Страница 1 из 1
T&B
Народ, подскажите, плиз, кто знает каким образом можно стереть из памяти контроллера БОШ 7.9.7 данные режима самобучения (не путать с ошибками, стираемыми сбросом массы с АКБ)??? 8)
wasd
Отсаедени акб на ночь.Будет Вам Щасе.
wasd
ЗЫ обе клемы скинь.
ANDYS
Да они и так стираются, после выключения зажигания. Я так думаю!
Tom669
Клемму с АКБ сбрось и покури и будет тебе счастье. Или подключи ноут и сбрось програмно.
Абырвалг
ANDYS писал(а):

Да они и так стираются, после выключения зажигания. Я так думаю!


Нет. ЭБУ имеет постоянное питание от АКБ всегда.
ANDYS
Так, это ж мы все же про ошибки говорим, там клемму надо снимать, а человек спрашивает про так называемый режим сомообучения ЭБУ.
T&B
эта информация для обучения ЭСУД, который обучается за 16 циклов (грубо говоря за 16 поездок) 8) Я сначала тоже так думал: снял клемму и всего делов 8) или меня на сервисе просто попытались развести, сказав, что эта инфа обнуляется только программно (что они с радостью сделают вместе с перезаливкой ПО, что мне совсем не хочется делать)
T&B
ANDYS писал(а):

Так, это ж мы все же про ошибки говорим, там клемму надо снимать, а человек спрашивает про так называемый режим сомообучения ЭБУ.



Да, ANDYS, именно про эту хреновину и я спрашивал 8) Как назло в инете об этом никакой инфы Sad
T&B
и еще, народ, мучаюсь размышлениями: когда машинка была еще новая, по ходу прогрева независимо от температуры окружающей среды обороты стабильно держались в районе 800 об/мин, сейчас в зависимости от температуры на улице до 1500, а потом по мере прогрева плавно снижаются до рабочих??? может дело в специальном пунктике прошивки, временно работающим на период обкатки, или разгадка в каком-то датчике, который постепенно умирает??
wasd
У меня мр 7.0 так вот снял акб на ночь зарядить.Утром поставил Машинка совершено другая стала.Через 500 км всё вернулось на круги своё.Потом совсем нормализовалось.Пробовал ёщё раз таже хрень.Так что я думаю всё получиться у Вас.Удачи.
T&B
wasd писал(а):

У меня мр 7.0 так вот снял акб на ночь зарядить.Утром поставил Машинка совершено другая стала.Через 500 км всё вернулось на круги своё.Потом совсем нормализовалось.Пробовал ёщё раз таже хрень.Так что я думаю всё получиться у Вас.Удачи.



Спасибо, Вам Добрый человек! 8) Дай Бог Вам здоровья! 8)
wasd
Помоему даже в мурзилке написано что ненужно отключать акб так как теряются накопленые данные.И ЭСУД по новой будут обучаться.Хотя лучше спросите в разделе ЭСУД.
Romanchuk
купт щьаь формат 112х3 4 5 твам есть сброс обучения контроллера
mmart
Станислав и Тучка писал(а):

и еще, народ, мучаюсь размышлениями: когда машинка была еще новая, по ходу прогрева независимо от температуры окружающей среды обороты стабильно держались в районе 800 об/мин, сейчас в зависимости от температуры на улице до 1500, а потом по мере прогрева плавно снижаются до рабочих??? может дело в специальном пунктике прошивки, временно работающим на период обкатки, или разгадка в каком-то датчике, который постепенно умирает??



Вот такая же фигня! Машину покупал в середине марта - холодно ещё было -10..-15, снег лежал! Дык утром всегда при прогреве 800 об/мин. Щаз блин +20 завожу - 1500 об/мин., постепенно снижаются, приходят к 800 при тепературе >50 градусов. Клемму скидывал вчера когда мафон ставил часа на 4 - нихрена не изменилось... Хотя мне так и больше нравится, ибо на 800 об/мин зимой коробку крутить не очень легко...
Абырвалг
ANDYS писал(а):

Так, это ж мы все же про ошибки говорим, там клемму надо снимать, а человек спрашивает про так называемый режим сомообучения ЭБУ.


Я прекрасно понял, про что он спрашивает. И, поверьте, самообучение при выключении зажигания не стирается. На то оно и самообучение, чтобы сохраняться и участвовать в расчетах всегда.
MikeZ
Нада подключить штат с функцией обнуления параметров и вот тогда буит счастье.
wasd
MikeZ писал(а):

Нада подключить штат с функцией обнуления параметров и вот тогда буит счастье.

---------штат,комп,ноубук---------не спортивно это.
M.F.
Станислав и Тучка писал(а):

Народ, подскажите, плиз, кто знает каким образом можно стереть из памяти контроллера БОШ 7.9.7 данные режима самобучения (не путать с ошибками, стираемыми сбросом массы с АКБ)??? 8)


Подключаешь кабель к буку и скидываешь, эта опция почти в любом софте диагностическом есть!
Alexsa91
У меня тоже такая проблема была. Машина неуверенно заводилась, ехала как карбюраторная, расход при спокойной манере вождения 8.3 литра, при попытке дать ей пинка при обгоне в движке слышался сильный "шум водопада" (как еще сказать не знаю, но ОЧЕНЬ похоже на водопад). Скинул клемму на минуту и вуаля, не шумит, едет как раньше резво, расход 7.1 литра Very Happy
M.F.
Alexsa91 писал(а):

Скинул клемму на минуту и вуаля, не шумит, едет как раньше резво, расход 7.1 литра


Действительно, иногда такие не хитрые действия Smile , дают неплохой результат. Хотя шнурком или хотябы БК как-то цивилизованней Laughing .
Ivanych
Я скидывал с помошью БК...
PTF141
mmart писал(а):

Вот такая же фигня! Машину покупал в середине марта - холодно ещё было -10..-15, снег лежал! Дык утром всегда при прогреве 800 об/мин. Щаз блин +20 завожу - 1500 об/мин., постепенно снижаются, приходят к 800 при тепературе >50 градусов. Клемму скидывал вчера когда мафон ставил часа на 4 - нихрена не изменилось... Хотя мне так и больше нравится, ибо на 800 об/мин зимой коробку крутить не очень легко...


Это типовые значения при прогреве.
Кир-кук
wasd писал(а):

У меня мр 7.0 так вот снял акб на ночь зарядить.Утром поставил Машинка совершено другая стала.Через 500 км всё вернулось на круги своё.Потом совсем нормализовалось.Пробовал ёщё раз таже хрень.Так что я думаю всё получиться у Вас.Удачи.


Я эту функцию чувствовал только на 8кл моторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы