Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос спецам по карбюратору Солекс 2108.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос спецам по карбюратору Солекс 2108. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 21:50
Ответить с цитатой

Короче работает все нормально, сносно, перебирал как мог, и я бы сказал, что неплохо смог! Но появилась проблема, которая меня сильно беспокоит, и я, не могу от неё избавиться:
При раскаленном, только что заглушенном двигателе, из дозировщика камер мерно и с тупым упрямством(ни смотря на все ухищрения и переборки) на заслонки, особенно первой камеры капает бензин. Нашел случайно, по звуку: звонко цикало что-то, думал остывает, ага, посветил случайно фонариком, ё-мое. Езжу прилично. Это же пипетка за день, стакан за месяц! Чуть остыла машина, все - перестает, заведешь - прогреешь, хуб хрен - не капает! Пока не поездишь минут 15-20, чтобы двигло и карб разогрелись, останавливаешься - кап - кап - кап... Что я только не протягивал, вплоть до притирок посадочных мест, там связь дозировщика с ускорителем напрямую? Вот: чуть тронешь ускоритель, не нажмешь, просто трогаешь, сильно прокапает, секунд10 - опять! Ладно, слегка его даже подточил, рычажок - так же. Отрегулировал заслонку, приводной механизм, экономайзер, жиклеры, поменял все два раза, электроклапан, ... текет! Уже задолбало, может я что-то пропустил? Поплавки в норме, уровень идеальный, игла, жиклеры топ. в норме. Эконостат раззенкован, но в норме. Больше там нет просто ничего!
Я так понимаю, что бензин нагревается в самом карбе и давит в распылитель, так и должно быть разве? Раньше точно небыло, если так ездить, это же масло через 5000 менять, по сути, блин, по какому пути, и через что идет топливо в распылитель и каналы подвода, его связующие? По книге я приблизительно понял, чувствую, что что-то простое, где-то рядом с ускорителем и эконостатом, а найти не могу! Появилось враз, и при заводке, иногда правда, приходится крутить ключом по 5-7 секунд, и пааахнет бензом... аж в салоне. Как убрать это капание?
Ещё: по рисунку, эконостат напрямую опускается в поплавковую камеру, наподобии расширителя, значит, при нагреве бензина, на худой уж манер, должно давить через него, но не через ускоритель, выходит, что давит после поплавковой камеры, но до ускорительного насоса, но ЧТО?

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 21:53
Ответить с цитатой

Ещё: думал, может от нагрева ведет мембрану ускорительного, и из-за этого, давит в распылитель. Поменял три штучки и все разных производителей. Вообще не помогло.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 22:06
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Как убрать это капание?

Смотри заслонки. Или плохо отрегулированы или заедает.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 22:24
Ответить с цитатой

Женя писал(а):
rover писал(а):
Как убрать это капание?

Смотри заслонки. Или плохо отрегулированы или заедает.

Ну а как их регулировать? На просвет: насквозь, ободок пускового зазора светится ровно, без перекосов... капает на заслонки, из носиков гусака, распылителя. А капает, потому, что давит что-то в ускорительный насос, а в ускорительный насос давит бензин изнутри, и язычок снаружи. Если только остывает язычок привода??? Да нет, каленый, его напильником фиг возьмешь, на наждаке мелкозернистом заполировал. Почему, при разогретом, только что выключенном двигателе, из распылителя, 2-4 минуты, продолжает нехило капать бензин?

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 22:42
Ответить с цитатой

Все тривиально. Бенз в полость ускорительного насоса поступает (из поплавковой камеры) при разряжении в нем - то есть когда диафрагма была сжата и расширяется. На пути этого бенза стоит клаван - шарик. Как полость под диафрагмой заполнилась шарик закрылся. Теперь когда мы надавим на диафрагму бенз обратно не пойдет так как шарик закрыт, а пойдет наверх к писалке УН. На ее входе стоит второй шарик, при надавливании на диафрагму бенз вытеснится и через распылители будет подан в смесительные камеры. При остановке двигателя под капотом жарко, бенз за диафрагмой расширяется и выдавливается через распылители, слышно храктерное тиньканье шарика в корпусе распылителей УН.
Когда ты едешь тинькания естественно не слышно при работающем моторе, да и бенз под диафрагмой обновляется. А когда остановился - застой, перегрев, давление под диафрагмой. Процесс отлично иллюстрируется канистрой с бензом или еще лучше пластиковой бутылкой с бензином. Выше температура - больше давление.
Методов борьбы нет, много не вытечет, забей.
Как вариант можно отсоединить бобышку подогрева карба, корпус карба будет прохладный по сравнению с окружающим железом (за счет распыления в нем охлаждается), может быть поможет. При неотсоединенной бобышке корпус карба горячий. После остановки двигла открывай капот и оценивай нагретость карба рукой.

ЗЫ: естественно твое шаманство не помогало. У меня почти всегда на горячую тинькает и иногда капает с распылителя УН, я не заморачиваюсь

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai

Последний раз редактировалось: Shish (09 Май 2006 22:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 22:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Как вариант можно отсоединить бобышку подогрева карба, корпус карба будет прохладный по сравнению с окружающим железом (за счет распыления в нем охлаждается), может быть поможет. При неотсоединенной бобышке корпус карба горячий. После остановки двигла открывай капот и оценивай нагретость карба рукой.

Блин, вот это можно попробывать. Но скорее всего до конца проблему это не решит.
Иномарку хочу все явней. Вот возьму, и куплю. Sad

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 22:50
Ответить с цитатой

rover
угу. а через эконостат не льется потому, что поплавковая камера не подвержена избыточному давлению, в ней есть балансировочные отверстия в крышке, то есть связана с воздушным фильтром, читай улицей.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 22:55
Ответить с цитатой

Попробовать пошамать с распылителем?
У меня их уже четыре, и все, на замер оптомикрометра, абсолютно разные и разных производителей :grin:
Если увеличить жесткость пружинки клапана на нем? Деталь взаимоменяема и проста, как три копейки, и в установке проблем нет.
Попробую значит, вот не нравится мне это дело совсем! Drinks or Beer

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 22:59
Ответить с цитатой

rover
делать тебе нечего. дело не в распылителях, а в избыточном давлении в корпусе УН, за диафрагмой. И хоть ты шланг садовой прилепи вместо распылителей давление не уберешь. Ну покапает пару минут, давление снизится, бенза меньше станет в УН и всё пройдет.

Забей!
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 08:32
Ответить с цитатой

Сегодня просмотрел все, в общем действительно, задняя стенка мембраны УН, на которой ещё эта пипирка сидит, толкатель, связана с улицей, и греется, вот сейчас приехал, не поленился глянуть, не капает, но и на улице 13-ть всего.
Есть несколько заморочек:
Посадить крышечку УН на радиатор от электронной техники, у него теплоемкость ниже, но не уверен, что мембрана будет целая через месяц. Блок подогрева вынести - просто подобрать болт на 5 подлиннее и через фторопластовую проставку, или тексталитовую шайбочку обратно прикрутить, ну, или на экран, можно тексталитовый посадить. Завести принудительное охлаждение, через кожух вентилятора, но это целый фронт работ, но можно.
Все упирается в то, что так называемый "экран" под карбом, это одно название, и в первую очередь надо начинать с него, либо подобрать из другого материала, либо проложить и проклеивать по уму, например изоспаном и защищать от пыли и проч. дряни, а то через месяц и облезет.
Буду думать. К выходным что-нибудь придумаю. Купил крышечку: площадь для посадки радиатора маленькая, придется аргонщикам отдавать, чтобы радиатор приваривать, с встроенной капсулой, искать жидкость теплопоглощающую...
Все сильнее хочу иномарку... Sad

