Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится двигатель после зимы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится двигатель после зимы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 22:04
Ответить с цитатой

Не заводится после зимовки ВАЗ 21011. До октября месяца двигатель работал как часы. Все было исправно. Заводился с первого раза. Потом оставил до мая в ракушке. Пришел заводить даже ни одной вспышки в цилиндрах. На удивление двигатель как мертвый и все!
Стартер крутит весело. Искра есть. Топливо вроде поступает. В карбюраторе бензин есть, проверил. Чего ему еще надо?

Может бензин свои свойства потерял за время простоя? Заменить и попробовать?
Какие есть мысли?
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 12:22
Ответить с цитатой

Neoroman писал(а):
Может бензин свои свойства потерял за время простоя?

Легко. Бутылку со свежим подцепи и попробуй.

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 13:26
Ответить с цитатой

Ерунда, все с бензином нормально!
Знакомый завел тачку, которая 3 года в гараже стояла, и за 3 года с бензином ничего не случилось.
Проверяй свечи, ВВ провода, контакты на катушке, состояние крышки трамблера, зазор в контактной группе. Возможно глючит кондесатор на трамблере. При этом ты возможно даже будешь видеть искру, но ее будет не достаточно за запуска двигателя.

Удачи.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 15:55
Ответить с цитатой

rising

Состояние крышки трамблера в норме, так же как и зазор в контактной группе. Искра есть, но маленькая. Свечи в норме. Провода ВВ новые.
Бензин я все-таки поменяю. Катушку попробую заменить.

Аккумулятор может портит все дело?
В последний раз как завел, забрал аккумулятор домой. Два раза за зиму его заряжал. Долил дистиллир. воды. В последний раз он у меня как-то подозрительно долго заряжался, где-то пару суток.
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VopVamP



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 17:29
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Ерунда, все с бензином нормально!
Знакомый завел тачку, которая 3 года в гараже стояла, и за 3 года с бензином ничего не случилось.
Проверяй свечи, ВВ провода, контакты на катушке, состояние крышки трамблера, зазор в контактной группе. Возможно глючит кондесатор на трамблере. При этом ты возможно даже будешь видеть искру, но ее будет не достаточно за запуска двигателя.

Удачи.

Смотря какой бензин! г@$но, которое попадается иногда может разложиться даже за несколько дней. ИМХО. Попробуй вариант с бутылкой!
Вернуться к началу
VopVamP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 20:21
Ответить с цитатой

Neoroman писал(а):
rising

Состояние крышки трамблера в норме, так же как и зазор в контактной группе. Искра есть, но маленькая. Свечи в норме. Провода ВВ новые.
Бензин я все-таки поменяю. Катушку попробую заменить.

Аккумулятор может портит все дело?
В последний раз как завел, забрал аккумулятор домой. Два раза за зиму его заряжал. Долил дистиллир. воды. В последний раз он у меня как-то подозрительно долго заряжался, где-то пару суток.


Зачем катушку?
может и она конечно, а может и кандер на трамблере.
Ну чудес не бывает.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 20:24
Ответить с цитатой

если стартер резво крутит, то точно не АКБ.
как вариант: вылей 2 чайника кипятка на впускной коллектор (слева от карбюратора). улучшит испарение бензина и качество смеси в цилиндрах. разогрей свечи. и заводи с горячей системой зажигания. тогда даже при слабой искре будет запуск.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 20:43
Ответить с цитатой

Попробуй протащи машину, должно помоч
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 21:49
Ответить с цитатой

VopVamP
Вот и я о том же!


Женя
Да я думаю уже о галстуке.
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 22:56
Ответить с цитатой

зачем издеваться, если стартер крутит?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 23:01
Ответить с цитатой

Neoroman
Да чего думать о гластуке? У моего друга 7-ка, убитая в ноль, но бегает. Машина 89 года. Когда не заводится, я его на галстук, покатаемся. А потом она у него с пол оборота заводится. Пока будешь тоскать, там все притрется, разработается. Теже клапана разойдуться Может у тебя клапана приржавели (хотя наврядли). Хуже машине от этого не станет. Масло какое у тебя залито?

_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 23:21
Ответить с цитатой

Во-во, вместо флейма "есть ли жизнь на марсе" давно бы на галстук, а результаты сюда. Вот если после галстука не заведется...
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_21070



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 08:33
Ответить с цитатой

сам столкнулся...приехал на работу..а уехать не могу..стартер крутит..а не заводится...думал контакт прерывателя..влез туда - не помогло..потом бегунок поменял..и все заработало...только теперь кажется, что на низких оборотах машина рывками идет...может я зазор на контакте прерывателя сбил..хотя..кто его знает...
и еще трабл вылез..хотел мигнуть дальником - про гайцев сказать - магнитола отключается..скорее всего идет просадка напряжения...но надеюсь стартером дозаряжу...
вот такие траблы..а опыта в решении их нет...))
Вернуться к началу
Vlad_21070 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
operkot



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 08:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Может бензин свои свойства потерял за время простоя?

Хотите верьте, хотите нет. Моя копейка 71 года выпуска последние 32 года стояла в неотапливаемом гараже. Года 4 назад, когда получил права, решил ею заняться. И завелась же на старом бензине 30 летней давности. Дымила жуть, безбожно троила, но завелась.
Вернуться к началу
operkot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 10:22
Ответить с цитатой

operkot
ВаУ!

Vlad_21070
вещи суть разные. у тебя простой несколько часов, а не полгода.

ОФФ. Я вот думаю чего пробки больше стали. Подснежники вылазют и под ногами путаются ....
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 19:27
Ответить с цитатой

operkot
Это уже из мира фантастики!
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
operkot



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 21:48
Ответить с цитатой

Эх вы, Фомы Неверующие.
Людям верить надо. Very Happy
Вернуться к началу
operkot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 22:33
Ответить с цитатой

Два дня моих проб и ошибок самому завести машину ничего не дали! Зря потратил время.
Пробовал менять катушку зажигания, крышку трамблера, свечи, бегунок, конденсатор. Подсоединял бутылку со свежим бензином. Все равно машине пофиг. Лил бензин грамм по 50 в карб по подсказки умных людей. И еще много чего. Тоже все бесполезно.
В итоге на галстуке машина была отбуксирована в сервис к спецам. Первым делом была заменена контактная группу в трамблере, так как подвергся жесточайшей критике - контакт пригоревший. Заменены свечи finwale 501, сказали сразу можешь выбросить их в помойку! Так как редкостное г?..о. Поставили простые Энгельсовские за 100руб., благо оказались в запасе. Заменили катушку зажигания. Вернули старую крышку трамблера и бегунок.
Рассказываю, как завели: грамм 150-200 свежего 95 бензина в карбюратор. Сам не ожидал что можно так много лить! Один играет заслонкой. Второй вращает трамблер. Я кручу стартером. Завелась. Проработала минуты 2 заглохла. Дальше попыток 10 все бестолку.
Померили компрессию 7, 5, 8, 7. Да очень плохо. Сильно расстроился. Но завести можно говорят. Вдруг пропала искра. Оказался виновник новый центральный провод. Поменяли на старый.
Стали крутить трамблер туда сюда. Начала схватывать. Посадили аккумулятор полностью. Пришлось прикурить. Не заводится. 10 попыток в пустую. Переставили другой трамблер ведет себя по старому. Вернули старый.
Еще раз грамм 150 бензина в карбюратор. Долго крутили стартером. Завелась. Прогрели хорошо. Проработала на холостом полчаса. Выставили зажигание. Заглушил. Слил из бака часть прошлогоднего бензина, заправился 95. Потом глушил и заводил все нормально. Потом часок поездил, дал просраться двигателю. Пока вот так. Возможно бензин старый, за зиму уже по фракциям разложился. А так в принципе причину толком и не нашли. Возможно совокупность всех причин сразу. На заводку двигателя ушло 1,5-2 часа. И много много нервов и сил.

Последний раз редактировалось: Neoroman (16 Май 2006 17:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 22:52
Ответить с цитатой

надо было на зиму в цилиндры масла налить. да и вообще заводить раз в недельку. это на будущее.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 23:05
Ответить с цитатой

Neoroman
Поздравляю с победой! И спасибо за ценный опыт. Хотя надеюсь, не пригодится! Smile

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 17:48
Ответить с цитатой

Himik

Все правильно! Я сам виноват! Надо было нормально законсервировать на зиму. Залить масло в цилиндры, заткнуть глушитель тряпкой и так. далее.
Но мне посоветовали ничего не делать, а то типа не заведешь весной.
Ага. Послушал! Вот и не завел!
Вообще самый лучший вариант ходить заводить каждые две недели.
А лучше бы чтоб машина вообще не стояла.
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы