Страница 2 из 2
illych
Himik
В коробку льют не G-5 и не G-4, а GL-4. GL-5 для гипоидных передач - в редуктор и раздатку. И его можно лить в коробку Москвича, по-моему.

А ты можешь привести хоть какой документ? С чего ты взял, что он левый? Откуда ты накопал класс трансмиссионных масел G-4 ??? Я о таком в первый раз слышу. Втыкаим и контрольный. Находим различия с тем документом, ссылку на который дал выше. Ставим мне пива!!! Drinks or Beer pray:
tazikzubilkin
illych писал(а):

Масла ТАД-17и давным-давно нету. ТО, что осталось с советских времён - канистру аккуратно протереть тряпочкой и оставить на память потомкам (ну куда ж его выльешь-то, срок годности 5 лет).


А я думаю дак что там испортиться то?
illych
tazikzubilkin
Фтопку. Комплект присадок. Вместо него лучше подсолнечное залить. Или оливковое. А ещё лучше кукурузное.
vladalex-ost
elf 80W90 ничего маслице... для гипоидных передач. в минус 34 все ок! :cool:
vladalex-ost
tazikzubilkin писал(а):

А какое хоть масло то залить в КПП ?




elf80w90
Sergey199
Цитата:

ага, сальник течёт. у меня семёрка, а по-поводу заливки в рулевое зика - это же надо редуктор рулевого промыть и залить масло новое, которое убегать на много быстрее будет (т.к. вязкость поменьше, чем у того, что залито). да и нет в рулевом нагрузок, чтобы туда масло хорошее лить. если руки дойдут - починю узел весь, там и залью что надо (хотя вряд ли чинить буду Smile).



В рулевое лучше нормальное масло лить (не хуже, а может и лучше чем в коробку и мосты) иначе зимой можно в прямом смысле уехать с дороги. Например, долго едешь по прямой, масло в рулевом замерзнет и загустеет. И в повороте придется удивляться очень тугому рулю (может кончиться и вылетом с дороги - этой зимой случай такой слышал)
Журавлев Д.В.
Sergey199 писал(а):

В рулевое лучше нормальное масло лить


Точно! Я прошлой зимой, когда у нас -35 было, чуть руки не вывихнул, крутя баранку - настолько заводское масло задубело! :ooo:
Himik
ну не знаю, морозы в этом году были не хилые, а руль крутился хоть и туго по началу, но без проблем. а после 20 минут работы там всё оттаивало.
Sergey199
Цитата:

ну не знаю, морозы в этом году были не хилые, а руль крутился хоть и туго по началу, но без проблем. а после 20 минут работы там всё оттаивало.



В том то и фокус, что если долго ехать по прямой на морозе, то масло в рулевом может быстро замерзнуть (его же обдувает холодом, плюс руль практически наместе стоит). И у тебя не будет времени на повороте на его разработку (а затормозить быстро тоже может не получиться).
Himik
ну я в калужской области живу, так что такие мега-морозы у нас редко бывают Smile.
tazikzubilkin
залил сегодня в коробку масло славнефть 80в90 ,что скажите насчёт этого масла?
А в рулевом когда можно менять ,она прошла уже42ткм с завода и ниразу не менял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы