Страница 1 из 1
Nik73
У меня 093 96 года, у друга 093 2000 (то же карб). Так вот у него после выключения зажигания, если работал вентилятор охлаждения, то продолжает работать. У меня такого нет. Кто-нибудь знает, как можно переделать, чтобы тоже оставался работать?
Akor
Самый простой способ - повернуть ключ зажигания и подождать, когда вент. отработает. Я так и делал.
Chud
А смысл какой?Если ты заглушил двигатель,то вентилятор его уже не охлаждает,он только на радиатор дует.Лучше,если температура двигателя высокая,прежде,чем глушить,дать ему пару минут на холостых поработать,пока вентилятор не выключится сам.
rover
Это и на классике так. Замок зажигания не отключает все цепи. Надо по книжке смотреть: на какой ветке сидит вентилятор, что ещё после выключения работает, и сверься у друга. Насколько помню, на классике я менял местами два проводка, на колодке замка зажигания.
А по мне лучше пусть выключает, ну, если очень горячий радиатор, можно догнать ключом и подождать секунд 10, или на ХХ подождать, когда отключится. А то будешь свечи менять, или ещё что и как даст по пальцам! Может и калекой сделать, он мощный!
Atom8
Возможно, у тебя черный ящик старого образца и в нем стоит реле включения вентилятора, которое получает питание только при включенном зажигании.В ЧЯ нового образца такого реле нет и вентилятор может включиться всегда, когда сработает датчик на радиаторе, даже при выключенном зажигании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы