Страница 2 из 3

Часто ли вы давите "тапку" в пол?

  • Никогда. Несолидно как-то.[ 6 ]7%
  • Только на трассе при обгонах.[ 24 ]28%
  • И в городе тоже. Пару-тройку раз в неделю.[ 25 ]29%
  • Пару-тройку раз в день.[ 20 ]23%
  • А что существуют еще и промежуточные положения педали?[ 10 ]11%
Всего голосов: 85
Knauf1986
UBER писал: Когда москвичи попадают в провинциальный город средней руки, они поражаются нервности местных водителей.
В сумашедших гонках участвуют все. И груженая Газель и стрекочущая Ока и гнилой Москвич.
У меня любимая девушка живет в Дмитрове МО. И частенько там бываю. Так там все тихие, спокойные, все доброжелательные. Даже на ихнем фоне аккуратного вождения самому не хочется гонять.

Сам, когда езжу давлю тапок после 4 и 5 передачи. Довольно часто. Правда она поджирает, но зато разгоняется нормально. Но это при плотном потоке, когда например в левом ряду летишь. А так, когда ночью по трессе еду, никогда не топлю. Бензин, нервы и жизнь сохраню Smile И гибдуны не будут за превышение приё*******я...
UBER
Цитата:

У меня любимая девушка живет в Дмитрове МО.


Я говорю "средней руки", т.е. Нижний, Орел и, прости Господи, ПИТЕР.
В Москве ездят быстро и ВНЯТНО. А во многих других городах создается ощущение броуновского движения. Тут видно виноваты власти этих городов, которые не могут годами отремонтировать и разметить дороги.
lawyer
miha писал(а):

Говорят, когда москвичи в провинцию попадают, типа нашего урюпинска бесятся от медленного темпа движения, начинают сигналить на светофорах и барщить с перегазовкой.
Есть такое?
А еще заметил, что десяточники "обижаются" когда их спокойно (имеется в виду ни как бешенная табурета) обгоняет классика. Например едет десятина со средней скоростью 50 км. минут уже десять, я ее обхожу со среденй 80, десяточник сразу просыпается и старается наверстать упущенное.


По поводу первого высказывания, бесит неорганизованность, никого непропущу, не пешехода, ни собрата автомобилиста, выезжающего со стоянки, глупо это.
По поводу второго, а что тут говорить детский сад в любой гвардии есть. Лично я против такой фигни, особено когда начинаешь обгонять, а этим грешат очень многие.

Последний раз редактировалось: lawyer (10 Май 2006 10:36), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Я как правило не давлю особо тапку, предпочитаю экономить топливо. Студент, все такое, денег мало... На еду-то не хватает (т.е. на пиво), куда уж там на бензин!
Laughing :-)

да, изнашивается машинка, нечего ее мучать такими нагрузками.

Но иногда хочется прибавить динамики своему любимому корытцу ))) Тогда на 3/4 где-то вжимаю тапку и поздно переключаюсь.
Knauf1986
UBER писал: А во многих других городах создается ощущение броуновского движения. Тут видно виноваты власти этих городов, которые не могут годами отремонтировать и разметить дороги.

Согласен. В Москве тоже дороги не на 5 с плюсом. Даже тот же ТТК. Японцы ох**вали, когда узнали, что в наше ТТК вложено милионы долларов. Они думали, что у нас ровная дорога, как стекло и несколько этажей. Нифига, просто многие деньги, которые выделили на строительство, они просто исчезли. Экономили на всем, а результата нету, хуже чем на МКАДе. И МКАД тоже не фонтан. Там в левом ряду укатано. Ездиешь, как на рельсах. А при перестроении начинает носить из стороны в сторону. И вместо того чтобы перестелить ночью асфальт, они делают заплатки. Экономия. А потом все ох**ют, почему у нас столько ДТП на этих кольцах. Да потомучто надо нормально обслуживать дороги. Качество сцепления с дорогой во многом зависит от качества дороги. Ну хотя вот это количество ДТП происходит не только из-за дорог (в основном), а от качества вождения...
ISM
Knauf1986 писал(а):

Даже тот же ТТК. Японцы ох**вали, когда узнали, что в наше ТТК вложено милионы долларов. Они думали, что у нас ровная дорога, как стекло и несколько этажей.


Вы тоже ****, когда узнаете что в Японии снег с трасс смывают водой.
Не промерзают у них дороги, поэтому и ровные они такие. Ну и второе, у них запрещены шипы. У нас зимой без шипов трудновато.

По теме: нажимаю на газ в пол, при перестроении, обгоне, и выезде на главную дорогу с второстепенной.
Aнджей
Классика есть классика. Ураганной реакции все равно не будет, хотя в пределах города "тапка в пол" помогает проскочить на желтый, уйти от поджимающего машины (шустрого копья, которое думает что ты мешаешь ему ехать).
Вот недавно поездил по городу с товарищем на Ниссан Максима 3.0 QX. Трансмиссия автомат. Вот это тапка так тапка. После такой динамики разгона садишся в свою машину и ощущаещь ничтожный крутящий момент 70 л.с. Smile
UBER
Мда... колея на ТТК и МКАД достает.
Очень неприятно когда на обгон идешь а тебя вправо влево мотает того и гляди в бочину обгоняемому мерседесу пришвартуешься. Smile
Владимирыч
Про тапку, однако Smile
Лет 25 назад ответил бы ? 6 (ездил на 2103, а это было в то время достаточно круто)... Сейчас отвечу ? 3 Laughing
UBER, про "броуновское движение": любое непривычное движение кажется таковым, а местные водители в СВОЁМ городе так не считают, что не скажут о Москве...
Владимирыч
Владимирыч писал(а):

ответил бы ? 6


не 6, а 5, конечно, sorry Smile
Vovochka
Давлю, если ситуация требует оного: чтобы и людей не задерживать, и самому не плестись за к.-н. блондином или не стоять на выезде. Правда, 074i с места берет намного хуже, чем было на 06. В городе больше 80 не езжу, и то редко. За городом чаще - 100-110. Для эксперимента раза три на 06 - 150. На 074 еще не пробовал.
ne_gonshik
Почти всегда газ жму до почти начала открытия второй заслонки (ради экономии), причем как я заметил в других положениях педали машина вообще ехать отказывается (че то не отрегулировано). В пол давлю - при обгонах за городом, иногда когда ехать хочу больше 90 (при движке 1,3л. у меня че то на 2/3 газа машинка только до 90 и разгоняется)....

И еще - согласен "...бесит неорганизованность, никого непропущу, не пешехода, ни собрата автомобилиста, выезжающего со стоянки, глупо это..." - хотя у нас действительно так принято (маленький город с 80000 жителей).

А по поводу "А во многих других городах создается ощущение броуновского движения. Тут видно виноваты власти этих городов, которые не могут годами отремонтировать и разметить дороги." - у нас дороги отличные, разметку местные дорожники-художники стали последние лет 5 рисовать офигеть, но все равно на нее частенько "кладут" сами знаете что, и ездят как кому нравиться - машин мало, почти ни кто друг другу не мешает.

Сам лично в большом и сложном транспортном потоке теряюсь (хоть и езжу 3 года, и не стар Wink) все равно "торможу" - практика нужна, практика.... а ее нет, но так спокойней......
Geromo
Не знаю, как в других городах ,а в Киеве пробки ужас! Порой приходится из-за некоторых "аккуратных" водителей ждать ,пока они дождутся зелёного и после этого через 8 секунд поедут, причём помаленьку) А я всегда - желтый - ручку на первую и газу. Пока тронусь уже и зелёный. Да и приятно замечать удивлённые лица водителей иномарок, когда твоя шестёрка с движком 1.3 разганяется со страшным рёвом и разносит всех в пух и прах 8)
Garrison
Ну да, как желтый - Вы ручку на первую и газу, обгоняя иномарки. А по пересекаемой дороге несется другой "ас", который спешит успеть на моследний морг зеленого и желтый проскочить перекресток.
Результат - момимо материальных затрат обоих "асов" (причем невозможно точно определить, кто из них более неправ), другие ни в чем не повинные водители, которые ездят спокойно, вынуждены торчать в пробке, которую создали вы, асы, перекрыв на 2 часа (вызов ГАИ и оформление ДТП) перекресток.
miha
Geromo писал(а):

А я всегда - желтый - ручку на первую и газу. Пока тронусь уже и зелёный. Да и приятно замечать удивлённые лица водителей иномарок, когда твоя шестёрка с движком 1.3 разганяется со страшным рёвом и разносит всех в пух и прах 8)


А в это время по пересекаемой, на мигающий желтый летит иномарка с удивленным лицом...
Ездить надо быстро но предсказуемо, а не как бешенная табуретка.

А у вас на всех светофорах после красного желтый загорается?
Garrison
Да, зачастую перед зеленым не желтый загорается, а моргает красный. Моргает он так перед каждой сменой режима. И вот стоит такой "ас" на пешеходном переходе (ну как же, у стоп-линии ведь останавливаются только лохи, которые задерживают нормальных людей!), красный моргнул, этот ас врубил первую и покатился. А зеленый не загорается, это просто кому-то стрелка включилась. Ладно, остановился прямо перед пересекаемой дорогой, ждет дальше. Снова моргнул красный, снова "ас" покатился, и снова по-прежнему горит красный (кому-то еще стрелка включилась). А "ас" уже стоит почти посреди перекрестка, мешая движению!
С одной стороны забавно, а с другой - регулярно про себя материшь этих "асов", которые создают аварийную ситуацию...
miha
Garrison у исправного светофора после красного желтый не должен загораться, должен сразу загораться зеленый, как раз для того чтобы не было таких ситуаций, но так работают только новые светофоры, а чере некоторое время и на них желтый загорается когда надо и когда не надо, потому как СМУ ГИБДД безопасность движения по барабаную
Andreiko
miha писал(а):

Garrison у исправного светофора после красного желтый не должен загораться, должен сразу загораться зеленый



Что за ерунду вы несете. Именно, у исправного светофора желтый загорается одновременно с красным, через некоторое время тухнут оба и загорается зеленый!

p.s. Между прочим, трогание на желтый правилами запрещено, рекомендую перечитать, а то подзабыли, видимо Smile
miha
Согласен, красный одновременно с желтым, но никак не желтый, красный, зеленый. Типа, настарт,внимание, марш, обязательно найдется тот кто пропустит "настарт" и "внимание".
Andreiko
А, вон оно в чем дело. Не видел такого ни разу, чтобы цветомузыка такая была. Но на ее счет неплохо бы выработать такое правило, что, увидев только желтый, готовиться к возможной остановке, а не в тапку в пол в надежде проскочить.
ISM
Andreiko писал(а):

miha писал(а):

Garrison у исправного светофора после красного желтый не должен загораться, должен сразу загораться зеленый



Что за ерунду вы несете. Именно, у исправного светофора желтый загорается одновременно с красным, через некоторое время тухнут оба и загорается зеленый!


В разных городах по разному. У нас в городе Красный - Желный - Зеленый, а в области Красный - Красный Желтый - Зеленый
miha
Извините, написал какуюто хрень. Клавиатурный дальтоник блин..
У исправного светофора: красный, затем красный+желтый, затем зеленый.
А часто бывает красный, затем желтый, затем зеленый. Вот это не правильно, но так работает половина светофоров (во всяком случае у нас в городе) и всем ответственным лицам это по барабану!
Geromo
miha писал(а):

А в это время по пересекаемой, на мигающий желтый летит иномарка с удивленным лицом...
Ездить надо быстро но предсказуемо, а не как бешенная табуретка.

А у вас на всех светофорах после красного желтый загорается?


Я умею ездть и меня учить не надо!! Я езжу с открытыми глазами и смотрю по сторонам, может вы тоже ТАК делаете? Если нет, то делайте так - смотрите по сторонам при перезде перекрёстка! И следите за исправностью ваших тормозов. А на новых наших светофорах после красного сразу зелёный. На старых - желтый.
А вот в другую сторону: мигающий зелёный - желтый - красный.
miha
Да ладно, че ты обиделся то.
Andreiko
ISM писал(а):

У нас в городе Красный - Желный - Зеленый



Получается, что, подъезжая к перекрестку, на котором горит желтый, вы незнаете, какой загорится следом - по-моему, это ужасно. Уж лучше совсем без желтого (неважно, пусть посигналят сзади самые нетерпеливые), чем так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы