Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обрыв грм
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обрыв грм вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maximator



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 01:07
Ответить с цитатой

Ситуация такая: 21093i 2002 г. в. 47500 км. пробег, сегодня только переключил на 4-ю, машина почти сразу заглохла, думал бензин кончился, благо заправка рядом - непомогло, стартер крутит, но а/м не схватывает, после осмотра - оказалось, что ремня грм просто нет. Двигатель 2111. Загнулись ли у меня клапана? Что менять: только грм или грм с роликом? На ск. я примерно попал по деньгам?
Вернуться к началу
Maximator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Betman



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Авто: ВАЗ 2115 КВАРЦ
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 01:11
Ответить с цитатой

Maximator писал(а):
Ситуация такая: 21093i 2002 г. в. 47500 км. пробег, сегодня только переключил на 4-ю, машина почти сразу заглохла, думал бензин кончился, благо заправка рядом - непомогло, стартер крутит, но а/м не схватывает, после осмотра - оказалось, что ремня грм просто нет. Двигатель 2111. Загнулись ли у меня клапана? Что менять: только грм или грм с роликом? На ск. я примерно попал по деньгам?


Ремень ГРМ хороший рублей 400 где-то, уже не помню. Поменять можно самому. Рлик, на мой взгляд рано менять, хотя если за компанию, то можно. еще рублей 350
Вернуться к началу
Betman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximator



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 01:23
Ответить с цитатой

Betman писал(а):
Maximator писал(а):
Ситуация такая: 21093i 2002 г. в. 47500 км. пробег, сегодня только переключил на 4-ю, машина почти сразу заглохла, думал бензин кончился, благо заправка рядом - непомогло, стартер крутит, но а/м не схватывает, после осмотра - оказалось, что ремня грм просто нет. Двигатель 2111. Загнулись ли у меня клапана? Что менять: только грм или грм с роликом? На ск. я примерно попал по деньгам?


Ремень ГРМ хороший рублей 400 где-то, уже не помню. Поменять можно самому. Рлик, на мой взгляд рано менять, хотя если за компанию, то можно. еще рублей 350


Загнулись ли у меня клапана?
Вернуться к началу
Maximator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Betman



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Авто: ВАЗ 2115 КВАРЦ
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 01:27
Ответить с цитатой

Maximator писал(а):
Загнулись ли у меня клапана?



нет
Вернуться к началу
Betman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 02:03
Ответить с цитатой

Ремень бери балаковский - порвался у знакомого на 53х тырах.
Ролик около 250 рублей тока нафиг менять евлси не свистит - тогда ух док учи и помпу чтоли менять? Smile
ЗЫ клапана не погнулись.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 18:57
Ответить с цитатой

ИМХО ремень лучше Бош и менять вместе с роликом
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 19:41
Ответить с цитатой

Maximator
на таком пробеге ролик менять не надо, это к гадалке не ходи. девяносто тыщ откатаешь, тогда ролик и меняй Smile
клапана у тебя целые. 2111 не гнет клапана.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 21:08
Ответить с цитатой

Я за компашку и ролик поменял на 70 тырах, тольтко когда снял услышал его шелест. Ремень должен бегать как минимум 70 тыр. Так что не понятно что за левак на заводе впихнули. Он у тебя кстати на прогреве по кожуху не бил?

ЗЫ +1 Клапана не погнулись, не парься.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 21:13
Ответить с цитатой

Поставишь ремень - через какое-то время посмотри - не жрет ли ролик ремень по краю. Может и правда ролик виноват. А может новый купишь и он жрать ремень будет. Лучше пока не меняй ролик.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14494
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 21:37
Ответить с цитатой

Имхо, ремень ContiTech, стоил 170 рэ.
_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 23:00
Ответить с цитатой

А почему клапана не страдают? Коленвал без ГРМ крутится же ведь? Обясните пожалуста технически..
Вернуться к началу
123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altair44



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 23:02
Ответить с цитатой

поршня с клапанами не встречаются. Техническая особенность двигателя
Вернуться к началу
altair44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 23:14
Ответить с цитатой

В днище поршня так сказать выемки прорезаны круглые, так что поэтому клапан не достаёт до самого тела поршня, когда полностью открыт, а поршень находиться в В.М.Т.
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 23:16
Ответить с цитатой

А почему так во всех двигателях не сделают?
Вернуться к началу
123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 23:36
Ответить с цитатой

roland07 писал(а):
А почему так во всех двигателях не сделают?

так во многих двигателях сделано. и именно с этой целью.
но... но поставишь другой распред, и все, данная особенность твоего движка теряется...

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 23:40
Ответить с цитатой

Потому-что например у 1.3 камера сгорания меньше и соответственно ниже. А вообще встреча клапанов с поршнями беда только маленьких автомобиьных движков. У нормальных движков клапана не гнет.
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 23:55
Ответить с цитатой

Не делают во всех, т.к. выточки в поршне увеличивают объём камеры сгорания и там дополнительные расчёты..........далее море технических подробностей..........., изменения технологии производства...стоимость комплектующих и повышение издержек за счёт переналадки производственных процессов....распредвалы, клапана.... в общем длинная песня. Вот к примеру слепили 1.5 16 клапанный - только голову заменили и усё - при обрыве гнёт клапана... зато дёшево и сердито - дали техническое задание на новую башку и поставили её на старый блок. дороже но изменений меньше - дешевле.
1.6 16 клапанный новая башка и другой блок - повыше. Кажется, а, фигня, а нифига - как следствие изменение техпроцесса и удорожание производства - любая лишняя или новая переналадка оборудования влияет на стоимость производства.
Во блин, прогнал...
Короче, во всём виноваты технологи и экономисты, Раньше бабло никто не считал и соборы строили из афигенного кирпича и раствора на куриных(утиных, гусиных, страусиных Surprised ) яйцах, денюжки никто не считал и всё было зашибись - на века сделано, да какие там века - тысячелетия... а сейчас всё проще...есть технико-экономическое обоснование и ниипет. Короче технологи и экономисты обосрали всю нашу жизнь.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 23:59
Ответить с цитатой

В "За рулем" писали о новой ауди-там гнет.
Вернуться к началу
123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 00:04
Ответить с цитатой

Почти во всех шестнадцати клапанниках гнет. Но у них (за бугром) ремни просто так не рвутся до выхода ресурса.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 00:15
Ответить с цитатой

Еще раз повторю для всех: меняйте ремень не реже, чем через 4 года независимо от пробега!
Недавно менял у себя на 37 тыс пробега, через три месяца 4 года будет машинке. Ремень весь в трещинах балаковский. На предыдущей девятке я этого не сделал - ремень в труху, замена на морозе.
ЗЫ: ремень гены при осмотре тоже весь в трещинах оказался, нужно менять.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 00:17
Ответить с цитатой

У меня крышка детекторная. Когда ремень подходит он по ней на холодном движке стучит. 8)
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 00:28
Ответить с цитатой

А по километражу как часто менять? У меня тофарищ на ФФ-1 на 60 тыс поменял.Он прав или нет?
Вернуться к началу
123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 00:32
Ответить с цитатой

В целом да. Ресурс завода 70 или 75... Уже не помню, но лучше иногда на него поглядывать, кабы чего не стряслось. Если в трещинках (с внутренней стороны), то под замену однозначно.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 00:37
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Но у них (за бугром) ремни просто так не рвутся до выхода ресурса.

А какже эта фраза?
Вернуться к началу
123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 00:38
Ответить с цитатой

А что не так? Я сказал, чт у них не порвется пока ресурс не выработается либо срок годности резинового изделия не выйдет. А у нас за ремнями поглядывать надо, вот и все что я хотел сказать.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы