Страница 1 из 1
Andrew_N.
Что за ерунда такая и где искать глюки? (может кде контакт плохой).
Пока машина холодная одназначно показывают одинаковое 14,1В, а вроде как после нагрева начинает гулять но не всегда, в сторону уменьшения и обычно на компе меньше бывает до 13,5 В доходит без нагрузки.
KOSH
Может в разных местах цепи измеряюется.
Не парься, это все из разряда погрешностей приборки и МК, тип - индикаторный (10-15%). Точные значение тебе покажет хороший мультиметр (2-5Confused. Также замечал, наверное, при холодном пуске уровень толива один, а с прогревом - увеличивается. Закон Ома - никто не отменял.
Кстати, а где на приборке "пятнашки" вольтметр находится?
max_chel
У меня аналогично.... на холодную 14 В прогреется 13,5 по компу...
но измерял мультиметром на аккумуляторе при полной нагрузке (фары, печка, противотуманки, обогрев заднего стекла, подогрев попы) - комп показывал 11,8 - а на АКБ - 13,5!!!

Так что все нормально..

KarapuZ писал(а):

Кстати, а где на приборке "пятнашки" вольтметр находится?


на панели приборов, если нажать на кнопочку сброса суточного пробега однократно (быстро, а не 5 сек Smile)
max_chel писал(а):

на панели приборов, если нажать на кнопочку сброса суточного пробега однократно


Понятно. У тебя панель Ижмаш, а у меня VDO (нет там вольтметра, зато температуру наружнюю показывает по нажатии).
RusCo
у мя СЧЕТМАШ, показывает и Температуру и Напругу.. и то и другое правда КРИВО Smile
RusCo писал(а):

у мя СЧЕТМАШ, показывает и Температуру и Напругу..


Ты - просто крут! :-D
Andrew_N.
Не знай, не знай...
Во первых, раньше такого глюка не наблюдалось, т.е все нормально было и напряга не просаживалась, а во вторых (сейчас прибора нет, сгорел, спасибо соседу) замерял я напругу мультимером так штатный в машине показывал один в один. Плюс ко всему не может быть такого разброса у показания приборов +- 1Вольт.
Вот так... не все здесь чисто.
Mike93
Все у Вас нормально. Настораживать долхны:
1. недозаряд батареи,
2. выкипание электролита.
Сергей 22
У меня тоже по мере прогрева напруга уменьшается. Но все работает и я не парюсь.
Andrew_N.
Работать то работает, но хотелось, чтобы идеально...
Сергей 22
Идеально не бывает 8-)
Andrew_N. писал(а):

Работать то работает, но хотелось, чтобы идеально...


А то, что спидометр "завышает" показания скорости - не сильно расстраивает?
А у тахометра погрешность +/- 20% плюс инерционность.
А у указателя уровня топлива и того выше погрешность плюс нелинейность шкалы.
О, как! Так себя можно до инфаркта довести. :grin:
KF-97-1
У меня тоже был глюк, правдо на карбовой самаре. Поставил комп Pilot К9. Все было доже через чур круто, но потом пошел сбой и комп стал показывать на 1-1.5 В меньше чем тестер, хотя подключен напрямую к аккамулятору. Потом стал температуру показывать -5 (на улице + 18). При этом стали гореть коммутаторы. Новый за день сгорал. На третьем я остановился и отключил комп нахрен. Он подключается между коммутатором и датчиком Холла. К этому моменту он напругу уже врал на 2-2.5В, а температура за бортом была -80. Все очередной раз поменял в магазине коммутатор (они меня уже там ненавидят) и снял комп. Вот уже 4 дня езжу, пока не сгорел Smile Так что если показания расходятся на большую величину наверно это плохой знак!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы