Страница 1 из 1
SAE11
Люди! Помогите, что это может быть.
Недавно поменял КПП4 на КПП5. До кучи поменял вилку, сцепление (КРАФТ). Очень доволен.
1. Однако ощущение портит такой факт - когда трогаюсь - раздается непонятный стук (треск). Он появляется ненадолго и только при троганье. Никто мне природу данного стука объяснить не мог. Кто говорит, что КПП новая прирабатывается, но х.з.? В чем же дело?
2. Как влияет на КПП5 редуктор з.м. 01, 03 или 06??? Не знаю, какой у меня, однако есть подозрения (раньше стоял копеечный движок), что и мост мог быть 01?
3. При движении на 4-й передаче не в нагрузку, а по прямой, слегка нажимая газульку (где-то 90 км/ч) - в районе з.м. слышится небольшое подвывние. Под нагрузкой его нет и на других скоростях тоже. Поставил КПП5 - звук на 4-й остался, и на 5 в таком же режиме тоже. Разъясните?
Fragesteller
На КПП5 первые 4 передачи точно такие же, как и на КПП4. Ищи проблемку в редукторе моста. Или около него Very Happy
oops1
при троганье раздается треск в районе заднего моста, может задня крестовина накрывается.
NotNull
SAE11 писал(а):

Недавно поменял КПП4 на КПП5.


Во что с технической точки зрения вылилась замена? Т.е. что нужно иметь и без чего можно обойтись?
SAE11
УрА! Разобрался-таки со стуком. Друг подвел, е-мое. Делали втроем с друзьями в гараже. Старую вынули, новую поставили, я пока заморачивался с тросиком сцепления - пацаны прикручивали все снизу, а на ПОДВЕСНОМ, бляха-муха, тока наживили гайки и я так катался. Короче, доверяй, но проверяй. Теперича все в порядке (тьфу 3 раза!).
2 и 3 вопросы остаются в силе - помогите!
SAE11
NotNull писал(а):

SAE11 писал(а):

Недавно поменял КПП4 на КПП5.


Во что с технической точки зрения вылилась замена? Т.е. что нужно иметь и без чего можно обойтись?




Технически вылилось следующее:
1. КПП-5.
2. Траверса крепления для КПП5 в сборе.
3. Корзина сцепления, вилка, кораблик (по желанию).
4. Гараж с ямой или подъемник.
5. Помощь друзей (обязательно).
6. Пиво, дабы работа была в радость.
7. Главное не забыть залить в новую КПП ХОРОШЕЕ масло (GL-5).

45 минут -разборка, 45 минут сборка.

Придется разбирать:
1. Снять кардан (не забудь купить новые гайки крепления, т.к. они "разовые").
2. Отсоединить КПП от ДВС и средней трубы выпуска.
3. Снять "бороду" если она имеется.
4. Убрать старую КПП.
5. Снять со старой крепления к трубе выпуска.
6. Поменять траверсу крепления (новую) -т.к. на КПП5 иКПП4 они разные.
7. Собирать в обратной последовательности.

Я еще до кучи тросик спидометра поменял, поэтому чуть дольше вышло.

Если есть возможность - меняй старую коробку на КПП-5 - не пожалеешь!!! :cool:
Удачи. Very Happy
NotNull
SAE11 писал(а):

Технически вылилось следующее:


Спасибо. В самое ближайшее время воспользуюсь вашим опытом.
SAE11
NotNull писал(а):

SAE11 писал(а):

Технически вылилось следующее:


Спасибо. В самое ближайшее время воспользуюсь вашим опытом.




УДАЧИ!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы