Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Имеем нестабильную работу в режиме ХХ - на холодную вообще норовит заглохнуть, а так "троит" (пробег авто 55000 км). РХХ заменен, свечи тоже, ДПДЗ тоже - эффекта нуль. Методом исключения вышел на означенный узел дроссельных заслонок, а точнее на те его дырки, что влияеют на ХХ, которые, скорее всего, зас...лись. Очень хочется ручками это дело пофиксить, но впрысковая "матреха" избаловала - почти ничего не ломается, в крайнем случае датчики частичн поменяешь и все.
Есть ли у опчества опыт борьбы с этой проблемой методом чистки означенного узла очистителем каьбюратора или тряпочкой или все это вообще напрасные хлопоты.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Купи очиститель карбюратора, лучше буржуйский и прокладку под дроссельный патрубок (она одноразовая). Сними узел а дальше все увидишь, что мыть надо. РХХ тоже сними, под ним грязи куча.
WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Посмотри ещё сеточку бензонасоса и бензофильтр. У меня было все точно также, тоже поменял свечи, РХХ, ДПДЗ, фильтра, дроссельный узел был чист.
В итоге оказалась сеточка виновата.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы