Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вклюбючение Вентилятора радиатора с кнопки из салона.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вклюбючение Вентилятора радиатора с кнопки из салона. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 20:06
Ответить с цитатой

Авто ВАЗ 21074
Вчера ехал на второй передаче по грунтовке и смотрю стрелка-указатель температуры чуть не дошла до красной шкалы(около 0.2мм).
Дак у меня 2 вопроса:
1.Скажите датчик стрелки врёт ,или вентилятор не включаеться т.е. глючит?
2.А как насчёт сделать принудительное включение вентилятора клавишей из салона?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 21:26
Ответить с цитатой

у тебя в радиатор снизу слева есть датчик. кнопку вышай на его выводы.
проверь работоспособность системы охлаждения: при включенном зажигании замкни выводы датчика, должен включиться вентилятор. если включился - меняй нерабочий датчик, если нет - ищи обрыв в цепи.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 22:30
Ответить с цитатой

Что за мания такая на этот электровентилятор. У меня вентилятор принудительный и никаких проблем с перегревом ни разу не было. А народ постоянно тему про модернизацию этого электровентилятора поднимает. Не проще ли радиатор в порядок привести и не мучится?
Лично я когда поменял радиатор на новый, натянул на рамку сетку от комаров и поставил между решеткой и радиатором. Уже год езжу, радиатор как новенький, ни одной соринки и никаких проблем с перегревом.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 23:21
Ответить с цитатой

а на семёрках штатно электровентилятор ставится.
и этот девайс весьма полезен, относительно принудительного. представь, что ты в жару под 40 едешь по грунтовке разбитой на рыбалку. при скорости 10 км/ч. даже если у тебя система охлаждения в полном порядке, начнёшь кипеть скоро, т.к. на низких оборотах и на низкой скорости принудительный вентилятор неэффективен.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 23:45
Ответить с цитатой

Да ну согласен, лучше. Только и в пробках летом стоял и в горку крутую на второй поднимался, опять же летом. К красной зоне ни разу не приближалась. Все же полезней почистить радиатор.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 03:27
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Что за мания такая на этот электровентилятор. У меня вентилятор принудительный и никаких проблем с перегревом ни разу не было. А народ постоянно тему про модернизацию этого электровентилятора поднимает. Не проще ли радиатор в порядок привести и не мучится?
Лично я когда поменял радиатор на новый, натянул на рамку сетку от комаров и поставил между решеткой и радиатором. Уже год езжу, радиатор как новенький, ни одной соринки и никаких проблем с перегревом.


Мягко говоря задолбало эту муть читать!!!!!!!!!
Ты бы залез в поиск, и посмотрел бы, сколько клонов твоего флуда!
"У меня вентилятор принудительный и никаких проблем с перегревом..." - с такими термостатами и датчиками, которые сейчас продают могу тебя заверить - БУДУТ, Будут проблемы!!!

Не обижайся, просто попробуй в поиске найти ответ на второй вопрос tazikzubilkin.


Теперь tazikzubilkin.

tazikzubilkin писал(а):
Авто ВАЗ 21074
Вчера ехал на второй передаче по грунтовке и смотрю стрелка-указатель температуры чуть не дошла до красной шкалы(около 0.2мм).
Дак у меня 2 вопроса:
1.Скажите датчик стрелки врёт ,или вентилятор не включаеться т.е. глючит?
2.А как насчёт сделать принудительное включение вентилятора клавишей из салона?


1. Может врать датчик.
2. Может умереть вентилятор, перегорел предохранитель и т.п.
3. Заклинил термостат на маленьком круге. При этом температура двигателя растет, а в радиаторе датчику холодно.

Для проверки работоспособности вентилятора - замкни плоскогубцами с изоляцией на ручках или чем-то подобным контакты на датчике.
Если запустился эл. двигатель, значит или глючит датчик или термостат.

Ну может кто-то еще что-нибудь подскажет.
Теперь второй твой вопрос.
Тоже хочу сделать.
Мое мнение - делать нужно управление, независимое от штатной системы. Может перегореть предохранитель, может накрыться реле вентилятора (на последних моделях нету реле вентилятора, а используется датчик нового образца, который выдерживает большой ток.).
Посему лучше сделать кнопку, запитать её от провода на котором есть +12 когда двигатель запущен, а силовую часть повесить на релюху и поставить отдельный предохранитель. Потребляемый ток на эл. вентиляторе что-то около 12А. поэтому предохранитель нужен на 16А.
У меня 21074 есть 3 резервных предохранителя, но они на 8А.
И еще я просто туда ни разу не лазил, куда там подключать провода, и приходит ли туда +12, я ни разу не проверял...

Вобщем, я присоединяюсь к твоему вопросу.
Пытался вчера найти инфу по подробному описанию, как это сделать, но не нашел.
Может кто-то даст ссылочку на подробное описание данной работы.

И убедительная просьба не писать что-то вроде того, да на скрутку где-нибудь, да проведи провода от датчика и повесь на кнопку в салоне и т.п. - см. выше!
ВНИМАНИЕ: если в системе используется силовой датчик (без реле), то кнопка скорее всего будет сильно греться и возможно может расплавиться.

Я и надеюсь автор будем очень признательны конкреной информации и конкретным ссылкам.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 09:10
Ответить с цитатой

ну тут всё просто:
покупаешь кабель в резиновой изоляции двужильный. подключаешь (паяешь) к выводам вентилятора. аккуратно прокладываешь например к правому брызговику. сразу минус прикрути на массу (лучше всего прямок в АКБ или поблизости). купи релюшку с креплением на брызговик (там есть монтажные отверстия). чтобы было красиво, можно купить набор клемм, которые подключаются к реле. подключай к силовой части реле плюс вентилятора. со второго силового выхода через предохранитель веди напрямую к АКБ (или к гене, не важно). это требуется для того, чтобы вентилятор мог работать и с выключенным зажиганием. реле и предохранитель можно в корпусе смотрировать. в салоне ставишь выключатель (или используешь бесхозный), лучше всего от обогрева заднего стекла, там красная лампочка есть. тяни двойной тонкий провод от кнопки к реле. один конец со стороны реле подключай к АКБ, второй к реле. второй вывод катушки реле на корпус. предохранителя номиналом 16А не хватит, т.е. там присутствует большой пусковой ток. как минимум 20А.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 11:08
Ответить с цитатой

rising
этот tazikzubilkin - прикольный перец. Ранее был зареген под именем Олежик и Sano...
если ничего это не говорит, то ладно, проехали.
а по теме - пролистай первые 3-5 страниц форума и найди тему Тимыча "Радиатор" там всё это уже обсасывалось. поднимай её и пиши там, а то по новой весь флейм разводить неохота.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 13:21
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
rising
этот tazikzubilkin - прикольный перец. Ранее был зареген под именем Олежик и Sano...
если ничего это не говорит, то ладно, проехали.
а по теме - пролистай первые 3-5 страниц форума и найди тему Тимыча "Радиатор" там всё это уже обсасывалось. поднимай её и пиши там, а то по новой весь флейм разводить неохота.


На счет перца... что-то припоминаю, но не уверен в своих воспоминаниях...
А на счет Тимыча с радиатором - спасибо! попробую посмотреть, наверное пропустил.... столько мусора в поиске...
Короче, спасибо.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 13:44
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
ну тут всё просто:
покупаешь кабель в резиновой изоляции двужильный. подключаешь (паяешь) к выводам вентилятора. аккуратно прокладываешь например к правому брызговику. сразу минус прикрути на массу (лучше всего прямок в АКБ или поблизости). купи релюшку с креплением на брызговик (там есть монтажные отверстия). чтобы было красиво, можно купить набор клемм, которые подключаются к реле. подключай к силовой части реле плюс вентилятора. со второго силового выхода через предохранитель веди напрямую к АКБ (или к гене, не важно). это требуется для того, чтобы вентилятор мог работать и с выключенным зажиганием. реле и предохранитель можно в корпусе смотрировать. в салоне ставишь выключатель (или используешь бесхозный), лучше всего от обогрева заднего стекла, там красная лампочка есть. тяни двойной тонкий провод от кнопки к реле. один конец со стороны реле подключай к АКБ, второй к реле. второй вывод катушки реле на корпус. предохранителя номиналом 16А не хватит, т.е. там присутствует большой пусковой ток. как минимум 20А.


За совет спасибо. Не хотел я с аккума брать, хотел из блока предохранителей.
На счет того что не хватит 20А - возьми мануалку по своей мафынке и найди, где у тебя такие предохранители используются.

Ладно, дальше наверное буду писать в тему Тимыча "Радиатор".
Найти то я ее нашел, но столько там мусора.
Я думаю, что человек, который просто хочет поставить управление карсоном из салона не прочитает дальше первой страницы...
А на ней просто трется, медь алюминий или чугуний... :)

Ладно, всем спасибо.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 13:58
Ответить с цитатой

rising писал(а):
А на ней просто трется, медь алюминий или чугуний...

зато подробно Very Happy

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 15:50
Ответить с цитатой

rising писал(а):
miha писал(а):
Что за мания такая на этот электровентилятор. У меня вентилятор принудительный и никаких проблем с перегревом ни разу не было. А народ постоянно тему про модернизацию этого электровентилятора поднимает. Не проще ли радиатор в порядок привести и не мучится?
Лично я когда поменял радиатор на новый, натянул на рамку сетку от комаров и поставил между решеткой и радиатором. Уже год езжу, радиатор как новенький, ни одной соринки и никаких проблем с перегревом.


Мягко говоря задолбало эту муть читать!!!!!!!!!
Ты бы залез в поиск, и посмотрел бы, сколько клонов твоего флуда!
"У меня вентилятор принудительный и никаких проблем с перегревом..." - с такими термостатами и датчиками, которые сейчас продают могу тебя заверить - БУДУТ, Будут проблемы!!!


rising, если глючит термостат, электровентилятор тебя точно не спасет. Элетровентилятора у меня нет, потому и его датчик мне побарабану. Поэтому делаю вывод, что для меня главное чистый радиатор, я за ним слежу и потому незнаю проблем с перегревом.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 20:04
Ответить с цитатой

Мужики скажите как прочистить радиатор снаружи т.е. нужно ли его снимать и вообще всю технологию,плиз?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 20:12
Ответить с цитатой

вообще мыть надо так: нанести пеный раствор какой-нибудь на радиатор (фейри например), подождать 10-15 минут и смывать водой под давлением. лучше всего подходит плоская широкая струя (как мог объяснил какая струя Smile).
но учитывая качество наших радиаторов, скорее всего ты водой половину пластин смоешь, поэтому отковырни маленькой плоской отвёрткой насекомых и хватит.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 20:13
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
Мужики скажите как прочистить радиатор снаружи т.е. нужно ли его снимать и вообще всю технологию,плиз?


Подъедь к мастерам, там где есть балоны с высоким давлением, дай им 100-200рубчиков и продуй с обратной стороны.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 20:14
Ответить с цитатой

Я его частенько из керхера обливаю (естественно без снятия) и всего делов. Это очень актуально в период тополиного пуха; не будешь же ты его каждую неделю снимать...
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 20:59
Ответить с цитатой

Настоятельно рекомендую соорудить сетку между решеткой и радиатором. Основная проблема в насекомых, они застреют в горячем радиаторе и припекаются. А с сеткой просто осыпаются вниз. Год езжу ни одной соринки.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 21:03
Ответить с цитатой

miha
+1 год езжу тоже с сеткой.

По поводу кнопки ну и флуд развели. Для классики недавнего выпуска с силовым датчиком:
тащим провод в салон. ставим клавишу, второй конец на массу. ТОЧКА. Не греется, у меня как раз доп. клавиша с символом вентилятора стоит.
Если притащить провод тонкий - вентилятор будет крутится не в полную мощь, а провод будет теплый, поэтому в салон тащим толстый провод.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 22:52
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Подъедь к мастерам, там где есть балоны с высоким давлением, дай им 100-200рубчиков и продуй с обратной стороны.


от воздуха никакого толка, только пыль сдует.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 00:28
Ответить с цитатой

[quote="Himik"]
rising писал(а):
Подъедь к мастерам, там где есть балоны с высоким давлением, дай им 100-200рубчиков и продуй с обратной стороны.


Да? и грязь зимнюю сдует? никогда бы неподумал. Ну а если серьезно, после зимы греться стала иногда в пробках, на мойке попросил они мне за 100 рублей промыли под высоким давлением, больше проблем нету.
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 21:37
Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
промыли под высоким давлением

А пласьтины радиатора измяли сильно?
А какую сетку то нужно ставить т.е. тряпошную, или металлическую?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 21:45
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
А какую сетку то нужно ставить т.е. тряпошную, или металлическую?


Я сделал рамку из деревянных реек толщиной примерно в 1см, размер рамки по проему кузова за решеткой радиатора. На эту рамку наклеил моментом обыкновенную сетку от комаров, тоненькая как марля, вставил рамку, прикрутил решетку, год езжу ни одной дырочки в сетке, а вся мошкара ссыпается вниз.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 21:39
Ответить с цитатой

у меня машина кипела и вентилятор не включался. А было всё дело в пробке радиатора,пробку родную поставил и всё нормально стало и вентилятор на большее время стал включаться.
Не пойму какое отношение пробка имеет к кипению???
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 19:46
Ответить с цитатой

вопрос:
1)можно ли соорудить какой-нить девайс, который при достижение определенной температуры (например 101 градус) подавал 12В (например зажигалась лампочка зарядки и подсоса)?
2) какой-нить девайс для определения вращения вентилятора? скорее всего что-то по току (>10А - крутится) ну и соответственно вывод...
занаю что х@ней страдать, но просто на свой показометр я не могу ориентироваться (правее 90 на 3 мм это сколько), а лампочка сразу бы показала криминал. про карсон тож самое...

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы