Для начала смени ЭМК. При ненакинутом проводе на его разъем эффект такой же.
По поводу провалов - они при трогании или приразгоне
Теперь скажу я
1) Когда двиг работает плохо, а при нажатии на газ тупо глохнет - это недостаточный уровень в поплавковой камере. Если же черная копоть и периодические хлопки - налицо явное переобогащение и возможный перелив.
2) Абсолютно правильно сказали насчет щелканий во 2-й камере - нужно отрегулировать так, чтобы она была приоткрыта на 0.2-0.3 мм. Регулируется конечно же на глаз на просвет Но просвет необходим. Вообще он нужен в первую очередь для того, чтобы топливо из носика 2-й камеры УН не скапливалось, хотя если у тебя носики загнуты в 1-ю камеру (кстати, лично я против этого), тебе должно быть пофиг насчет топлива, но зазор все-же делать надо.
3) Я карб предпочитаю и снимать и ставить холодным. От перепадов температур его ведет по-любому. Как подтвержение моих слов - даже шпильки в коллекторе сопротивляются снятию карба, пока тот не остынет.
4) Подогрев карба снимать не надо ни зимой, ни летом.
5) Лучшее - всегда враг хорошего. ИМХО если добился результата хорошего, нафиг спрашивается снова туда лезть? Это я не про сложившуюся проблему, а на будущее
1 - в корне неверно, при нажатии на педаль идёт открытие первой камеры, и в это время должен происходить впрыск бензина из распылителей ускорительного насоса, а ели он или ускорители засраны, то происходит элементарное обеднение смеси и провал.
Еще диафрагма регулятора опережения зажигания на трамблере может быть порвана и шланг её, тоже провал и тупизна.
1) Когда двиг работает плохо, а при нажатии на газ тупо глохнет - это недостаточный уровень в поплавковой камере. Если же черная копоть и периодические хлопки - налицо явное переобогащение и возможный перелив.
2) Абсолютно правильно сказали насчет щелканий во 2-й камере - нужно отрегулировать так, чтобы она была приоткрыта на 0.2-0.3 мм. Регулируется конечно же на глаз на просвет Но просвет необходим
Вообще он нужен в первую очередь для того, чтобы топливо из носика 2-й камеры УН не скапливалось, хотя если у тебя носики загнуты в 1-ю камеру (кстати, лично я против этого), тебе должно быть пофиг насчет топлива, но зазор все-же делать надо.
Я карб предпочитаю и снимать и ставить холодным.
Лучшее - всегда враг хорошего. ИМХО если добился результата хорошего, нафиг спрашивается снова туда лезть? Это я не про сложившуюся проблему, а на будущее
Vlad B
1 - в корне неверно, при нажатии на педаль идёт открытие первой камеры, и в это время должен происходить впрыск бензина из распылителей ускорительного насоса, а ели он или ускорители засраны, то происходит элементарное обеднение смеси и провал.
1) Когда двиг работает плохо, а при нажатии на газ тупо глохнет - это недостаточный уровень в поплавковой камере. Если же черная копоть и периодические хлопки - налицо явное переобогащение и возможный перелив.
Я тоже не сторонник загибать распылитель в первую камеру и делать так не собираюсь. О назначении щели знаю, просто когда я её закрыл, двиг стал работать ровнее.
Значит так сегодня купил: прокладок поплавковой камеры 5шт.(пусть будут), иглу Unicar, диафрагму экономайзера(красная такая, Дмитровская вроде), новый ЭМК(Дмитровский) и и всё. Осталось дождаться выходных, если на недели топредётся делать на улице, тогда 100% ничего не выйдет(шум, люди ходят смотрят, я рассеянным становлюсь), а на даче всё спокойно сделаю.
.....прокладки под карбом, две мягких, меняй нафинг , кстати, они немного двухсторонние чтоли, одна сторона чууууть жестче, этой стороной к железу: впускному, тексталит, и верхнюю мягкой(там сбоку смотришь, видно, как сетка металлическая идет) "толстой" стороной к карбу.
.....прокладки под карбом, две мягких, меняй нафинг , кстати, они немного двухсторонние чтоли, одна сторона чууууть жестче, этой стороной к железу: впускному, тексталит, и верхнюю мягкой(там сбоку смотришь, видно, как сетка металлическая идет) "толстой" стороной к карбу.
Ой и весёлые были выходные?Перебрал карб, ну всё, что купил то и поставил, заодно продул. Через некоторое время поехали кататься (вчетвером), ну ехали хорошо 90-100 км/ч по дороге где стоял знак, 1,1 км управляемые заносы (извилистая дорога) нагоняем заз начинаем обгонять, а этот урод начинает прибавлять(с..а) в итоге обогнали на 110 на 3-ей. Потом когда ехали обратно (опять по этой же дороге) в одном из поворотов нас немного занесло(ох и удивились же ребята на встречке?), после этого машина начала ужасно дёргаться и так до самого дома. По приезду, опять разобрал карб, а там песка с два пальца и распылители УН забиты. Ок продул, поставил вроде более менее. На следующий день поехали в город из Мги(точнее ст.45км). Доехали до переезда, пока ехали дважды глохли на ходу и тронутся без проворта было невозможно, глохла. Ок переехали переезд(ой, забыл сказать ехали втроём мой друг, моя мамка, рна была за рулём и я) так вот остановились начали ?ломать? карб. Разобрали, карб, а там опять песок и всё засрано, почистили, собрали, проехали ещё 2-3 км и опять таже история(ПЕСОК).Все почистили, вроде работает сели и поехали уже лучше но небольшие рывки остались. До трассы пришлось ехать 80-90км/ч иначе могла заглохнуть. А вот на трассе было весело по трассе 120-130 больше не получалось Уроды в левый ряд забились и уй объдешь. Потом они рассосались и мы погнали, догнали мурзик, а он тащится, начали обогнять справа, а он сначала не давал обогнать, а когда уже обогнали, начал поджимать, тогда мамка обиделась и втопила 160-170, только тогда мурзик сдался (интересно что он подумал?) в городе тоже пришлось жать 80 нам повезло везде под зелёный попадали. А потом случилось ещё несколько неприятных событий, на подъезде к Непокорённых на виадуке сбили собаку(жалко конечно номер и собаку, она его погнула). после остановились на светофоре мы заглохли, стартер вообще не крутил, ну это пофиг уже дотолкали через перекрёсток, по шаманили, завели УРА!!! Думаете всё? НЕТ по приезду домой какой-то урод занял наше место, вот теперь всё. Отсюда мораль: Нехрен заправляться на NESTE.
Теперь вопрос: что делать-то?
p.s.
А во вспомнил ещё с генератором что-то случилось, на незаведённой машине с включенным зажиганием не горит лампочка не заряда. И это всё в один день, т.е. вечер.
Фильтр топливный замени и поставь 2 фильтра подряд, проверь уплотнение воздушного фильтра, песок не должен был пройти через фильтры.
.... На следующий день поехали в город из Мги(точнее ст.45км).
Vlad B
Фильтр топливный замени и поставь 2 фильтра подряд, проверь уплотнение воздушного фильтра, песок не должен был пройти через фильтры.
Короче работает все нормально, сносно, перебирал как мог, и я бы сказал, что неплохо смог! Но появилась проблема, которая меня сильно беспокоит, и я, не могу от неё избавиться:
При раскаленном, только что заглушенном двигателе, из дозировщика камер мерно и с тупым упрямством(ни смотря на все ухищрения и переборки) на заслонки, особенно первой камеры капает бензин. Нашел случайно, по звуку: звонко цикало что-то, думал остывает, ага, посветил случайно фонариком, ё-мое. Езжу прилично. Это же пипетка за день, стакан за месяц! Чуть остыла машина, все - перестает, заведешь - прогреешь, хуб хрен - не капает! Пока не поездишь минут 15-20, чтобы двигло и карб разогрелись, останавливаешься - кап - кап - кап... Что я только не протягивал, вплоть до притирок посадочных мест, там связь дозировщика с ускорителем напрямую? Вот: чуть тронешь ускоритель, не нажмешь, просто трогаешь, сильно прокапает, секунд10 - опять! Ладно, слегка его даже подточил, рычажок - так же. Отрегулировал заслонку, приводной механизм, экономайзер, жиклеры, поменял все два раза, электроклапан, ... текет! Уже задолбало, может я что-то пропустил? Поплавки в норме, уровень идеальный, игла, жиклеры топ. в норме. Эконостат раззенкован, но в норме. Больше там нет просто ничего!
Я так понимаю, что бензин нагревается в самом карбе и давит в распылитель, так и должно быть разве? Раньше точно небыло, если так ездить, это же масло через 5000 менять, по сути, блин, по какому пути, и через что идет топливо в распылитель и каналы подвода, его связующие? По книге я приблизительно понял, чувствую, что что-то простое, где-то рядом с ускорителем и эконостатом, а найти не могу! Появилось враз, и при заводке, иногда правда, приходится крутить ключом по 5-7 секунд, и пааахнет бензом... аж в салоне. Как убрать это капание?
Ещё: по рисунку, эконостат напрямую опускается в поплавковую камеру, наподобии расширителя, значит, при нагреве бензина, на худой уж манер, должно давить через него, но не через ускоритель, выходит, что давит после поплавковой камеры, но до ускорительного насоса, но ЧТО?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы