Страница 2 из 2
Александр СП
Скобаристаныч писал(а):

ТИМУP писал(а):

21083cherry

Купи 1,6 16V


Согласен - если уж и попал на новый двиг - так пускай он хоть поинтересней чем прежний будет - хоть какая то радость, типа тюнинг сделал Smile , так то на ровном месте мало кто такие апгрейды может себе позволить.



А ты прикинь сколько геморра с электрикой в этом случае будет...
Stels_dust
cherry писал(а):

Serduk писал(а):


Очень дорого капиталка уж обошлась сверху цены указали:
700 расточка 2500 поршня и кольца



Поршни твои с кольцами что-то уж очень дорогие.
Мои поршни ~500руб, кольца ~500руб.
За 750 кольца СМ.

Интересно под капиталкой двигателя в автосервисе только расточка и замена поршневой и вкладышей подразумевается?



Нормальные кольца (ВАЗ) стоят 1200-1500 + поршни около 1000 - ВАЗ. А СМ - у меня отходили около 10000 - 2 раза менял, и оба около 10000 - потом безбожно жрать масло начинает...
Вобщем СМ - гуано...нагрузок не держат нихрена...
21083cherry
Не 16v это уже инжектор.......+ мозги + кучу проводов......не.....это уже следущая новая будет такая....
KOSH
ТИМУP писал(а):

21083cherry

Купи 1,6 16V



Дешевле сделать. Коленвал и у тебя 1.6.
KOSH
21083cherry

Лучше откапиталить. Эти моторы расчитаны как минимум на 2 ремонта точки. Т.е. лучше сделать капиталку.
maxred
neprezent писал(а):

Откапиталенный движок, по слухам, ходит точно не меньше, чем новый (с завода).


Это откуда инфа?? Имхо, ресурс после ремонта меньше.
21083cherry
ок, уговорили...........завтра звоню в кпп сервис на кашенкином лугу,по поводу капиталки............Как говорится скупой платит дважды, но посмотрим.....ох.......на остальные тормоза перетряхну........
KOSH
Вот лучше так. А откапиталенный движок пробегает столько же, сколько и с завода при условии нормальных ЗЧ.
HICOM
maxred писал(а):

Это откуда инфа?? Имхо, ресурс после ремонта меньше.


Ага, ресурс меньше , снят слой цементации и тд. А вот новые гильзы тут другое, говорят лутьше они заводских
StRy
Главное чтобы собрали все на совесть и детали проверяли, а не херню всякую ставили. Когда у меня машину сделали, я пришел её забирать, мне показали груду запчастей Very Happy аж 48 пунктов и объяснили почему их заменили. Сервис проверенный, всё делали поуму и на совесть.
HICOM
StRy писал(а):

Главное чтобы собрали все на совесть и детали проверяли, а не херню всякую ставили.



ЛУТЬШЕ САМОМУ, там ни чё сложного нету, расточить на сервисе и собрать...
DerDen
Поддержу идею капиталки- откапиталенный двиг ходит не меньше нового! Ну если только на чуть чуть. Я сам перебирал двиг 1300 без расточки- все ровненько было! 8-) Машина потом еще долго ездила! правда уже без меня..
maxred
DerDen писал(а):

откапиталенный двиг ходит не меньше нового!


Ну вот откуда это?
DerDen
maxred
Из опыта друг мой, своего и не только..Wink
Jar
Вопросы "почему откапиталенный ходит меньше нового" кажутся мне странными. Да потому, что (в среднестатистическом нашем сервисе) разобранный двигатель валяется на полу, а устанавливаемые детали вытираются замасленной тряпочкой с песочком. Момент затяжки гаек один - от пуза.

Вариантов видится два: либо нужно стоять и контролировать каждую операцию (ну, тогда уж проще вообще все сделать самому - времени столько же уйдет), либо искать хороший сервис, где все сделают грамотно (только стоить это будет не намного дешевле нового двигуна). Я за капиталку только в том случае, если есть свой проверенный мастер.

Кстати, новый двиг стоит 25...28 с навесными агрегатами, а голый можно взять тыр за 15...18, если не ошибаюсь, давно уже не смотрел на цены. Накой брать в комплекте карб, гену и трамблер, если они уже есть?

Преимущество нового двигуна в том, что его можно притащить в гараж (на лоджию) и спокойно, без суеты разобрать и собрать как надо, отбраковав какие-то детали, поставив те, какие хочется, а не то, что лежит в ближайшем к сервису гастрономе.
maxred
DerDen писал(а):

Из опыта друг мой, своего и не только..


Конкретнее можно, с цифрами?
cugra
maxred писал(а):

откапиталенный двиг ходит не меньше нового!




Ет смотря кто, как , а главное из чего его капиталил?

И сморя какой новый? Если просто купить в магазине и поставить, тогда уж лучше перебрать... А вот если новый весь протянуть и отрегулировать тогда может быть есть смысл
TURBOS
CougaR 111 писал(а):

И сморя какой новый? Если просто купить в магазине и поставить, тогда уж лучше перебрать...


согласен полностью ... я выше писал , что есть мнение - новые двигатели в продаже, это те которые на конвеере не завелись ... в лотерею играть не хочется
cherry
капитализация, цементизация, гильзация, коленвализация,...
нате вот ознакомьтесь http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:2126
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы