Страница 2 из 4
Detochkin
Всем привет! Новую тему решил не создавать. а решил задать свой вопрос здесь. Заглох на светофоре, завел нормально, но при отпускании педальки-глохнет. Пришлось ехать на подсосе около 60 км. Первым делом проверил ЭМК, щелкает, на всякий случай заменил, и,о чудо, появился ХХ. И появились проблемы: 1. Провалы при нажатии на газ. 2.Черный нагар на свечах. 3. Запах бензина. 4. Дымит сильно, но не пепельница. Very Happy
Свечи заменил-к вечеру опять черные.. :-( ХХ устойчивые, а вчера опять менял свечи и снял проводок с ЭМК--никакого результата ХХ не изменяются и не глохнет! Very Happy И вообще жиклер не шевелиться...
~SERGUN~
явно ЭМК недовернул или дефектный попался
Alcheb
ЭМК как вворачивал, на работающем двигателе до того момента, когда заглохнет?
rover
Снял сегодня подогрев карба, закрепил его на кронштейне, на шпильке защиты р. рейки. Оценю завтра, надо же хоть иметь представление, что это такое.
Купил теплоизоляцию: изоспан, пару листиков и термостойкий клей, попробую усилить теплозащиту под карбом. Вот морока блин...
Изыскания начинаются. Smile
UBER
Dam писал(а):

Солекс такой-же. Когда совсем все плохо, его нужно почистить, при необходимости кое что заменить, кое где подточить, но добиваться от него идеальности не следует



100% согласен. Особенно 1300. В этом движке все подогнано и согласовано потому как он базовый для зубилы, в отличие от 1500 и 1100. Что ни делай с ним (без доп устройств и приборов) 99 процентов будет только хуже.
Detochkin
Всем привет! Отписываюсь! Пи-ры продали бракованный ЭМК! Mad Вчера купил другой - заменил... Бензином вроде не пахнет, тянет хорошо, нагар еще не проверял.. Smile Только вот обороты ниже 1000 не падают. Винт крутил-бестолку! Увеличивает только.... :-( Почему?
vs14
Dam писал(а):

Насчет блока подогрева карба, я бы не стал его снимать. Доказано на собственном примере - забыл очередной раз его прикрутить и моментально достали клевки при троганьи и переключении передач. Как только догадался и прикрутил, сразу клевки пропали. А ведь это все гораздо больший расход чем пипетка в день Кстати, у меня двиг чувствует такие аспекты сильнее из-за того что он 1300.



Я так понимаю речь про подогрев дроссельных заслонок. А почему его нельзя снимать (хотел просто длинный шланг поставить)?? Я понимаю, что зимой может быть он будет полезен. А летом?? Вы имели ввиду летом у вас "тупняки" на зубиле были, и после того как поставили - пропали??? Обяснити связь пож-ста.
rover
Цитата:

Почему, при разогретом, только что выключенном двигателе, из распылителя, 2-4 минуты, продолжает нехило капать бензин?



Скопировано:

Цитата:

У меня уже не капает, т.к. сьездил на электронных весах замерил усилие шарика в распылителе, из пяти - только у одного там 20 грамм, что-ли, у остальных по 10-12... и убрал подогрев карба. Теперь ездит нормально, и заводится с касания ключа, прямо с 1/9999999 оборотов, но есть проблема: клевок: при 60, на третьей, если чуть убрать педаль газа на 1 см с 2500, до - 2300 оборотов, машина дает перетолчок, что-ли, за полсекунды обороты падают, но потом все нормально и ещё резче идет. Дальше гладко. Это что-то с экономайзером, принудительный ХХ, буду копать. Хотя не напрягает, может ещё ваакумник на трамблере. Я вообще-то доволен, может оставить так? Уж больно путем идет, только вот это краткое, в полсекунды, падение оборотов...


Когда трогаешь рукой, блочек подогрева раза в два горячее, чем корпус карбюратора. Пока полет нормальный. Проложу по новой защиту под карбюратором и все, решил дальше не заморачиваться.
Есть проблема: возле карбюратора справа и слева две гайки, и ещё защиту карба держит что-то на впускном, а там подходит шланг. Ну и как её снимать?
Короче я утвердился в мысли, что на лето блок подогрева нежелателен: точнее от температуры на улице +15, он только вредит.
У нас сейчас +25, полет вообще пять!!! И едет ровнее
vs14
Гайку крепления защиты (помиму двух маленьких) ослабь на 2- 3 оборота. В защите просто есть прорезь под шпильку и она прижимается гайкой.
Так вот и я том же - ведь летом от него не должно быть никакой пользы - а только вред. Многие подводят холодный воздух к карбу, а тут наооборот, там и так жарко, а тут ещё жарче будет. А клевки носом - это только зимой - типа смесь не подогретая?? Правильно??
Serduk
Detochkin писал(а):

Только вот обороты ниже 1000 не падают


1. проверь пружину около сектора газа
2. подкрути винт 2й камеры может она слишком сильно поднята
vs14
Никто не может помочь найти посты - где были указаны все причины, из-зи чего могут быть провалы на карбе. У меня если трогаться плавно - то нормально едет, если по обычному - то провал, а если газ в пол - то провал меньше. Когда на холостых нажмёшь в пол резко - то такой глубокий глубокий провал. Хотелось бы услышать возможные причины.
vs14
Detochkin
И проверь натяжение тросика (мож перетянут)
UBER
Vlad B
V&S? писал(а):

Никто не может помочь найти посты - где были указаны все причины, из-зи чего могут быть провалы на карбе. У меня если трогаться плавно - то нормально едет, если по обычному - то провал, а если газ в пол - то провал меньше. Когда на холостых нажмёшь в пол резко - то такой глубокий глубокий провал. Хотелось бы услышать возможные причины.



1. Ускорительный насос - засран или мембрана, промыть очистителем и продуть.
2. Инжектор ускорительного насоса засран, причем оба носика, очень долго бился с этой проблемой, соринка у самой розочки и не продуть ни проволочкой пробить, вроде дуешь воздух идет, а переворачиваешь как должно стоять на карбе - сразу затыкается или дует в 3 раза хуже. Лучше купить нивовский с одной писалкой и забыть навсегда.
3. Инжекторы направлены НЕ в щель между стенкой и заслонкой.
4. Засран топливный жиклер первой камеры.

Холостой ход неровный - продуть и промыть каналы у ЭМК, заодно заменить жиклер, я тут мнного раз его менял снимал, в итоге он смялся мамлехо и превратился в бочку вместо цилиндра. После этого ХХ в поряде. Еще можно глянуть на резиновое кольцо винта качества, но оно обычно в порядке.
5. Проверьте еще бензиновый фильтр на входе в поплавковую камеру, он может быть причиной туризны на большой скорости и разгонах.
6. Еще провал при трогании бывает и так же был у меня из-за - ПОРВАННОЙ диафрагмы ваукмного корректора зажигания, у меня воздух пропускала, не держала, а ведь именно она увеличивает опережение зажигания в момент нагрузки при старте!
vs14
Сенкс! Именно это и нужно было.
Serduk
V&S? писал(а):

не может помочь найти посты - где были указаны все причины, из-зи чего могут быть провалы на карбе


Посмотри мои сообщения где-то между 1000 и 2500 где-то там раз 100 точно были Smile
Vlad B писал(а):

купить нивовский с одной писалкой и забыть навсегда


лучше купить просто НОВЫЙ НОРМАЛЬЫНЕ нивовский в топку - если так хочется то возьми штатный выдерни из нивовского носи и вставь ВМЕСТо штатного а то только хоуже т.к. у нивовского производительность меньше.
Vlad B писал(а):

. Засран топливный жиклер первой камеры.


Не обязательно. М Ожет он просто плохо опдобран - к примеру беднил. Или как вариант слишком большой возд. жиклёр (как враинат незакручен).

ЗЫЫ может ещё распылитель УН неплотно сидит.
ЗЫЫЫ может писал не разглядел но уровень в камере тоже неплохо было бы глянуть 8-)
vs14
Цитата:

Посмотри мои сообщения где-то между 1000 и 2500 где-то там раз 100 точно были Smile



Smile Smile Smile
Скорее всего писалки надо регулировать (поленился), т.к. менял носик.
Все жиклёры продуты и нормально закручены.
Vlad B
Serduk писал(а):

V&S? писал(а):

не может помочь найти посты - где были указаны все причины, из-зи чего могут быть провалы на карбе


Посмотри мои сообщения где-то между 1000 и 2500 где-то там раз 100 точно были Smile
Vlad B писал(а):

купить нивовский с одной писалкой и забыть навсегда


лучше купить просто НОВЫЙ НОРМАЛЬЫНЕ нивовский в топку - если так хочется то возьми штатный выдерни из нивовского носи и вставь ВМЕСТо штатного а то только хоуже т.к. у нивовского производительность меньше.
Vlad B писал(а):

. Засран топливный жиклер первой камеры.


Не обязательно. М Ожет он просто плохо опдобран - к примеру беднил. Или как вариант слишком большой возд. жиклёр (как враинат незакручен).

ЗЫЫ может ещё распылитель УН неплотно сидит.
ЗЫЫЫ может писал не разглядел но уровень в камере тоже неплохо было бы глянуть 8-)


Короче, мы объяснили человеку что "Бульк" при старте - система обогащения топливом лажает, либо вакуум-корректор в трамблере подох или шланг его.

Мне блин на сервисе оба носа в первую загнули, но год назад тот же мастер говорил что ненадо, ибо плохо это. Зато гоняет охеренно, инжекторные товарищи отдыхают либо наравне, 170 по КАДу гонял, страшно мля. А счаз свою только до 160 разогнать сумел, долго она раскочегаривается после 140.
Serduk
Vlad B писал(а):

инжекторные товарищи отдыхают либо наравне


Surprised куя себе у тебя 11я 16 вольт с мозгами на карбе чтоли Smile
ЗЫ инж не может отдыхать там просто прокладка плохая т.к. у них вал всё же повыше. 8-)
UBER
Serduk писал(а):

Vlad B писал(а):

инжекторные товарищи отдыхают либо наравне


Surprised куя себе у тебя 11я 16 вольт с мозгами на карбе чтоли Smile
ЗЫ инж не может отдыхать там просто прокладка плохая т.к. у них вал всё же повыше. 8-)



И вал и 16 вольт и аэродинамика
Vlad B
Serduk писал(а):

Vlad B писал(а):

инжекторные товарищи отдыхают либо наравне


Surprised куя себе у тебя 11я 16 вольт с мозгами на карбе чтоли Smile
ЗЫ инж не может отдыхать там просто прокладка плохая т.к. у них вал всё же повыше. 8-)



На мне 2 машины, одна из них 2110 98г.в. карб.
SPB
Извиняюсь, просто не хочу начинать новую тему их и так много, буду писать здесь. И так меняны КЗ, свечи(NGK), провода (champion),бензонасос (Пекар), трамблёр(х.з), реле ЭПХХ, проводка камутатора, воздушный и топливный фильтры . Зажигание 5 градусов (95-й nestу или Фаэтон), машина Таз-21093, вроде всё необходимое перечислил.
Предыстория:
Осенью заехал к карбюраторщику (машина вообще не ехала и оборота ХХ плавали). Этот у*бок поменял свечи (свечи 200р. работа 100р.) подкрутил винт кол-ва, зажигание и сказал, что трамблёр г@$но и ХХ ему не выставить, а ежё прямо в 1-ую камеру подул сжатым воздухом. Итог : работа 650р. без свечей, результата 0. Ладно, он гений, я лох, поменял трамблёр(потом старый разобрал, а там просто бегунок болтался, можно было просто его поменять), обороты плавают. Итого: ~600р. результат 0 . Я не выдержал, теперь это точно карб! Так как люблю делать всё сам, купил рем комплект, разобрал карб, мать твою! Все диафрагмы рваные, распылители УН засраны, но грязи нет. Я всё почистил, продул, поменял, так как умных книжек не читал, ни один зазор не выставил Rolling Eyes. Поставил карб. завожу не заводится, я на форум тут умные люди подсказали, что переливает, я подогнул поплавки и вот оно завелась. ХХ немного гуляет, шум какой-то, ну да ладно поехал опробовать, СУПЕР! Поравнялся с гольфом, нажимаю педаль в пол и на второй до 70 в лёгкую, и так приятно в сидение вдавило класс, в тот день по городу скорость не опускалась ниже 80 в основном 90-100. Потом по приезду домой был под впечатлением и чувством удовлетворения от проделанной работы. Затем опять полез в нет и начал читать умные книжки. На автоладе прочел,что ХХ плавает из-за подсоса воздуха из ЭМК, в книжке прочёл о разных там зазорах и ужаснулся, я же ничего не выставил. Первым делом подкрутил ЭМК и шум исчез, двигатель стал работать сказачно ровно, но зазоры не давали мне покоя и я сделал самую большую глупость, я его вновь разобрал, выставил всё, собрав всё как было я уже не получил той динамике, появились провалы, стала плохо заводится, ХХ вновь стал немноооого гулять Sad.
Сама проблема:
В выходные в 7-ой или 8-ой раз, а может и больше, перебирал карб, причины: плохая динамика, хреново заводится(с первого же оборота заводится а потом через 1-2 сек глохнет, потом нужно долго крутить стартером, на горячую вообще хрен заведёшь). Думал переливала, подогнул язычок поплавков(зазор от поплавка до крышки стал примерно около 1,5-2 мм), продул всё, направил распылители УН идеально в щель. Итог: завилась хорошо пока пробовал , заглушил, поставил на передачу, хотел проверить заведется ли на горячую, завожу, а с передачи снять забыл, так она взяла и с пол пинка завелась. Динамика улучшилась, но до мой первой переборки ей ещё далеко. Сегодня утром сажусь завожу, она подхватывает, я выключаю стартер и она тут же глохнет. Я опять кручу, кручу еле-еле, но завелась, обороты ?пляшут?, всё колбасит, газу даёшь, начинает глохнуть, если до половины хода педали, то сначала большой провал, а потом набор оборотов, если в пол, сразу глохнит. И ещё до переборки машина ехал 160-170, а сейчас до 120 нормально, до 140 трудновато, а дальше вообще не идёт(все эксперименты ставились на 4-ой передаче, резина стандарт).Подскажите что делать, я уже карб. в слепую могу разобрать и собрать, как автомат. Просто обидно, у друга гнилющьее копьё 85г.в. с полринка заводится и едет, а у меня?. Короче если вы не поленились прочитать всё это, не поленитесь и ответ написать, пожааалуйста
Vlad B
SPB писал(а):

Извиняюсь, просто не хочу начинать новую тему их и так много, буду писать здесь. И так меняны КЗ, свечи(NGK), провода (champion),бензонасос (Пекар), трамблёр(х.з), реле ЭПХХ, проводка камутатора, воздушный и топливный фильтры . Зажигание 5 градусов (95-й nestу или Фаэтон), машина Таз-21093, вроде всё необходимое перечислил.
Предыстория:
Осенью заехал к карбюраторщику (машина вообще не ехала и оборота ХХ плавали). Этот у*бок поменял свечи (свечи 200р. работа 100р.) подкрутил винт кол-ва, зажигание и сказал, что трамблёр г@$но и ХХ ему не выставить, а ежё прямо в 1-ую камеру подул сжатым воздухом. Итог : работа 650р. без свечей, результата 0. Ладно, он гений, я лох, поменял трамблёр(потом старый разобрал, а там просто бегунок болтался, можно было просто его поменять), обороты плавают. Итого: ~600р. результат 0 . Я не выдержал, теперь это точно карб! Так как люблю делать всё сам, купил рем комплект, разобрал карб, мать твою! Все диафрагмы рваные, распылители УН засраны, но грязи нет. Я всё почистил, продул, поменял, так как умных книжек не читал, ни один зазор не выставил Rolling Eyes. Поставил карб. завожу не заводится, я на форум тут умные люди подсказали, что переливает, я подогнул поплавки и вот оно завелась. ХХ немного гуляет, шум какой-то, ну да ладно поехал опробовать, СУПЕР! Поравнялся с гольфом, нажимаю педаль в пол и на второй до 70 в лёгкую, и так приятно в сидение вдавило класс, в тот день по городу скорость не опускалась ниже 80 в основном 90-100. Потом по приезду домой был под впечатлением и чувством удовлетворения от проделанной работы. Затем опять полез в нет и начал читать умные книжки. На автоладе прочел,что ХХ плавает из-за подсоса воздуха из ЭМК, в книжке прочёл о разных там зазорах и ужаснулся, я же ничего не выставил. Первым делом подкрутил ЭМК и шум исчез, двигатель стал работать сказачно ровно, но зазоры не давали мне покоя и я сделал самую большую глупость, я его вновь разобрал, выставил всё, собрав всё как было я уже не получил той динамике, появились провалы, стала плохо заводится, ХХ вновь стал немноооого гулять Sad.
Сама проблема:
В выходные в 7-ой или 8-ой раз, а может и больше, перебирал карб, причины: плохая динамика, хреново заводится(с первого же оборота заводится а потом через 1-2 сек глохнет, потом нужно долго крутить стартером, на горячую вообще хрен заведёшь). Думал переливала, подогнул язычок поплавков(зазор от поплавка до крышки стал примерно около 1,5-2 мм), продул всё, направил распылители УН идеально в щель. Итог: завилась хорошо пока пробовал , заглушил, поставил на передачу, хотел проверить заведется ли на горячую, завожу, а с передачи снять забыл, так она взяла и с пол пинка завелась. Динамика улучшилась, но до мой первой переборки ей ещё далеко. Сегодня утром сажусь завожу, она подхватывает, я выключаю стартер и она тут же глохнет. Я опять кручу, кручу еле-еле, но завелась, обороты ?пляшут?, всё колбасит, газу даёшь, начинает глохнуть, если до половины хода педали, то сначала большой провал, а потом набор оборотов, если в пол, сразу глохнит. И ещё до переборки машина ехал 160-170, а сейчас до 120 нормально, до 140 трудновато, а дальше вообще не идёт(все эксперименты ставились на 4-ой передаче, резина стандарт).Подскажите что делать, я уже карб. в слепую могу разобрать и собрать, как автомат. Просто обидно, у друга гнилющьее копьё 85г.в. с полринка заводится и едет, а у меня?. Короче если вы не поленились прочитать всё это, не поленитесь и ответ написать, пожааалуйста



Ну ты почитай в начале темы, там всё расписано, из-за чего провалы эти и всё остальное, поставь распылитель нивовский и не замарачивайся. Иглу купи УНИКАРовскую. Но по хорошему надо компрессор достать атмосфер на 7-9, чтоб прочистить всё нафиг.
rover
SPB, ты откуда с моими проблемами???
Короче прикол в том, что после переборки ты ощущаешь машину по другому, вот и был под впечатлением.
Короче: ремыкомплекты, не всегда хорошие. Не помню название, есть ремкомплект, Ваз, давленная упаковка, здоровая, самый полный, из всех, что я знаю, там есть даже винт кол-ва топлива, короче он путем. Дальше, носики распылителя при большом вспрыске-дозировке, могут брызгать вообще не туда. Подогрев карбюратора, надо на лето снимать. Пусковый зазор на лето минимальный, отражается на динамике, кулачок подсоса почти в конце должен нажимать газовку, на мембране открутить на 4 мм, чтобы выглядывал, винт. Поплавки выставляются грамотно только по шаблону!!! Мать вашу, не может там быть 1-2 мм, больше там, и ход его около 2.2 должен быть вниз, не больше!!! Дальше - ускорительный - лучше не нажимать при сборке, завинчивать как есть, экономайзер - насаживать на очень притертую поверхность, короче вообще все поверхности притирать нулевкой, по возможности на стекле. Прокладку под карбом на впускной - если два раза развинчивал, меняй, вообще карб разбирается на горячую, собирается и ставится на холодную. Троса должны идти под кронштейником у трамблера, а не на нем, умещаются и крепить необязательно, если перегибали, бывает при ремонте гнут, чтобы не мешали, проправить и больше так не делать. Уже должна как моя задрипанная, хоть и не такая старая 160, как вчера я шел, идти и песни петь. Жиклеры не продувают воздухом, проливают ацетоном 67 со шприца здорового и насадкой - трубочкой.
SPB
rover
Цитата:

Пусковый зазор на лето минимальный, отражается на динамике, кулачок подсоса почти в конце должен нажимать газовку, на мембране открутить на 4 мм, чтобы выглядывал, винт.


Я подсосом летом не пользуюсь.
Зазор 1-2мм, это факт, до перепорки был выставлен по шаблону и проверял я этот зазор щупом.
Цитата:

экономайзер - насаживать на очень притертую поверхность, короче вообще все поверхности притирать нулевкой


Спасибо за совет, учту.
Цитата:

Прокладку под карбом на впускной - если два раза развинчивал, меняй, вообще карб разбирается на горячую, собирается и ставится на холодную


Это я знаю, а вообще почитав форум на vaz.ee теперь ставлю на литол, всяко хуже не будет.

Цитата:

Жиклеры не продувают воздухом, проливают ацетоном 67 со шприца здорового и насадкой - трубочкой


Спасибо этого тоже не знал.
Да кстатие тут заметил, стала вторая камера залипать, т.е. жму на педаль, затем она упирается, жму дальше, щелчок, и педаль идёт дальше. На сколько это плохо?
Vlad B
Цитата:

поставь распылитель нивовский и не замарачивайся


Не буду, если на то пошло я сделал распылитель УН 45/40, вот только ещё не поставил, хочу ещё кулачок ?4 поставить,только чтото его не найти нигде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы