Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слишком быстро греется !!!! HELP !!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Слишком быстро греется !!!! HELP !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lotts



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 22:25
Ответить с цитатой

Двигатель 2108 1,3 л.
Ну в общем у меня такие проблемы:
Двигатель плохо охлаждается. Очень часто включается вентилятор радиатора и без разницы на какой я еду скорости и передаче.
Поменял помпу, тосол, радиатор, датчик включения вентилятора, термостат. Все бестолку. У друга тоже меняли помпу, радиатор, термостат, датчик включения вентилятора, но у него он почти не включается. Заводили одновременно моторы и смотрели. У меня уже раз 10 сработал вентилятор а у него только один раз. У него правда 2109 с двиг. 1,5 л. Shocked
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
ronin00



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 22:41
Ответить с цитатой

Странно это. Тем более, что двигатель всего 1,3. То, что вентилятор сработал это единственный показатель или двигатель реально перегрелся? Может у тебя в цепи вентилятора коротит что нибудь? Стрелка температурная что показывает?
_________________
Ronin
Вернуться к началу
ronin00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 22:51
Ответить с цитатой

А радиатор при этом горячий? Проверь термостат в кастрюльке дома.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lotts



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 11:36
Ответить с цитатой

Все проверял все работает нормально. Радиатор греется нормально. Все как и должно быть. Но температура набирается очень быстро и не спадает. Поидее ведь когда стоиш помпа медленнее гоняет тосол по системе и поэтому температура не падает, но ведь когда начинаешь ехать быстрее помпа начинает гнать тосол быстрее и соответственно охлаждение двигателя должно быть лучше но у меня практически ничего не изменяеться.
Конечно до перегрева у меня не доходило вентилятор радиатора вовремя включается и остужает тосол. Но в том то и дело что вентилятор почти не выключаеться.

_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 15:13
Ответить с цитатой

Lotts писал(а):
когда начинаешь ехать быстрее

Помпа начинает гонять быстрее не кгда ты едешь быстрее а когда ВЫШЕ ОБОРОТВ двигателя - может ты едешь на 5й 1500 оборотов - тогда охладение будеточень плохое.
ЗЫ может всётаки радитор забит или у помпы крыльчатке хана Е(сли она пластиковая?)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lotts



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 17:46
Ответить с цитатой

Ну да я и имел в виду про обороты, просто не правильно выразился.
Радиатор прогреваеться равномерно полностью весь. А помпа стоит новая но не с пластиковой крыльчаткой, а металлической.[/quote]

_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 22:28
Ответить с цитатой

Сделай принудительное включение вентилятора - все равно пригодится. Систему промывал? В нижнем слое блока цилиндров, всегда скапливается много грязи. Нет подозрения на воздушную пробку?
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 17:39
Ответить с цитатой

Перегрев возможен если УОЗ меньше нормы.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotts



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 18:37
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Сделай принудительное включение вентилятора - все равно пригодится. Систему промывал? В нижнем слое блока цилиндров, всегда скапливается много грязи. Нет подозрения на воздушную пробку?

Принудиловка у меня есть но она мне не нужна. У меня вентилятор нормально срабатывает как и положено. Дело то у меня в том что он срабатывает буквально через каждую минуту.
Уровень кстати у меня нормальный.

_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
BarsKap



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 13:18
Ответить с цитатой

Я делал так. Купил на рынке промывку и залил ее в расширительый бачок. Отъездил 150 тысяч. Записался в сервис и купил еще 1 промывку 7 минутную. В сервисе 5 раз промыли. 1 раз с промывкой и 4 просто прогнали водой до включения пропеллера. Все стало хорошо.

P.S. после промывки в бачке расширительном был 3 см слой ржавчины.

_________________
ВАЗ 21115
Вернуться к началу
BarsKap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:05
Ответить с цитатой

термостат поменяй, возможно он у тебя слишком поздно открывает или не полностью - от того и беды все
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:40
Ответить с цитатой

al_nikolaev писал(а):
Перегрев возможен если УОЗ меньше нормы.


Ага, и состав смеси тоже существенно влияет на перегрев.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotts



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 19:00
Ответить с цитатой

Наверное попробую поменять термостат может что и получиться.
_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 20:18
Ответить с цитатой

Lotts писал(а):
Радиатор греется нормально. Все как и должно быть. Но температура набирается очень быстро и не спадает.


Дык говорят же тебе - не там ищешь, проверь момент (установку ремня) и отрегулируй состав смеси. Или ты рассчитываешь, что радиатор станет еще горячее? Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 20:16
Ответить с цитатой

Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было Shocked
Что предпринять? :shock
:
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 20:43
Ответить с цитатой

Шурик 21083i писал(а):
Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было Shocked
Что предпринять? :shock
:


У меня такое тоже было, но на карбе, причина - не полностью открывался термостат. На двигателе +120град, верх радиатора 100-105, низ град 80 Sad

При работе вентилятора попробуй рукой интенсивно сжать пару раз НИЖНИЙ патрубок термостата (горячий!), если термос нормально открыт, то в расшир.бачок снизу пойдет мощная струя, видно будет, если нет, то не открылся он, брак...
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 20:58
Ответить с цитатой

Сергей_SV писал(а):
Шурик 21083i писал(а):
Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было Shocked
Что предпринять? :shock
:


У меня такое тоже было, но на карбе, причина - не полностью открывался термостат. На двигателе +120град, верх радиатора 100-105, низ град 80 Sad

При работе вентилятора попробуй рукой интенсивно сжать пару раз НИЖНИЙ патрубок термостата (горячий!), если термос нормально открыт, то в расшир.бачок снизу пойдет мощная струя, видно будет, если нет, то не открылся он, брак...


Значит так проверяется термостат?! А другое что-нибудь может быть???
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:01
Ответить с цитатой

Согласен - похоже у тебя двиг старый надо промывать от накипи систему охлаждения.
Вернуться к началу
pit2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:10
Ответить с цитатой

pit2003 писал(а):
Согласен - похоже у тебя двиг старый надо промывать от накипи систему охлаждения.


почти пять лет... 118000км. До 96000км лил тосол, а в 97000-зелёный антифриз NORD. Ни разу не промывал...Значит по-любому надо промывать???
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stk



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:26
Ответить с цитатой

УОЗ двиг.21081 до в.м.т. на х.х750-800об.мин.1+-1грд. октан чис.91 и 6+-1гр.93/95 2108 -1 +- 1т.е. от0 до 2гр после в.м.т. для 91и также 93/95 21083 1+-1гр для 91 и 4+-1гр 93/95 проверте может грется
Вернуться к началу
stk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:29
Ответить с цитатой

stk писал(а):
УОЗ двиг.21081 до в.м.т. на х.х750-800об.мин.1+-1грд. октан чис.91 и 6+-1гр.93/95 2108 -1 +- 1т.е. от0 до 2гр после в.м.т. для 91и также 93/95 21083 1+-1гр для 91 и 4+-1гр 93/95 проверте может грется


Это что такое Surprised
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:30
Ответить с цитатой

Шурик 21083i писал(а):
почти пять лет... 118000км. До 96000км лил тосол, а в 97000-зелёный антифриз NORD. Ни разу не промывал...Значит по-любому надо промывать???




См. архив за рулем было несколько подробных тестов на совместимость тосоллов, бывает так что и не поддельные отечественные тсолы одного цвета нельзя смешивать, даже если сливал старый тосол - там остается до 10% старой дряни - залил новую несовместимую- начал реакцию.
Вернуться к началу
pit2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stk



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:31
Ответить с цитатой

пусть проверит зажигание
Вернуться к началу
stk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ronin00



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:50
Ответить с цитатой

Реально отмести вариант неисправности термостата - это взять пустой термостат (нет всех потрохов) и поставить его на место. Залить систему и поездить. Я летом пилил 1 час на 3 скорости - температура 90. С новым термостатом стала 100.
_________________
Ronin
Вернуться к началу
ronin00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:55
Ответить с цитатой

stk писал(а):
пусть проверит зажигание

У Меня инжектор...
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы