Страница 1 из 4
rover
Короче работает все нормально, сносно, перебирал как мог, и я бы сказал, что неплохо смог! Но появилась проблема, которая меня сильно беспокоит, и я, не могу от неё избавиться:
При раскаленном, только что заглушенном двигателе, из дозировщика камер мерно и с тупым упрямством(ни смотря на все ухищрения и переборки) на заслонки, особенно первой камеры капает бензин. Нашел случайно, по звуку: звонко цикало что-то, думал остывает, ага, посветил случайно фонариком, ё-мое. Езжу прилично. Это же пипетка за день, стакан за месяц! Чуть остыла машина, все - перестает, заведешь - прогреешь, хуб хрен - не капает! Пока не поездишь минут 15-20, чтобы двигло и карб разогрелись, останавливаешься - кап - кап - кап... Что я только не протягивал, вплоть до притирок посадочных мест, там связь дозировщика с ускорителем напрямую? Вот: чуть тронешь ускоритель, не нажмешь, просто трогаешь, сильно прокапает, секунд10 - опять! Ладно, слегка его даже подточил, рычажок - так же. Отрегулировал заслонку, приводной механизм, экономайзер, жиклеры, поменял все два раза, электроклапан, ... текет! Уже задолбало, может я что-то пропустил? Поплавки в норме, уровень идеальный, игла, жиклеры топ. в норме. Эконостат раззенкован, но в норме. Больше там нет просто ничего!
Я так понимаю, что бензин нагревается в самом карбе и давит в распылитель, так и должно быть разве? Раньше точно небыло, если так ездить, это же масло через 5000 менять, по сути, блин, по какому пути, и через что идет топливо в распылитель и каналы подвода, его связующие? По книге я приблизительно понял, чувствую, что что-то простое, где-то рядом с ускорителем и эконостатом, а найти не могу! Появилось враз, и при заводке, иногда правда, приходится крутить ключом по 5-7 секунд, и пааахнет бензом... аж в салоне. Как убрать это капание?
Ещё: по рисунку, эконостат напрямую опускается в поплавковую камеру, наподобии расширителя, значит, при нагреве бензина, на худой уж манер, должно давить через него, но не через ускоритель, выходит, что давит после поплавковой камеры, но до ускорительного насоса, но ЧТО?
rover
Ещё: думал, может от нагрева ведет мембрану ускорительного, и из-за этого, давит в распылитель. Поменял три штучки и все разных производителей. Вообще не помогло.
Женя
rover писал(а):

Как убрать это капание?


Смотри заслонки. Или плохо отрегулированы или заедает.
rover
Женя писал(а):

rover писал(а):

Как убрать это капание?


Смотри заслонки. Или плохо отрегулированы или заедает.


Ну а как их регулировать? На просвет: насквозь, ободок пускового зазора светится ровно, без перекосов... капает на заслонки, из носиков гусака, распылителя. А капает, потому, что давит что-то в ускорительный насос, а в ускорительный насос давит бензин изнутри, и язычок снаружи. Если только остывает язычок привода??? Да нет, каленый, его напильником фиг возьмешь, на наждаке мелкозернистом заполировал. Почему, при разогретом, только что выключенном двигателе, из распылителя, 2-4 минуты, продолжает нехило капать бензин?
Shish
Все тривиально. Бенз в полость ускорительного насоса поступает (из поплавковой камеры) при разряжении в нем - то есть когда диафрагма была сжата и расширяется. На пути этого бенза стоит клаван - шарик. Как полость под диафрагмой заполнилась шарик закрылся. Теперь когда мы надавим на диафрагму бенз обратно не пойдет так как шарик закрыт, а пойдет наверх к писалке УН. На ее входе стоит второй шарик, при надавливании на диафрагму бенз вытеснится и через распылители будет подан в смесительные камеры. При остановке двигателя под капотом жарко, бенз за диафрагмой расширяется и выдавливается через распылители, слышно храктерное тиньканье шарика в корпусе распылителей УН.
Когда ты едешь тинькания естественно не слышно при работающем моторе, да и бенз под диафрагмой обновляется. А когда остановился - застой, перегрев, давление под диафрагмой. Процесс отлично иллюстрируется канистрой с бензом или еще лучше пластиковой бутылкой с бензином. Выше температура - больше давление.
Методов борьбы нет, много не вытечет, забей.
Как вариант можно отсоединить бобышку подогрева карба, корпус карба будет прохладный по сравнению с окружающим железом (за счет распыления в нем охлаждается), может быть поможет. При неотсоединенной бобышке корпус карба горячий. После остановки двигла открывай капот и оценивай нагретость карба рукой.

ЗЫ: естественно твое шаманство не помогало. У меня почти всегда на горячую тинькает и иногда капает с распылителя УН, я не заморачиваюсь

Последний раз редактировалось: Shish (09 Май 2006 22:47), всего редактировалось 1 раз
rover
Цитата:

Как вариант можно отсоединить бобышку подогрева карба, корпус карба будет прохладный по сравнению с окружающим железом (за счет распыления в нем охлаждается), может быть поможет. При неотсоединенной бобышке корпус карба горячий. После остановки двигла открывай капот и оценивай нагретость карба рукой.


Блин, вот это можно попробывать. Но скорее всего до конца проблему это не решит.
Иномарку хочу все явней. Вот возьму, и куплю. Sad
Shish
rover
угу. а через эконостат не льется потому, что поплавковая камера не подвержена избыточному давлению, в ней есть балансировочные отверстия в крышке, то есть связана с воздушным фильтром, читай улицей.
rover
Попробовать пошамать с распылителем?
У меня их уже четыре, и все, на замер оптомикрометра, абсолютно разные и разных производителей :grin:
Если увеличить жесткость пружинки клапана на нем? Деталь взаимоменяема и проста, как три копейки, и в установке проблем нет.
Попробую значит, вот не нравится мне это дело совсем! Drinks or Beer
Shish
rover
делать тебе нечего. дело не в распылителях, а в избыточном давлении в корпусе УН, за диафрагмой. И хоть ты шланг садовой прилепи вместо распылителей давление не уберешь. Ну покапает пару минут, давление снизится, бенза меньше станет в УН и всё пройдет.

Забей!
rover
Сегодня просмотрел все, в общем действительно, задняя стенка мембраны УН, на которой ещё эта пипирка сидит, толкатель, связана с улицей, и греется, вот сейчас приехал, не поленился глянуть, не капает, но и на улице 13-ть всего.
Есть несколько заморочек:
Посадить крышечку УН на радиатор от электронной техники, у него теплоемкость ниже, но не уверен, что мембрана будет целая через месяц. Блок подогрева вынести - просто подобрать болт на 5 подлиннее и через фторопластовую проставку, или тексталитовую шайбочку обратно прикрутить, ну, или на экран, можно тексталитовый посадить. Завести принудительное охлаждение, через кожух вентилятора, но это целый фронт работ, но можно.
Все упирается в то, что так называемый "экран" под карбом, это одно название, и в первую очередь надо начинать с него, либо подобрать из другого материала, либо проложить и проклеивать по уму, например изоспаном и защищать от пыли и проч. дряни, а то через месяц и облезет.
Буду думать. К выходным что-нибудь придумаю. Купил крышечку: площадь для посадки радиатора маленькая, придется аргонщикам отдавать, чтобы радиатор приваривать, с встроенной капсулой, искать жидкость теплопоглощающую...
Все сильнее хочу иномарку... Sad
rover
Ещё вспомнил: когда перебирал карб, начал капитально зачищать стенку подогрева и сажал на теплопроводную пасту. Примерно тогда и пошло, а я все удивляюсь: чем правильней делаешь, тем хуже становится Laughing
~SERGUN~
Я посмотрел у себя - тоже капает!!! Но правда не слышно , а только глазами увидел, когда в карб заглянул. Раньше не знал и не заморачивался и теперь тоже не буду - пусть капает. Если расход бензина в норме тогда зачем заморачиваться? Если по каждой такой байде в наших тазиках париться, то в психушку можно попасть.
Dam
Насчет блока подогрева карба, я бы не стал его снимать. Доказано на собственном примере - забыл очередной раз его прикрутить и моментально достали клевки при троганьи и переключении передач. Как только догадался и прикрутил, сразу клевки пропали. А ведь это все гораздо больший расход чем пипетка в день Wink Кстати, у меня двиг чувствует такие аспекты сильнее из-за того что он 1300.
Ну а что касается категоричности насчет иномарок - Самара это как автомат Калашникова - как его сделали, так он и работает. Со своими нюансами и недостатками, но достаточно надежно и хорошо. А начни в нем что-то полировать и доделывать, станет более требовательным к внешним факторам, начнет давать осечки и т.п. Wink Солекс такой-же. Когда совсем все плохо, его нужно почистить, при необходимости кое что заменить, кое где подточить, но добиваться от него идеальности не следует Wink
Если расход бензина приемлемый, нефиг машинку мучать.
KF-97-1
А Я тут увидел у брата на 8-ке капает из основного распылителя 1-ой камеры (над камерой который висит не носик УН). Из-за это плавают холостые, отключаешь ЭМК, движек не глохнет и что характерно, чуть откручиваешь ЭМК, чтоб бенз тек не через жиклер, сразу все выравнивается, обороты поднимаются до 1500-2000 и перестает капать! Короче копались перед праздником до глубокой ночи, но так и не побидили! Все мысли кончились, если у кого что есть посоветовать, буду очень признателен!
Jar
rover писал(а):

Попробовать пошамать с распылителем?
У меня их уже четыре, и все, на замер оптомикрометра, абсолютно разные и разных производителей :grin:



Распылитель влияет только на форму струи, но никак не на расход бензина. Расход определяется кулачком.

Что касается проблемы - присоединяюсь к предыдущим ораторам: забудь и спи спокойно Smile
rover
KF-97-1 писал(а):

А Я тут увидел у брата на 8-ке капает из основного распылителя 1-ой камеры (над камерой который висит не носик УН). Из-за это плавают холостые, отключаешь ЭМК, движек не глохнет и что характерно, чуть откручиваешь ЭМК, чтоб бенз тек не через жиклер, сразу все выравнивается, обороты поднимаются до 1500-2000 и перестает капать! Короче копались перед праздником до глубокой ночи, но так и не побидили! Все мысли кончились, если у кого что есть посоветовать, буду очень признателен!


При нажатии на газ, УН, из носиков над камерами, должен подавать ровные тонкие(1мм) струйки, без заеданий. И капать должно прямо на заслонки, ни в коем случае не на стенки, или вождушные. Если скидываешь проводок, а машина на подсосе, не заглохнет! Если обороты, без подсоса, плавающие, а скидываешь проводок - выравниваются и повышаются, то это ЭМК, просто смотришь резинку на нем, может порвалась, закручиваться он должен до упора, пока не упрется(надо почувствовать) жиклером внутри. Разбирается просто: сдергиваешь жиклер, там пипирка пластиковая, может засорилась, кривая, или заусенцы, полируется тряпочкой, продуваешь насадку, смотришь, как свободно ходит пипирка, нет: выдергиваешь её, тихонько, иглой, выдергиваешь кончик пружинки, растягиваешь, просаживаешь(если его больтать, там шток ходит, тукает), сажаешь пипирку, прокручиваешь её пальцами по часовой, чтобы уложилась пружинка, сажаешь жиклер. Ставишь, заводишь, если не пошло, выкручиваешь(обычно раза три выкрутить надо все-таки), сдергиваешь жиклер, прокрутил, одеваешь, закручиваешь, проверяешь, должна пойти.
rover
Jar писал(а):

rover писал(а):

Попробовать пошамать с распылителем?
У меня их уже четыре, и все, на замер оптомикрометра, абсолютно разные и разных производителей :grin:



Распылитель влияет только на форму струи, но никак не на расход бензина. Расход определяется кулачком.

Что касается проблемы - присоединяюсь к предыдущим ораторам: забудь и спи спокойно Smile


Все-равно попробую, может просто краник врезать, с одного конца подогрева, просто закрывать в жару, чисто чтобы циркуляции не было, вот он греться и не будет. В выходные повожусь. Самому интересно, неужели не справлюсь???
KF-97-1
Да это я все прекрасно понимаю, тут проблема то другая.... Капает не из носиков УН, а из ГЛАВНОГО РАСПЫЛИТЕЛЯ, который висит прямо по середине камеры
rover
Smile Smile Smile
ПОПЛАВКИ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ!
Ну народ, у тя ж переливает невь_нно!!!
KF-97-1
KF-97-1 писал(а):

Да это я все прекрасно понимаю, тут проблема то другая.... Капает не из носиков УН, а из ГЛАВНОГО РАСПЫЛИТЕЛЯ, который висит прямо по середине камеры



Во нашел это (из того что капает) называется ДИФФУЗОР первой камеры.
rover
Отсоединяешь обратку, там клапан же стоит, качаешь бензонасосом, при наполнении камеры, должно давить в бак обратно, а если не давит, то игла уходит на замену, а поплавки регулируются. 8-)
KF-97-1
Да уровень даже заведомо ниже стоит. Эту версию мы проработали. Зазор между поплавками и прокладкой 2мм и визуально уровень гдето 30мм ниже прокладки.
rover
KF-97-1 писал(а):

KF-97-1 писал(а):

Да это я все прекрасно понимаю, тут проблема то другая.... Капает не из носиков УН, а из ГЛАВНОГО РАСПЫЛИТЕЛЯ, который висит прямо по середине камеры



Во нашел это (из того что капает) называется ДИФФУЗОР первой камеры.


И кстати: прокладку бумажную, между верхней и нижней частью карба - под замену однозначно.
rover
KF-97-1 писал(а):

Да уровень даже заведомо ниже стоит. Эту версию мы проработали. Зазор между поплавками и прокладкой 2мм и визуально уровень гдето 30мм ниже прокладки.


На вскидку:от поплавка до прокладки где-то7-8 мм, надо по шаблону ставить вообше. Шаблон в книжке есть, выпиливается за 20 минут из пластинки аллюминиевой нормально.
~SERGUN~
При проверке уровня поплавков не забывайте полностью утапливать шарик в клапане. Шаблоном я тоже пользуюсь, только когда шарик не утоплен, то и шаблон не налезает сверху поплавков. А если шарик утопить и выставить от поплавков до прокладки 1 мм, то и вверху от поплавков до шаблона будет примерно 1-2 мм.
А капанье из диффузора может быть из-за чрезмерно открытой дроссельной заслонки на холостом ходу, которая регулируется черным винтом количества. Если заслонка сильно открыта, то создается чрезмерное разрежение в коллекторе и топливо высасывается само из поплавковой камеры. тоже самое что и когда педалькой открываешь дроссельную заслонку. Выход: попробуй прикрыть дроссельную заслонку на ХХ черным винтом количества и отрегулируй ХХ винтом качества.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы