывает (магнитола, фары)? Если да то приборы не врут (да и с чего бы им).
Не знаю как на карбе, на инже щетки вместе с таблеткой меняются.
У меня такое было из-за диодного моста. Ну и натяжку ремня проверь.
Centory
Брал цифровой тестер, мерял на акумуляторе - показывает при выключенных потребителях 13.2 в. Правда мерял уже на горячем движке. Таблетку сменил - тоже самое.

При поднятии оборотов напруга изменяется, но несущественно (0.3 в).
На холостых (чутока поднял) при всем включенном 12 с неборльшим.

Судя по всему на переборку гены....
Еще вопрос - у меня гена на 55А, а в нивах помойму стоят на 80А.
Можно ли поставить от нивы и если можно, - сложно ли это (какие доработки)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы