miha писал(а):А часто бывает красный, затем желтый, затем зеленый. Вот это не правильно, но так работает половина светофоров
А, может, правильно? А то на красно-желтый уже никто не тормозит, так на "нейтралочке" а ежели подъехали, то наша правда! Н на желтый меньше народу рискует, кажется..mylena писал(а):наиболее эффективным разгон будет на 3/4 хода педали, а потом наоборот - движок начнёт "захлёбываться"
поэтому опрос некорректен
"в пол" тапку (не знаю правда, но в тапках ещё ни разу не ездил, вот в шлёпанцах пляжных да) ни один здравомыслящий не давит.попрбуйте и сразу почувствуете как машина теряет приёмистость, а протпустишь педальку и обороты начинают "резветь" как говорится "на глазах"! 8)
Поковыряй карб и зажигание, не порядок это. Конечно карб - это не инж, но все таки тапка в пол на карбе это реально. Я редко пользуюсь, елозить начинает, зад мотает. Вот первую камеру до конца открываю - со второй нормально. С эффективным разгоном согласен.mylena писал(а):... положение полного газа должно быть где-то как раз в начале-середине последней четверти её хода, здесь и будет пик примёмистости (максимального качества смеси)
??? А потом, у пола, что, дроссельная заслонка дальше поворачивается и прикрываться начинает? М-м, ага, щас. И что за "качество смеси"? Не нравится коэффициент а - подбирайте другие жиклеры, будет вам 0,95 во всех режимах. Цитата:Если эффект "приотпускаешь тапку и машина начинает разгоняться" действительно у вас так ярко выражен это свидетельствует о разрегулированном трамблере и(или) о неправильной работе карба.
По моему смесь бедная.Andreiko писал(а):неплохо бы выработать такое правило, что, увидев только желтый, готовиться к возможной остановке, а не в тапку в пол в надежде проскочить.
Такое правило есть:
Запрещается разгоняться при жёлтом сигнале светофора. Проезд разрешается только в том случае, если для остановки необходимо применить экстренное торможение.ISM писал(а):Andreiko писал(а):miha писал(а):Garrison у исправного светофора после красного желтый не должен загораться, должен сразу загораться зеленый
Что за ерунду вы несете. Именно, у
исправного светофора желтый загорается
одновременно с красным, через некоторое время тухнут оба и загорается зеленый!
В разных городах по разному. У нас в городе Красный - Желный - Зеленый, а в области Красный - Красный Желтый - Зеленый
А разные города подчиняются разным ПДД?
в ПДД сказано что включению зелёного сигнала светофора предшествует включение красного в сочетании с жёлтым. Движение при этом запрещено.
Также. Включению красного сигнала светофора предшествует моргание зелёного и последующее включение желтого сигнала при этом проезд разрешается только в том случае, если для остановки перед перекрёстком необходимо применять экстренное торможение.
Всё остальное насчёт "новых светофоров" и "разных городов" - бред
Сорри за оффтоп.
Теперь в тему:
Тапку в пол никогда не давлю. Не рву машину. Разгоняюсь достаточно динамично, при этом держу машину в натяг.
Хотя нет. Про обгоны забыл - тогда приходится давить тапку в пол на 3-й передаче (у меня 4-хступка) держа высокие обороты.