Вот с этой проблем и я столкнулся.
А ты после поездки тихонько так воздушник сними и увидь, как у тебя с носиков бензин капает не по детски!
Я пока снял подогрев карбюратора, закрепив его на полоску на на переборке, там напротив шпилька есть. Капать перестало, но карб все-равно греется. Сколько у вас на улице градусов? Короче это обычно при +17 и выше начинает проявляться.
Если возиться не хочешь, бери Ваз-овский полный ремкомплект, с винтом количества, и едь к хорошему карбюраторщику.
Кстати, клапана экономайзера просто продувкой не зачистишь, именно их выкручивать надо, я завтра начну, купил новый самый крутой ремкомплект, в нем, только что стенок карба нет
И ещё, фильтр где висит? Он же обычно у всех мимо катушки идет, либо возле термостата... его надо убрать пониже, к лонжерону, изогнуть трубку подвода. Придется промерить и купить новые шланги. И до кучи все посмотреть шланги подвода к карбу и обратки в бак. Клапан обратки пластиковый и тупой до ужаса, желательна ревизия.