#26: Автор: Detochkin, Откуда: Москва (Кунцево)
Добавлено: 10 Май 2006 16:12 |
#27: Автор: ~SERGUN~, Откуда: Саров
Добавлено: 10 Май 2006 19:44 |
#28: Автор: Alcheb, Откуда: Чебоксары
Добавлено: 10 Май 2006 23:12 |
#29: Автор: rover,
Добавлено: 11 Май 2006 00:51 |
#30: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 11 Май 2006 01:16 |
Солекс такой-же. Когда совсем все плохо, его нужно почистить, при необходимости кое что заменить, кое где подточить, но добиваться от него идеальности не следует
#31: Автор: Detochkin, Откуда: Москва (Кунцево)
Добавлено: 11 Май 2006 09:50 |
#32: Автор: vs14,
Добавлено: 12 Май 2006 14:56 |
Насчет блока подогрева карба, я бы не стал его снимать. Доказано на собственном примере - забыл очередной раз его прикрутить и моментально достали клевки при троганьи и переключении передач. Как только догадался и прикрутил, сразу клевки пропали. А ведь это все гораздо больший расход чем пипетка в день Кстати, у меня двиг чувствует такие аспекты сильнее из-за того что он 1300.
#33: Автор: rover,
Добавлено: 12 Май 2006 15:04 |
Почему, при разогретом, только что выключенном двигателе, из распылителя, 2-4 минуты, продолжает нехило капать бензин?
У меня уже не капает, т.к. сьездил на электронных весах замерил усилие шарика в распылителе, из пяти - только у одного там 20 грамм, что-ли, у остальных по 10-12... и убрал подогрев карба. Теперь ездит нормально, и заводится с касания ключа, прямо с 1/9999999 оборотов, но есть проблема: клевок: при 60, на третьей, если чуть убрать педаль газа на 1 см с 2500, до - 2300 оборотов, машина дает перетолчок, что-ли, за полсекунды обороты падают, но потом все нормально и ещё резче идет. Дальше гладко. Это что-то с экономайзером, принудительный ХХ, буду копать. Хотя не напрягает, может ещё ваакумник на трамблере. Я вообще-то доволен, может оставить так? Уж больно путем идет, только вот это краткое, в полсекунды, падение оборотов...
#34: Автор: vs14,
Добавлено: 12 Май 2006 19:38 |
#35: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 13 Май 2006 11:33 |
Только вот обороты ниже 1000 не падают
#36: Автор: vs14,
Добавлено: 13 Май 2006 11:59 |
#37: Автор: vs14,
Добавлено: 13 Май 2006 12:06 |
#38: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 13 Май 2006 12:46 |
#39: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 13 Май 2006 13:26 |
Никто не может помочь найти посты - где были указаны все причины, из-зи чего могут быть провалы на карбе. У меня если трогаться плавно - то нормально едет, если по обычному - то провал, а если газ в пол - то провал меньше. Когда на холостых нажмёшь в пол резко - то такой глубокий глубокий провал. Хотелось бы услышать возможные причины.
#40: Автор: vs14,
Добавлено: 13 Май 2006 18:08 |
#41: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 14 Май 2006 00:12 |
не может помочь найти посты - где были указаны все причины, из-зи чего могут быть провалы на карбе
купить нивовский с одной писалкой и забыть навсегда
. Засран топливный жиклер первой камеры.
#42: Автор: vs14,
Добавлено: 14 Май 2006 11:31 |
Посмотри мои сообщения где-то между 1000 и 2500 где-то там раз 100 точно были
#43: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 14 Май 2006 21:25 |
не может помочь найти посты - где были указаны все причины, из-зи чего могут быть провалы на карбе
купить нивовский с одной писалкой и забыть навсегда
. Засран топливный жиклер первой камеры.
#44: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 15 Май 2006 09:39 |
инжекторные товарищи отдыхают либо наравне
#45: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 15 Май 2006 12:55 |
инжекторные товарищи отдыхают либо наравне
#46: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 15 Май 2006 17:59 |
инжекторные товарищи отдыхают либо наравне
#47: Автор: SPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Май 2006 23:07 |
#48: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 15 Май 2006 23:25 |
Извиняюсь, просто не хочу начинать новую тему их и так много, буду писать здесь. И так меняны КЗ, свечи(NGK), провода (champion),бензонасос (Пекар), трамблёр(х.з), реле ЭПХХ, проводка камутатора, воздушный и топливный фильтры . Зажигание 5 градусов (95-й nestу или Фаэтон), машина Таз-21093, вроде всё необходимое перечислил.
Предыстория:
Осенью заехал к карбюраторщику (машина вообще не ехала и оборота ХХ плавали). Этот у*бок поменял свечи (свечи 200р. работа 100р.) подкрутил винт кол-ва, зажигание и сказал, что трамблёр г@$но и ХХ ему не выставить, а ежё прямо в 1-ую камеру подул сжатым воздухом. Итог : работа 650р. без свечей, результата 0. Ладно, он гений, я лох, поменял трамблёр(потом старый разобрал, а там просто бегунок болтался, можно было просто его поменять), обороты плавают. Итого: ~600р. результат 0 . Я не выдержал, теперь это точно карб! Так как люблю делать всё сам, купил рем комплект, разобрал карб, мать твою! Все диафрагмы рваные, распылители УН засраны, но грязи нет. Я всё почистил, продул, поменял, так как умных книжек не читал, ни один зазор не выставил . Поставил карб. завожу не заводится, я на форум тут умные люди подсказали, что переливает, я подогнул поплавки и вот оно завелась. ХХ немного гуляет, шум какой-то, ну да ладно поехал опробовать, СУПЕР! Поравнялся с гольфом, нажимаю педаль в пол и на второй до 70 в лёгкую, и так приятно в сидение вдавило класс, в тот день по городу скорость не опускалась ниже 80 в основном 90-100. Потом по приезду домой был под впечатлением и чувством удовлетворения от проделанной работы. Затем опять полез в нет и начал читать умные книжки. На автоладе прочел,что ХХ плавает из-за подсоса воздуха из ЭМК, в книжке прочёл о разных там зазорах и ужаснулся, я же ничего не выставил. Первым делом подкрутил ЭМК и шум исчез, двигатель стал работать сказачно ровно, но зазоры не давали мне покоя и я сделал самую большую глупость, я его вновь разобрал, выставил всё, собрав всё как было я уже не получил той динамике, появились провалы, стала плохо заводится, ХХ вновь стал немноооого гулять .
Сама проблема:
В выходные в 7-ой или 8-ой раз, а может и больше, перебирал карб, причины: плохая динамика, хреново заводится(с первого же оборота заводится а потом через 1-2 сек глохнет, потом нужно долго крутить стартером, на горячую вообще хрен заведёшь). Думал переливала, подогнул язычок поплавков(зазор от поплавка до крышки стал примерно около 1,5-2 мм), продул всё, направил распылители УН идеально в щель. Итог: завилась хорошо пока пробовал , заглушил, поставил на передачу, хотел проверить заведется ли на горячую, завожу, а с передачи снять забыл, так она взяла и с пол пинка завелась. Динамика улучшилась, но до мой первой переборки ей ещё далеко. Сегодня утром сажусь завожу, она подхватывает, я выключаю стартер и она тут же глохнет. Я опять кручу, кручу еле-еле, но завелась, обороты ?пляшут?, всё колбасит, газу даёшь, начинает глохнуть, если до половины хода педали, то сначала большой провал, а потом набор оборотов, если в пол, сразу глохнит. И ещё до переборки машина ехал 160-170, а сейчас до 120 нормально, до 140 трудновато, а дальше вообще не идёт(все эксперименты ставились на 4-ой передаче, резина стандарт).Подскажите что делать, я уже карб. в слепую могу разобрать и собрать, как автомат. Просто обидно, у друга гнилющьее копьё 85г.в. с полринка заводится и едет, а у меня?. Короче если вы не поленились прочитать всё это, не поленитесь и ответ написать, пожааалуйста
#49: Автор: rover,
Добавлено: 15 Май 2006 23:37 |
#50: Автор: SPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Май 2006 00:10 |
Пусковый зазор на лето минимальный, отражается на динамике, кулачок подсоса почти в конце должен нажимать газовку, на мембране открутить на 4 мм, чтобы выглядывал, винт.
экономайзер - насаживать на очень притертую поверхность, короче вообще все поверхности притирать нулевкой
Прокладку под карбом на впускной - если два раза развинчивал, меняй, вообще карб разбирается на горячую, собирается и ставится на холодную
Жиклеры не продувают воздухом, проливают ацетоном 67 со шприца здорового и насадкой - трубочкой
поставь распылитель нивовский и не замарачивайся