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 08:36
Ответить с цитатой

Ещё вспомнил: когда перебирал карб, начал капитально зачищать стенку подогрева и сажал на теплопроводную пасту. Примерно тогда и пошло, а я все удивляюсь: чем правильней делаешь, тем хуже становится Laughing
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 09:59
Ответить с цитатой

Я посмотрел у себя - тоже капает!!! Но правда не слышно , а только глазами увидел, когда в карб заглянул. Раньше не знал и не заморачивался и теперь тоже не буду - пусть капает. Если расход бензина в норме тогда зачем заморачиваться? Если по каждой такой байде в наших тазиках париться, то в психушку можно попасть.
_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 10:35
Ответить с цитатой

Насчет блока подогрева карба, я бы не стал его снимать. Доказано на собственном примере - забыл очередной раз его прикрутить и моментально достали клевки при троганьи и переключении передач. Как только догадался и прикрутил, сразу клевки пропали. А ведь это все гораздо больший расход чем пипетка в день Wink Кстати, у меня двиг чувствует такие аспекты сильнее из-за того что он 1300.
Ну а что касается категоричности насчет иномарок - Самара это как автомат Калашникова - как его сделали, так он и работает. Со своими нюансами и недостатками, но достаточно надежно и хорошо. А начни в нем что-то полировать и доделывать, станет более требовательным к внешним факторам, начнет давать осечки и т.п. Wink Солекс такой-же. Когда совсем все плохо, его нужно почистить, при необходимости кое что заменить, кое где подточить, но добиваться от него идеальности не следует Wink
Если расход бензина приемлемый, нефиг машинку мучать.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 10:47
Ответить с цитатой

А Я тут увидел у брата на 8-ке капает из основного распылителя 1-ой камеры (над камерой который висит не носик УН). Из-за это плавают холостые, отключаешь ЭМК, движек не глохнет и что характерно, чуть откручиваешь ЭМК, чтоб бенз тек не через жиклер, сразу все выравнивается, обороты поднимаются до 1500-2000 и перестает капать! Короче копались перед праздником до глубокой ночи, но так и не побидили! Все мысли кончились, если у кого что есть посоветовать, буду очень признателен!
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 10:53
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Попробовать пошамать с распылителем?
У меня их уже четыре, и все, на замер оптомикрометра, абсолютно разные и разных производителей :grin:


Распылитель влияет только на форму струи, но никак не на расход бензина. Расход определяется кулачком.

Что касается проблемы - присоединяюсь к предыдущим ораторам: забудь и спи спокойно Smile
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 11:01
Ответить с цитатой

KF-97-1 писал(а):
А Я тут увидел у брата на 8-ке капает из основного распылителя 1-ой камеры (над камерой который висит не носик УН). Из-за это плавают холостые, отключаешь ЭМК, движек не глохнет и что характерно, чуть откручиваешь ЭМК, чтоб бенз тек не через жиклер, сразу все выравнивается, обороты поднимаются до 1500-2000 и перестает капать! Короче копались перед праздником до глубокой ночи, но так и не побидили! Все мысли кончились, если у кого что есть посоветовать, буду очень признателен!

При нажатии на газ, УН, из носиков над камерами, должен подавать ровные тонкие(1мм) струйки, без заеданий. И капать должно прямо на заслонки, ни в коем случае не на стенки, или вождушные. Если скидываешь проводок, а машина на подсосе, не заглохнет! Если обороты, без подсоса, плавающие, а скидываешь проводок - выравниваются и повышаются, то это ЭМК, просто смотришь резинку на нем, может порвалась, закручиваться он должен до упора, пока не упрется(надо почувствовать) жиклером внутри. Разбирается просто: сдергиваешь жиклер, там пипирка пластиковая, может засорилась, кривая, или заусенцы, полируется тряпочкой, продуваешь насадку, смотришь, как свободно ходит пипирка, нет: выдергиваешь её, тихонько, иглой, выдергиваешь кончик пружинки, растягиваешь, просаживаешь(если его больтать, там шток ходит, тукает), сажаешь пипирку, прокручиваешь её пальцами по часовой, чтобы уложилась пружинка, сажаешь жиклер. Ставишь, заводишь, если не пошло, выкручиваешь(обычно раза три выкрутить надо все-таки), сдергиваешь жиклер, прокрутил, одеваешь, закручиваешь, проверяешь, должна пойти.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 11:04
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
rover писал(а):
Попробовать пошамать с распылителем?
У меня их уже четыре, и все, на замер оптомикрометра, абсолютно разные и разных производителей :grin:


Распылитель влияет только на форму струи, но никак не на расход бензина. Расход определяется кулачком.

Что касается проблемы - присоединяюсь к предыдущим ораторам: забудь и спи спокойно Smile

Все-равно попробую, может просто краник врезать, с одного конца подогрева, просто закрывать в жару, чисто чтобы циркуляции не было, вот он греться и не будет. В выходные повожусь. Самому интересно, неужели не справлюсь???

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 11:06
Ответить с цитатой

Да это я все прекрасно понимаю, тут проблема то другая.... Капает не из носиков УН, а из ГЛАВНОГО РАСПЫЛИТЕЛЯ, который висит прямо по середине камеры
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 11:10
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile
ПОПЛАВКИ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ!
Ну народ, у тя ж переливает невь_нно!!!

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 11:10
Ответить с цитатой

KF-97-1 писал(а):
Да это я все прекрасно понимаю, тут проблема то другая.... Капает не из носиков УН, а из ГЛАВНОГО РАСПЫЛИТЕЛЯ, который висит прямо по середине камеры


Во нашел это (из того что капает) называется ДИФФУЗОР первой камеры.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 11:12
Ответить с цитатой

Отсоединяешь обратку, там клапан же стоит, качаешь бензонасосом, при наполнении камеры, должно давить в бак обратно, а если не давит, то игла уходит на замену, а поплавки регулируются. 8-)
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 11:17
Ответить с цитатой

Да уровень даже заведомо ниже стоит. Эту версию мы проработали. Зазор между поплавками и прокладкой 2мм и визуально уровень гдето 30мм ниже прокладки.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 11:18
Ответить с цитатой

KF-97-1 писал(а):
KF-97-1 писал(а):
Да это я все прекрасно понимаю, тут проблема то другая.... Капает не из носиков УН, а из ГЛАВНОГО РАСПЫЛИТЕЛЯ, который висит прямо по середине камеры


Во нашел это (из того что капает) называется ДИФФУЗОР первой камеры.

И кстати: прокладку бумажную, между верхней и нижней частью карба - под замену однозначно.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 11:20
Ответить с цитатой

KF-97-1 писал(а):
Да уровень даже заведомо ниже стоит. Эту версию мы проработали. Зазор между поплавками и прокладкой 2мм и визуально уровень гдето 30мм ниже прокладки.

На вскидку:от поплавка до прокладки где-то7-8 мм, надо по шаблону ставить вообше. Шаблон в книжке есть, выпиливается за 20 минут из пластинки аллюминиевой нормально.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 14:12
Ответить с цитатой

При проверке уровня поплавков не забывайте полностью утапливать шарик в клапане. Шаблоном я тоже пользуюсь, только когда шарик не утоплен, то и шаблон не налезает сверху поплавков. А если шарик утопить и выставить от поплавков до прокладки 1 мм, то и вверху от поплавков до шаблона будет примерно 1-2 мм.
А капанье из диффузора может быть из-за чрезмерно открытой дроссельной заслонки на холостом ходу, которая регулируется черным винтом количества. Если заслонка сильно открыта, то создается чрезмерное разрежение в коллекторе и топливо высасывается само из поплавковой камеры. тоже самое что и когда педалькой открываешь дроссельную заслонку. Выход: попробуй прикрыть дроссельную заслонку на ХХ черным винтом количества и отрегулируй ХХ винтом качества.

_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы