Страница 3 из 4
Shish
SPB
Для начала смени ЭМК. При ненакинутом проводе на его разъем эффект такой же. Может жиклер замял, а может и клапан Г... Я тут как то купил тонкий ЭМК, так прикол в том, что у него силенок мало и он не всегда иглу из жиклера ХХ вынимал. На толстых ЭМК такого нет, но надо смотреть при покупке маркировку жиклера ХХ, желательно такую же приобрести. Также мозги может парить и чрезмерное закручивание клапана, в итоге ты мнешь жиклер ХХ и бенз мимо него начинает идти обогощая смесь, другой шаман - это резиновое кольцо уплотнительное ЭМК, чем мягче, тем лучше. Если оно треснутое или дубовое - плохо дело. При завертовании маслом малость новое смажь. Шаманство с э/м клапаном не сложны и занимают мало времени, а если не поможет - шамань дальше. Путевый ремкомплект в авто 49 в СПб ~150 р на 21083 карб. За 100 р не бери , это Г.
Если уж начнешь перетряхивать карб, то желательно прикупить Юникар-10 иглу и 3 красные мембраны, они хорошие (в авто49). Также обязательны замены прокладок - в карбе картонная и две на коллекторе впускном. На коллектор овальную можно в авто49 взять, а картонную и с двумя дырками в авто49 Г (с двумя дырками явно не на ваз, болтается на шпильках как ХЗ что). Лучше в масла смазки съездить на К. Смирнова, и взять картонную и с двумя дырками, правда в последнее время с двумя дырками там не очень, заусенцы камнем на дрели снимаю или на точиле.

По поводу провалов - они при трогании или приразгоне. При трогании это проблема ЭМК ХХ или жиклера, когда обороты ближе к 1300 ... 1800..1900 зона ответственности писалок УН, далее ГДС и экономайзер.

rover
Это каким таким местом пусковые зазоры отражаются на динамике? при прогретой машине никак!!! А поплавки грамотно если уж на то пошло выставляются не по шаблону, а по остаточному уровню топлива при снятии крыжки карба от уровня топлива до верхней грани. И для игол Юникар и обычной чуток может отличаться, так Юникар затыкает лучше
Shish
SPB
Дополнение: ответ сам идет к тебе в руки, а именно нарегулировав вероятно ты трогал упорный винт заслонки второй камеры. если заслонка залипла, то ее всосало :-D в прямом смысле и она клинанула, то есть или регулируй по мануалу на просвет если пользуешь писалки в две камеры или если нивский писюн - то с минимальным закусоном + 3/4 оборота по опыту, иначе залипнет.
Так вот, если регулировку ХХ ты не трогал - винт кол-ва и главное винт кач-ва, то упор заслонки 2 камеры влияет, так как в минимальный зазор сосется воздух, а так как у тебя ее клинет - то уже не сосется, что сбивает настройку.

Кулачок 4 идет в ремкомплекте 21073 за ~ 150 р в том же авто49 (прозрачный блистер). Ставить его особого смысла сейчас нет, сначала карб до ума довести надо. На 4 кулачке будешь скакать как хрензнает что, ведь там горб сделан для компенсации провала из-за дырки 24 мм главного диффузора, а у тебя дырка 21 мм, ГДС1 включается в работу раньше чем на 21073 солексе, так что не мудри
SPB
Shish
Цитата:

Для начала смени ЭМК. При ненакинутом проводе на его разъем эффект такой же.


Я извеняюсь, какой такой же? При ненакинутом проводе, двигатель должен глохнуть. Хотя в принципе я тоже уже склоняюсь к ЭМК т.к. резьба на нём оказалась сорвана, я конечно закрутил его(на даче был, домой хотелось), а чтоб воздух не сосало, вокруг толстым слоем промазл литолом. Вот ещё вспомнил, раньше скидывал провод с ЭМК и машина тут же глохла, а теперь как-то постепенно, завтра поменяю.
Цитата:

По поводу провалов - они при трогании или приразгоне


Они при трогании и приразгоне, т.е. иногда тронутся можно нормально, а иногда происходит клевок, а потом потом начинает разгонятся.При разгоне если ехать на 2-ой км 20-30 и резко дать тапку в пол, то она или начинает дерготся(козлить), или провал секунды на 2-е и плавный разгон.
P/S/ у меня ближайший магазин, это Autolada, это нормальный магазин? И должен ли ЭМК грется? Shocked
Shish
SPB

1. Такой же эффет - при скинутом проводе заводишь, пару вспышек и привет.
2. магазин Autolada - не в курсе
3. греться - у себя не замечал, странно вообще-то!

ЗЫ смотри не убита ли резьба в крышке карба, как бы ее менять не пришлось. не нужна там сила немеряная!!!!!!!!
Dam
Теперь скажу я Wink
1) Когда двиг работает плохо, а при нажатии на газ тупо глохнет - это недостаточный уровень в поплавковой камере. Если же черная копоть и периодические хлопки - налицо явное переобогащение и возможный перелив.
2) Абсолютно правильно сказали насчет щелканий во 2-й камере - нужно отрегулировать так, чтобы она была приоткрыта на 0.2-0.3 мм. Регулируется конечно же на глаз на просвет Wink Но просвет необходим. Вообще он нужен в первую очередь для того, чтобы топливо из носика 2-й камеры УН не скапливалось, хотя если у тебя носики загнуты в 1-ю камеру (кстати, лично я против этого), тебе должно быть пофиг насчет топлива, но зазор все-же делать надо.
3) Я карб предпочитаю и снимать и ставить холодным. От перепадов температур его ведет по-любому. Как подтвержение моих слов - даже шпильки в коллекторе сопротивляются снятию карба, пока тот не остынет.
4) Подогрев карба снимать не надо ни зимой, ни летом.

5) Лучшее - всегда враг хорошего. ИМХО если добился результата хорошего, нафиг спрашивается снова туда лезть? Wink Это я не про сложившуюся проблему, а на будущее Smile
Vlad B
Dam писал(а):

Теперь скажу я Wink
1) Когда двиг работает плохо, а при нажатии на газ тупо глохнет - это недостаточный уровень в поплавковой камере. Если же черная копоть и периодические хлопки - налицо явное переобогащение и возможный перелив.
2) Абсолютно правильно сказали насчет щелканий во 2-й камере - нужно отрегулировать так, чтобы она была приоткрыта на 0.2-0.3 мм. Регулируется конечно же на глаз на просвет Wink Но просвет необходим. Вообще он нужен в первую очередь для того, чтобы топливо из носика 2-й камеры УН не скапливалось, хотя если у тебя носики загнуты в 1-ю камеру (кстати, лично я против этого), тебе должно быть пофиг насчет топлива, но зазор все-же делать надо.
3) Я карб предпочитаю и снимать и ставить холодным. От перепадов температур его ведет по-любому. Как подтвержение моих слов - даже шпильки в коллекторе сопротивляются снятию карба, пока тот не остынет.
4) Подогрев карба снимать не надо ни зимой, ни летом.

5) Лучшее - всегда враг хорошего. ИМХО если добился результата хорошего, нафиг спрашивается снова туда лезть? Wink Это я не про сложившуюся проблему, а на будущее Smile



1 - в корне неверно, при нажатии на педаль идёт открытие первой камеры, и в это время должен происходить впрыск бензина из распылителей ускорительного насоса, а ели он или ускорители засраны, то происходит элементарное обеднение смеси и провал.
Еще диафрагма регулятора опережения зажигания на трамблере может быть порвана и шланг её, тоже провал и тупизна.
SPB
Vlad B
Цитата:

1 - в корне неверно, при нажатии на педаль идёт открытие первой камеры, и в это время должен происходить впрыск бензина из распылителей ускорительного насоса, а ели он или ускорители засраны, то происходит элементарное обеднение смеси и провал.


Если, это сказано в общем, то это правильно и я это знаю, а если это высказывание касается моей проблемы, то я же сказал, что всё чисто и отрегулировано.
Цитата:

Еще диафрагма регулятора опережения зажигания на трамблере может быть порвана и шланг её, тоже провал и тупизна.


Эх ну первым же делом написал, что менял. Там тоже всё работает, когда даю газу, УОЗ увеличивается.
Dam
Цитата:

1) Когда двиг работает плохо, а при нажатии на газ тупо глохнет - это недостаточный уровень в поплавковой камере. Если же черная копоть и периодические хлопки - налицо явное переобогащение и возможный перелив.


Недолив? Тогда почему стала заводится лучше, заметно лучше.
Цитата:

2) Абсолютно правильно сказали насчет щелканий во 2-й камере - нужно отрегулировать так, чтобы она была приоткрыта на 0.2-0.3 мм. Регулируется конечно же на глаз на просвет Но просвет необходим


Каюсь, исправлю.
Цитата:

Вообще он нужен в первую очередь для того, чтобы топливо из носика 2-й камеры УН не скапливалось, хотя если у тебя носики загнуты в 1-ю камеру (кстати, лично я против этого), тебе должно быть пофиг насчет топлива, но зазор все-же делать надо.


Я тоже не сторонник загибать распылитель в первую камеру и делать так не собираюсь. О назначении щели знаю, просто когда я её закрыл, двиг стал работать ровнее.
Цитата:

Я карб предпочитаю и снимать и ставить холодным.


Только на холодную и делаю, а то слышал может диформироватся.
Цитата:

Лучшее - всегда враг хорошего. ИМХО если добился результата хорошего, нафиг спрашивается снова туда лезть? Это я не про сложившуюся проблему, а на будущее


Нет предела совершенству...
Vlad B
SPB писал(а):

Vlad B

Цитата:

1 - в корне неверно, при нажатии на педаль идёт открытие первой камеры, и в это время должен происходить впрыск бензина из распылителей ускорительного насоса, а ели он или ускорители засраны, то происходит элементарное обеднение смеси и провал.


Если, это сказано в общем, то это правильно и я это знаю, а если это высказывание касается моей проблемы, то я же сказал, что всё чисто и отрегулировано.



Я тоже много раз думал что всё чисто, говорю что у тя ускорительный насос или носики забиты, может канал к малому диффузеру первой камеры.
SPB
Vlad B
Т.е. по твоим словам: когда я его настраивал(карб ужестоял на месте), УН работал и был чистый, а когда поставил крышку карба и фоздушный фильтр, он взял и засорился. Если бы всё было так просто...
SPB
Значит так сегодня купил: прокладок поплавковой камеры 5шт.(пусть будут), иглу Unicar, диафрагму экономайзера(красная такая, Дмитровская вроде), новый ЭМК(Дмитровский) и и всё. Осталось дождаться выходных, если на недели топредётся делать на улице, тогда 100% ничего не выйдет(шум, люди ходят смотрят, я рассеянным становлюсь), а на даче всё спокойно сделаю.
Dam
SPB писал(а):

Dam писал(а):

1) Когда двиг работает плохо, а при нажатии на газ тупо глохнет - это недостаточный уровень в поплавковой камере. Если же черная копоть и периодические хлопки - налицо явное переобогащение и возможный перелив.


Недолив? Тогда почему стала заводится лучше, заметно лучше.


Очевидно у тебя изначально было переобогащение смеси, т.е. после того как ты поковырялся Wink Кстати, недолив проверить просто - набираешь бензинчика в пластиковую бутылку, снимаешь крышку кастрюли, заводишь, идешь к карбу и начинаешь подгазовывать руками, держа бутылку наготове, как только чувствуешь что он теряет обороты, подливаешь бензинчика вручную Wink Способ конечно-же "средневековый" и неудобный, зато ты точно понимаешь что причину надо искать в недостатке топлива.

Цитата:

Я тоже не сторонник загибать распылитель в первую камеру и делать так не собираюсь. О назначении щели знаю, просто когда я её закрыл, двиг стал работать ровнее.


Если у тебя обедненная смесь, неудивительно что карб просит чтобы ты как можно больше сосал воздуха там, где он обогащается бензином, а вторая камера в данном случае - лишний подсос воздуха без бензина.

Кстати, жиклерчики дул не ртом случайно? То что уровень в поплавковой камере должен быть нормальным - это одно, а если у тебя жиклеры забиты - это совсем другая тема. Здесь может крыться втораяпричина обеднения смеси.
Чтобы чистить карб нужен если не компрессор, то хотя бы ножной насос, а еще лучше вместе с помошником, чтоб тот качал
rover
SPB писал(а):

Значит так сегодня купил: прокладок поплавковой камеры 5шт.(пусть будут), иглу Unicar, диафрагму экономайзера(красная такая, Дмитровская вроде), новый ЭМК(Дмитровский) и и всё. Осталось дождаться выходных, если на недели топредётся делать на улице, тогда 100% ничего не выйдет(шум, люди ходят смотрят, я рассеянным становлюсь), а на даче всё спокойно сделаю.


На улице? А пыль....
Короче, как приедешь, подожди примерно 15 минут, и начинай разбирать. Короче прикол в том, что разогретые мембраны когда извлекаешь, на них видны все грыжи, как она лежит в рабочем режиме, я помню одну УН достал, так она по диагонали была :-D , а обсохла и остыла, ровненькая, только ходит туговато, но и не угадаешь, что плохая.
Насосом кстати Damравильно сказал, втыкаешь его хоть куда и качаешь, немного неудобно, зато продувается влет, но после - пролить ацетончиком все, кроме прокладок и подсушить. Можно запастись шприцом на 20 и иглой потолще, и трубочкой.
Шланг проверь, который маленький, от крышки ГБЦ к карбу(в задросельное про-во вроде ), он обычно с виду только красивый, а гари там Surprised , и пипирка, на что он надевается на крышке ГБЦ, обычно она первая. У меня, как прочистил, злее стала.
И подогрев при +15 уже не нужен, а при +25 уже вреден. Факт. Уже несколько дней так езжу, все путем, не нарадуюсь.
Пощупай клапан обратки, чтобы тарахтел, при всасывании, там шарик что-ли.
Клапан экономайзера, может косить, но его проблемно вытаскивать, просто определить иглой, что работает.
Если левый воздушный жиклер черный, лучше поменять сразу.
И ни в коем случае не ставить иглу поплавков с резиновым наконечником. Я экспериментировал, чуть прижимаешь его посильнее, она западает, а в бензине, если есть присадки левые там, или растворитель, она млет разбухает. Поэтому только латунную.
Прокладки медные под штоки шлангов и и фильтра, надо прогревать на огне, почти докрасна, остужается когда, мягкие, но уже при разборке менять, но там обычно не лазишь.
Прокладку под иглу, притереть путем нулевкой, слегка так и заворачивать родным ключом на 11, чтобы не перекос_бить её...

Да разве все упомнишь, короче удачи.
Как сделаешь, посиди с часа два, сразу не выезжай, если чисто тронуться и погазовать; и лучше заняться чем-нибудь, чтобы от ремонта отойти, а то будешь воспринимать, как болидж, а на утро разочаруешься. И про литол- батенька, вообще-то забыть надо. Все сажать насухую, а то это все-таки агрессивный штука, мало-ли что, он краску на бортах влет пузырит, знакомы уже. Так что прокладки под карбом, две мягких, меняй нафинг Laughing , кстати, они немного двухсторонние чтоли, одна сторона чууууть жестче, этой стороной к железу: впускному, тексталит, и верхнюю мягкой(там сбоку смотришь, видно, как сетка металлическая идет) "толстой" стороной к карбу.

Drinks or Beer Wink
Валенок
rover писал(а):

.....прокладки под карбом, две мягких, меняй нафинг Laughing , кстати, они немного двухсторонние чтоли, одна сторона чууууть жестче, этой стороной к железу: впускному, тексталит, и верхнюю мягкой(там сбоку смотришь, видно, как сетка металлическая идет) "толстой" стороной к карбу.

Drinks or Beer Wink



А у меня одна лежит между карбом и текстолитом - куда там вторую то засунуть?
И кстати - между текстолитом и коллектором прокладка должна быть?
rover
Валенок писал(а):

rover писал(а):

.....прокладки под карбом, две мягких, меняй нафинг Laughing , кстати, они немного двухсторонние чтоли, одна сторона чууууть жестче, этой стороной к железу: впускному, тексталит, и верхнюю мягкой(там сбоку смотришь, видно, как сетка металлическая идет) "толстой" стороной к карбу.

Drinks or Beer Wink



А у меня одна лежит между карбом и текстолитом - куда там вторую то засунуть?
И кстати - между текстолитом и коллектором прокладка должна быть?


Должна. Примерно такая же, как и между тексталлитом и карбом: Они с виду одинаковые, но немного разные. Армированная.
SPB
Ой и весёлые были выходные?Перебрал карб, ну всё, что купил то и поставил, заодно продул. Через некоторое время поехали кататься (вчетвером), ну ехали хорошо 90-100 км/ч по дороге где стоял знак, 1,1 км управляемые заносы (извилистая дорога) нагоняем заз Twisted Evil начинаем обгонять, а этот урод начинает прибавлять(с..а) в итоге обогнали на 110 на 3-ей. Потом когда ехали обратно (опять по этой же дороге) в одном из поворотов нас немного занесло(ох и удивились же ребята на встречке?), после этого машина начала ужасно дёргаться и так до самого дома. По приезду, опять разобрал карб, а там песка с два пальца и распылители УН забиты. Ок продул, поставил вроде более менее. На следующий день поехали в город из Мги(точнее ст.45км). Доехали до переезда, пока ехали дважды глохли на ходу и тронутся без проворта было невозможно, глохла. Ок переехали переезд(ой, забыл сказать ехали втроём мой друг, моя мамка, рна была за рулём и я) так вот остановились начали ?ломать? карб. Разобрали, карб, а там опять песок и всё засрано, почистили, собрали, проехали ещё 2-3 км и опять таже история(ПЕСОК).Все почистили, вроде работает сели и поехали уже лучше но небольшие рывки остались. До трассы пришлось ехать 80-90км/ч иначе могла заглохнуть. А вот на трассе было весело по трассе 120-130 больше не получалось Уроды в левый ряд забились и уй объдешь. Потом они рассосались и мы погнали, догнали мурзик, а он тащится, начали обогнять справа, а он сначала не давал обогнать, а когда уже обогнали, начал поджимать, тогда мамка обиделась и втопила 160-170, только тогда мурзик сдался Smile (интересно что он подумал?) в городе тоже пришлось жать 80 нам повезло везде под зелёный попадали. А потом случилось ещё несколько неприятных событий, на подъезде к Непокорённых на виадуке сбили собаку(жалко конечно номер и собаку, она его погнула). после остановились на светофоре мы заглохли, стартер вообще не крутил, ну это пофиг уже дотолкали через перекрёсток, по шаманили, завели УРА!!! Думаете всё? НЕТ по приезду домой какой-то урод занял наше место, вот теперь всё. Отсюда мораль: Нехрен заправляться на NESTE.
Теперь вопрос: что делать-то?
p.s.
А во вспомнил ещё с генератором что-то случилось, на незаведённой машине с включенным зажиганием не горит лампочка не заряда. И это всё в один день, т.е. вечер.
Vlad B
SPB писал(а):

Ой и весёлые были выходные?Перебрал карб, ну всё, что купил то и поставил, заодно продул. Через некоторое время поехали кататься (вчетвером), ну ехали хорошо 90-100 км/ч по дороге где стоял знак, 1,1 км управляемые заносы (извилистая дорога) нагоняем заз Twisted Evil начинаем обгонять, а этот урод начинает прибавлять(с..а) в итоге обогнали на 110 на 3-ей. Потом когда ехали обратно (опять по этой же дороге) в одном из поворотов нас немного занесло(ох и удивились же ребята на встречке?), после этого машина начала ужасно дёргаться и так до самого дома. По приезду, опять разобрал карб, а там песка с два пальца и распылители УН забиты. Ок продул, поставил вроде более менее. На следующий день поехали в город из Мги(точнее ст.45км). Доехали до переезда, пока ехали дважды глохли на ходу и тронутся без проворта было невозможно, глохла. Ок переехали переезд(ой, забыл сказать ехали втроём мой друг, моя мамка, рна была за рулём и я) так вот остановились начали ?ломать? карб. Разобрали, карб, а там опять песок и всё засрано, почистили, собрали, проехали ещё 2-3 км и опять таже история(ПЕСОК).Все почистили, вроде работает сели и поехали уже лучше но небольшие рывки остались. До трассы пришлось ехать 80-90км/ч иначе могла заглохнуть. А вот на трассе было весело по трассе 120-130 больше не получалось Уроды в левый ряд забились и уй объдешь. Потом они рассосались и мы погнали, догнали мурзик, а он тащится, начали обогнять справа, а он сначала не давал обогнать, а когда уже обогнали, начал поджимать, тогда мамка обиделась и втопила 160-170, только тогда мурзик сдался Smile (интересно что он подумал?) в городе тоже пришлось жать 80 нам повезло везде под зелёный попадали. А потом случилось ещё несколько неприятных событий, на подъезде к Непокорённых на виадуке сбили собаку(жалко конечно номер и собаку, она его погнула). после остановились на светофоре мы заглохли, стартер вообще не крутил, ну это пофиг уже дотолкали через перекрёсток, по шаманили, завели УРА!!! Думаете всё? НЕТ по приезду домой какой-то урод занял наше место, вот теперь всё. Отсюда мораль: Нехрен заправляться на NESTE.
Теперь вопрос: что делать-то?
p.s.
А во вспомнил ещё с генератором что-то случилось, на незаведённой машине с включенным зажиганием не горит лампочка не заряда. И это всё в один день, т.е. вечер.



Ну на несте вообще опасно заправляться, туда привозят нормальный бензин когда именно нестовский бензовоз приезжает, а когда неуспевают, то перекупают бодягу с песком и прочей химией.

Фильтр топливный замени и поставь 2 фильтра подряд, проверь уплотнение воздушного фильтра, песок не должен был пройти через фильтры.
SPB
Vlad B
Цитата:

Фильтр топливный замени и поставь 2 фильтра подряд, проверь уплотнение воздушного фильтра, песок не должен был пройти через фильтры.


А причём тут воздушный фильтр, песок был в поплавковой камере.
D_Garry
SPB писал(а):

.... На следующий день поехали в город из Мги(точнее ст.45км).


Офф: 45 км, говоришь? Хех, мир тесен, у меня там дача Smile каждые выходные там провожу.. Ты тоже из тех мест?
Так, к слову, просто любопытно, да и тема интересная! Smile
Vlad B
SPB писал(а):

Vlad B

Цитата:

Фильтр топливный замени и поставь 2 фильтра подряд, проверь уплотнение воздушного фильтра, песок не должен был пройти через фильтры.


А причём тут воздушный фильтр, песок был в поплавковой камере.



Ты карбюратор открывал? Отверстия для компенсации разницы давлений находятся прямо над поплавковой камерой, камера сообщается с атмосферой!
Andrey2109
всем доброго времени суток! У меня тоже проблемы с карбом начались.
Снимал карб (заедала дрос.заслонка 2й камеры). гуляла ось (подложил тонкую шайбу) -теперь не заедает, еще зачем-то выернул винт качества и электромагнитный клапан. Sad . теперь машина глохнет без подсоса при темрературе охл.жидкости 50-80, при полностью прогретом движке работает очень неустойчиво при оборотах 850-900, (пока выставил 1100 для норм работы). вот думаю где воздух подсасывает Confused (все вроде нормально затянул)
SPB
Andrey2109
Может через манжету винта качества, попробуй туда WD-40 прыснуть, тогда точно узнаешь, если воздух сосёт оттуда то двиг заработает ровнее. У меня в основном из магнитного клапана подсасывал, кстатие его тоже можно пролить.
SPB
А вот кто мне объяснит почему машина стала глохнуть когда трогаешься, вроде обороты те же 1500 , а глохнит, тронутся можно толко с 2000-2500.
Andrey2109
Никак не могу найти причину (место) глюка, Sad Вопрос жиклер ХХ какую должен иметь маркировку на двиг 1300 (40,41 или 42) или это электромагнитный клапан глючит. похоже в выходные опять придется карб перебирать Sad , кстати вопрос с какм усилием заворачивать эл. клапан
Andrey2109
В продолжении: похоже глючит точно электромагнитный клапан! Ситуация такова: заворачиваю эм клапан до упора рукой - двигатель работает неустойчиво, но сразу глохнет при снятии провода с клапана, отворачиваю на 1/2 оборота -работает ровно, но на снятие провода не реагтрует никак! Sad непойму в чем глюк?
Народ что никто не знает какой лучше топливнй жиклер ХХ ставить Confused
pilot2115
rover писал(а):

Короче работает все нормально, сносно, перебирал как мог, и я бы сказал, что неплохо смог! Но появилась проблема, которая меня сильно беспокоит, и я, не могу от неё избавиться:
При раскаленном, только что заглушенном двигателе, из дозировщика камер мерно и с тупым упрямством(ни смотря на все ухищрения и переборки) на заслонки, особенно первой камеры капает бензин. Нашел случайно, по звуку: звонко цикало что-то, думал остывает, ага, посветил случайно фонариком, ё-мое. Езжу прилично. Это же пипетка за день, стакан за месяц! Чуть остыла машина, все - перестает, заведешь - прогреешь, хуб хрен - не капает! Пока не поездишь минут 15-20, чтобы двигло и карб разогрелись, останавливаешься - кап - кап - кап... Что я только не протягивал, вплоть до притирок посадочных мест, там связь дозировщика с ускорителем напрямую? Вот: чуть тронешь ускоритель, не нажмешь, просто трогаешь, сильно прокапает, секунд10 - опять! Ладно, слегка его даже подточил, рычажок - так же. Отрегулировал заслонку, приводной механизм, экономайзер, жиклеры, поменял все два раза, электроклапан, ... текет! Уже задолбало, может я что-то пропустил? Поплавки в норме, уровень идеальный, игла, жиклеры топ. в норме. Эконостат раззенкован, но в норме. Больше там нет просто ничего!
Я так понимаю, что бензин нагревается в самом карбе и давит в распылитель, так и должно быть разве? Раньше точно небыло, если так ездить, это же масло через 5000 менять, по сути, блин, по какому пути, и через что идет топливо в распылитель и каналы подвода, его связующие? По книге я приблизительно понял, чувствую, что что-то простое, где-то рядом с ускорителем и эконостатом, а найти не могу! Появилось враз, и при заводке, иногда правда, приходится крутить ключом по 5-7 секунд, и пааахнет бензом... аж в салоне. Как убрать это капание?
Ещё: по рисунку, эконостат напрямую опускается в поплавковую камеру, наподобии расширителя, значит, при нагреве бензина, на худой уж манер, должно давить через него, но не через ускоритель, выходит, что давит после поплавковой камеры, но до ускорительного насоса, но ЧТО?

У меня такая же фигня на восьмере была. Почему- до сих пор не знаю Карбюраторщики толком ничего не смогли обьяснить. Игольчатые клапана менял. Бесполезно. Боролся тем что слегка откручивал электромагнитный клапан от карба но так чтоб воздух не сосало и переставало капать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы