MAN писал(а):Рефулер писал(а):Рома-Курск писал(а):а что...только от 12 вольт? А есть и на 12 и 220?
На любом радиорынке можно прикупить адаптер,который преобразует 220В. в 12В.
А какие могут быть последствия от использования такого преобразователя?
Ты "мобилу"заряжаешь?Какие от этого последствия?Правильно-никаких,кроме заряженного аккумулятора,тоже самое будет и здесь.MAN писал(а):Рефулер писал(а):Рома-Курск писал(а):а что...только от 12 вольт? А есть и на 12 и 220?
На любом радиорынке можно прикупить адаптер,который преобразует 220В. в 12В.
А какие могут быть последствия от использования такого преобразователя?
Печальные :-D
Чтоб работать с такой машинкой было удобно, мощность ее должна быть на менее 300Вт (а лучше 500). Считаем ток - как минимум 25А. Т.е. аккумулятор долго не протянет, адаптер - ну это далеко не всякий
Полировать при заведенном двигателе - ну его нафиг.
Т.е. однозначно приходим к выводу, что машинка должна питаться от 220В. Аминь.Geneve писал(а):Полировальные пасты не убирают царапины. Их нужно сначала удалять шлифовкой. Р1500......Р2000. А когда не будет никаких следов, можно полировкой создать глянец на поверхности лака. Я использовал пасту Trizact фирмы 3M. Очень рекомендую...
ты имеешь ввиду образивную полировку кузова! А это не есть хорошо для свежего лака, а для старого в принципе можно.Lion_ писал(а):олег21114
Полирую не часто, такого глюка не замечал.
SID2302
Фотки выкладывать наши будешь?
да блин у меня фотки никак нормально не получается выложить "е.к.л.м.н."....