Страница 1 из 1
Neoroman
Не заводится после зимовки ВАЗ 21011. До октября месяца двигатель работал как часы. Все было исправно. Заводился с первого раза. Потом оставил до мая в ракушке. Пришел заводить даже ни одной вспышки в цилиндрах. На удивление двигатель как мертвый и все!
Стартер крутит весело. Искра есть. Топливо вроде поступает. В карбюраторе бензин есть, проверил. Чего ему еще надо?

Может бензин свои свойства потерял за время простоя? Заменить и попробовать?
Какие есть мысли?
Serёga 061
Neoroman писал(а):

Может бензин свои свойства потерял за время простоя?


Легко. Бутылку со свежим подцепи и попробуй.
rising
Ерунда, все с бензином нормально!
Знакомый завел тачку, которая 3 года в гараже стояла, и за 3 года с бензином ничего не случилось.
Проверяй свечи, ВВ провода, контакты на катушке, состояние крышки трамблера, зазор в контактной группе. Возможно глючит кондесатор на трамблере. При этом ты возможно даже будешь видеть искру, но ее будет не достаточно за запуска двигателя.

Удачи.
Neoroman
rising

Состояние крышки трамблера в норме, так же как и зазор в контактной группе. Искра есть, но маленькая. Свечи в норме. Провода ВВ новые.
Бензин я все-таки поменяю. Катушку попробую заменить.

Аккумулятор может портит все дело?
В последний раз как завел, забрал аккумулятор домой. Два раза за зиму его заряжал. Долил дистиллир. воды. В последний раз он у меня как-то подозрительно долго заряжался, где-то пару суток.
VopVamP
rising писал(а):

Ерунда, все с бензином нормально!
Знакомый завел тачку, которая 3 года в гараже стояла, и за 3 года с бензином ничего не случилось.
Проверяй свечи, ВВ провода, контакты на катушке, состояние крышки трамблера, зазор в контактной группе. Возможно глючит кондесатор на трамблере. При этом ты возможно даже будешь видеть искру, но ее будет не достаточно за запуска двигателя.

Удачи.


Смотря какой бензин! г@$но, которое попадается иногда может разложиться даже за несколько дней. ИМХО. Попробуй вариант с бутылкой!
rising
Neoroman писал(а):

rising

Состояние крышки трамблера в норме, так же как и зазор в контактной группе. Искра есть, но маленькая. Свечи в норме. Провода ВВ новые.
Бензин я все-таки поменяю. Катушку попробую заменить.

Аккумулятор может портит все дело?
В последний раз как завел, забрал аккумулятор домой. Два раза за зиму его заряжал. Долил дистиллир. воды. В последний раз он у меня как-то подозрительно долго заряжался, где-то пару суток.



Зачем катушку?
может и она конечно, а может и кандер на трамблере.
Ну чудес не бывает.
Himik
если стартер резво крутит, то точно не АКБ.
как вариант: вылей 2 чайника кипятка на впускной коллектор (слева от карбюратора). улучшит испарение бензина и качество смеси в цилиндрах. разогрей свечи. и заводи с горячей системой зажигания. тогда даже при слабой искре будет запуск.
Женя
Попробуй протащи машину, должно помоч
Neoroman
VopVamP
Вот и я о том же!


Женя
Да я думаю уже о галстуке.
Himik
зачем издеваться, если стартер крутит?
Knauf1986
Neoroman
Да чего думать о гластуке? У моего друга 7-ка, убитая в ноль, но бегает. Машина 89 года. Когда не заводится, я его на галстук, покатаемся. А потом она у него с пол оборота заводится. Пока будешь тоскать, там все притрется, разработается. Теже клапана разойдуться Может у тебя клапана приржавели (хотя наврядли). Хуже машине от этого не станет. Масло какое у тебя залито?
Shish
Во-во, вместо флейма "есть ли жизнь на марсе" давно бы на галстук, а результаты сюда. Вот если после галстука не заведется...
Vlad_21070
сам столкнулся...приехал на работу..а уехать не могу..стартер крутит..а не заводится...думал контакт прерывателя..влез туда - не помогло..потом бегунок поменял..и все заработало...только теперь кажется, что на низких оборотах машина рывками идет...может я зазор на контакте прерывателя сбил..хотя..кто его знает...
и еще трабл вылез..хотел мигнуть дальником - про гайцев сказать - магнитола отключается..скорее всего идет просадка напряжения...но надеюсь стартером дозаряжу...
вот такие траблы..а опыта в решении их нет...))
operkot
Цитата:

Может бензин свои свойства потерял за время простоя?


Хотите верьте, хотите нет. Моя копейка 71 года выпуска последние 32 года стояла в неотапливаемом гараже. Года 4 назад, когда получил права, решил ею заняться. И завелась же на старом бензине 30 летней давности. Дымила жуть, безбожно троила, но завелась.
Shish
operkot
ВаУ!

Vlad_21070
вещи суть разные. у тебя простой несколько часов, а не полгода.

ОФФ. Я вот думаю чего пробки больше стали. Подснежники вылазют и под ногами путаются ....
Neoroman
operkot
Это уже из мира фантастики!
operkot
Эх вы, Фомы Неверующие.
Людям верить надо. Very Happy
Neoroman
Два дня моих проб и ошибок самому завести машину ничего не дали! Зря потратил время.
Пробовал менять катушку зажигания, крышку трамблера, свечи, бегунок, конденсатор. Подсоединял бутылку со свежим бензином. Все равно машине пофиг. Лил бензин грамм по 50 в карб по подсказки умных людей. И еще много чего. Тоже все бесполезно.
В итоге на галстуке машина была отбуксирована в сервис к спецам. Первым делом была заменена контактная группу в трамблере, так как подвергся жесточайшей критике - контакт пригоревший. Заменены свечи finwale 501, сказали сразу можешь выбросить их в помойку! Так как редкостное г?..о. Поставили простые Энгельсовские за 100руб., благо оказались в запасе. Заменили катушку зажигания. Вернули старую крышку трамблера и бегунок.
Рассказываю, как завели: грамм 150-200 свежего 95 бензина в карбюратор. Сам не ожидал что можно так много лить! Один играет заслонкой. Второй вращает трамблер. Я кручу стартером. Завелась. Проработала минуты 2 заглохла. Дальше попыток 10 все бестолку.
Померили компрессию 7, 5, 8, 7. Да очень плохо. Сильно расстроился. Но завести можно говорят. Вдруг пропала искра. Оказался виновник новый центральный провод. Поменяли на старый.
Стали крутить трамблер туда сюда. Начала схватывать. Посадили аккумулятор полностью. Пришлось прикурить. Не заводится. 10 попыток в пустую. Переставили другой трамблер ведет себя по старому. Вернули старый.
Еще раз грамм 150 бензина в карбюратор. Долго крутили стартером. Завелась. Прогрели хорошо. Проработала на холостом полчаса. Выставили зажигание. Заглушил. Слил из бака часть прошлогоднего бензина, заправился 95. Потом глушил и заводил все нормально. Потом часок поездил, дал просраться двигателю. Пока вот так. Возможно бензин старый, за зиму уже по фракциям разложился. А так в принципе причину толком и не нашли. Возможно совокупность всех причин сразу. На заводку двигателя ушло 1,5-2 часа. И много много нервов и сил.

Последний раз редактировалось: Neoroman (16 Май 2006 17:53), всего редактировалось 1 раз
Himik
надо было на зиму в цилиндры масла налить. да и вообще заводить раз в недельку. это на будущее.
Fragesteller
Neoroman
Поздравляю с победой! И спасибо за ценный опыт. Хотя надеюсь, не пригодится! Smile
Neoroman
Himik

Все правильно! Я сам виноват! Надо было нормально законсервировать на зиму. Залить масло в цилиндры, заткнуть глушитель тряпкой и так. далее.
Но мне посоветовали ничего не делать, а то типа не заведешь весной.
Ага. Послушал! Вот и не завел!
Вообще самый лучший вариант ходить заводить каждые две недели.
А лучше бы чтоб машина вообще не стояла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы