Страница 1 из 2
Lotts
Двигатель 2108 1,3 л.
Ну в общем у меня такие проблемы:
Двигатель плохо охлаждается. Очень часто включается вентилятор радиатора и без разницы на какой я еду скорости и передаче.
Поменял помпу, тосол, радиатор, датчик включения вентилятора, термостат. Все бестолку. У друга тоже меняли помпу, радиатор, термостат, датчик включения вентилятора, но у него он почти не включается. Заводили одновременно моторы и смотрели. У меня уже раз 10 сработал вентилятор а у него только один раз. У него правда 2109 с двиг. 1,5 л. Shocked
ronin00
Странно это. Тем более, что двигатель всего 1,3. То, что вентилятор сработал это единственный показатель или двигатель реально перегрелся? Может у тебя в цепи вентилятора коротит что нибудь? Стрелка температурная что показывает?
Сергей 22
А радиатор при этом горячий? Проверь термостат в кастрюльке дома.
Lotts
Все проверял все работает нормально. Радиатор греется нормально. Все как и должно быть. Но температура набирается очень быстро и не спадает. Поидее ведь когда стоиш помпа медленнее гоняет тосол по системе и поэтому температура не падает, но ведь когда начинаешь ехать быстрее помпа начинает гнать тосол быстрее и соответственно охлаждение двигателя должно быть лучше но у меня практически ничего не изменяеться.
Конечно до перегрева у меня не доходило вентилятор радиатора вовремя включается и остужает тосол. Но в том то и дело что вентилятор почти не выключаеться.
Serduk
Lotts писал(а):

когда начинаешь ехать быстрее


Помпа начинает гонять быстрее не кгда ты едешь быстрее а когда ВЫШЕ ОБОРОТВ двигателя - может ты едешь на 5й 1500 оборотов - тогда охладение будеточень плохое.
ЗЫ может всётаки радитор забит или у помпы крыльчатке хана Е(сли она пластиковая?)
Lotts
Ну да я и имел в виду про обороты, просто не правильно выразился.
Радиатор прогреваеться равномерно полностью весь. А помпа стоит новая но не с пластиковой крыльчаткой, а металлической.[/quote]
rover
Сделай принудительное включение вентилятора - все равно пригодится. Систему промывал? В нижнем слое блока цилиндров, всегда скапливается много грязи. Нет подозрения на воздушную пробку?
al_nikolaev
Перегрев возможен если УОЗ меньше нормы.
Lotts
rover писал(а):

Сделай принудительное включение вентилятора - все равно пригодится. Систему промывал? В нижнем слое блока цилиндров, всегда скапливается много грязи. Нет подозрения на воздушную пробку?


Принудиловка у меня есть но она мне не нужна. У меня вентилятор нормально срабатывает как и положено. Дело то у меня в том что он срабатывает буквально через каждую минуту.
Уровень кстати у меня нормальный.
BarsKap
Я делал так. Купил на рынке промывку и залил ее в расширительый бачок. Отъездил 150 тысяч. Записался в сервис и купил еще 1 промывку 7 минутную. В сервисе 5 раз промыли. 1 раз с промывкой и 4 просто прогнали водой до включения пропеллера. Все стало хорошо.

P.S. после промывки в бачке расширительном был 3 см слой ржавчины.
stealth3000
термостат поменяй, возможно он у тебя слишком поздно открывает или не полностью - от того и беды все
Jar
al_nikolaev писал(а):

Перегрев возможен если УОЗ меньше нормы.



Ага, и состав смеси тоже существенно влияет на перегрев.
Lotts
Наверное попробую поменять термостат может что и получиться.
Jar
Lotts писал(а):

Радиатор греется нормально. Все как и должно быть. Но температура набирается очень быстро и не спадает.



Дык говорят же тебе - не там ищешь, проверь момент (установку ремня) и отрегулируй состав смеси. Или ты рассчитываешь, что радиатор станет еще горячее? Wink
Шурик 21083i
Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было Shocked
Что предпринять? :shock
:
Suchkoff
Шурик 21083i писал(а):

Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было Shocked
Что предпринять? :shock
:



У меня такое тоже было, но на карбе, причина - не полностью открывался термостат. На двигателе +120град, верх радиатора 100-105, низ град 80 Sad

При работе вентилятора попробуй рукой интенсивно сжать пару раз НИЖНИЙ патрубок термостата (горячий!), если термос нормально открыт, то в расшир.бачок снизу пойдет мощная струя, видно будет, если нет, то не открылся он, брак...
Шурик 21083i
Сергей_SV писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было Shocked
Что предпринять? :shock
:



У меня такое тоже было, но на карбе, причина - не полностью открывался термостат. На двигателе +120град, верх радиатора 100-105, низ град 80 Sad

При работе вентилятора попробуй рукой интенсивно сжать пару раз НИЖНИЙ патрубок термостата (горячий!), если термос нормально открыт, то в расшир.бачок снизу пойдет мощная струя, видно будет, если нет, то не открылся он, брак...



Значит так проверяется термостат?! А другое что-нибудь может быть???
pit2003
Согласен - похоже у тебя двиг старый надо промывать от накипи систему охлаждения.
Шурик 21083i
pit2003 писал(а):

Согласен - похоже у тебя двиг старый надо промывать от накипи систему охлаждения.



почти пять лет... 118000км. До 96000км лил тосол, а в 97000-зелёный антифриз NORD. Ни разу не промывал...Значит по-любому надо промывать???
stk
УОЗ двиг.21081 до в.м.т. на х.х750-800об.мин.1+-1грд. октан чис.91 и 6+-1гр.93/95 2108 -1 +- 1т.е. от0 до 2гр после в.м.т. для 91и также 93/95 21083 1+-1гр для 91 и 4+-1гр 93/95 проверте может грется
Шурик 21083i
stk писал(а):

УОЗ двиг.21081 до в.м.т. на х.х750-800об.мин.1+-1грд. октан чис.91 и 6+-1гр.93/95 2108 -1 +- 1т.е. от0 до 2гр после в.м.т. для 91и также 93/95 21083 1+-1гр для 91 и 4+-1гр 93/95 проверте может грется



Это что такое Surprised
pit2003
Шурик 21083i писал(а):

почти пять лет... 118000км. До 96000км лил тосол, а в 97000-зелёный антифриз NORD. Ни разу не промывал...Значит по-любому надо промывать???





См. архив за рулем было несколько подробных тестов на совместимость тосоллов, бывает так что и не поддельные отечественные тсолы одного цвета нельзя смешивать, даже если сливал старый тосол - там остается до 10% старой дряни - залил новую несовместимую- начал реакцию.
stk
пусть проверит зажигание
ronin00
Реально отмести вариант неисправности термостата - это взять пустой термостат (нет всех потрохов) и поставить его на место. Залить систему и поездить. Я летом пилил 1 час на 3 скорости - температура 90. С новым термостатом стала 100.
Шурик 21083i
stk писал(а):

пусть проверит зажигание


У Меня инжектор...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы