Страница 1 из 1
Brizer
Сегодня подумал о том как бы сделать омыватели фар... Место под форсунки вроде как придуманые и идут у всех, а вот самих омывателей нет! Я подумал так,- провести патрубок, от фар, по патрубку, до соединения (сдвоения) в один патрубок и подвести к патрубкам омывателя лобового стекла! Чтоб при включении омывателя лобового стекла и на фары пападало!
Делал кто! Или как по проще и с толком к этому подойти! 8-)
gender-male
наплюй и забудь.
фароомыватели: это болезнь, которой заболевают почти все водители самар.
1. штатный насос стеклоомывателя не справится.
2. комплект для подключения (две двухжиклерные форсунки, насос, тройник и трубка) стоит сто баксов.
3. при малейшей неисправности клапана вся вода из бачка вытечет (фароомыватели расположены ниже бачка)
4. производительность насоса фароомывателя 200-500 гр/сек.
т.е. твой бачок, емкостью 4,2 литра закончится через 8,4- 21 секунду омывания, (а на стекла вообще ничего не предусматривается)
5. фароомыватель без дворника малоэффективен.

резюме: я тоже хотел, но взвесив все вожу с собой тряпку.
klishovich
У вас есть места, вам хорошо... Может кто и на первые самары делал? Слышал, что на 029 волгах есть сцалки на фары _высокого_ давления. Спросить в магазах про это, может там насос специальный?
gender-male
klishovich
на волгу 3102.

универсальный комплект устанавливается на любой бампер.
бери дрелку и сверли.
Xpert
klishovich
Так про него и речь. Бешенный расход жидкости...
СБИ
gender-male, Ну что жж, поправим Very Happy

Итак:
- Использовать штатный насос это бред. Это верно. Давление надо на порядок выше.
- Для Самар -1 есть штатная система фароочистителя, которая долгое время устанавливалась на экспортные машины и не только. Есть и для 08 и 093 морды.
- Где у вас на 14-ых место для омывателя?? У меня в каталоге есть три(!) версии ОЧИСТИТЕЛЯ фар 2114. Кстати, возможно их кто-то делал. Ведь есть же на рынке заводские очистители 2110, хотя на заводе их никогда не ставили.
- В Петербурге фирма СКИФ производит комплекты омывателя фар на любые машины. http://www.skif.info/ochist.aspx
Цена около 100$ без установки. У меня такой стоит. Сломалась одна форсунка. Поменять - 150 руб. форсунка и 1500 работа. Surprised Вообщем не самое дешовое решение.
Хотя вам на 2114 проще, не надо снимать бампер.
- Жидкости уходит не очень много т.к. в системе есть клапан, который открывается на 0.6 секунды и все, хоть ты обдавись эту кнопку. Smile
- Эффективность омывателя неплоха, особенно если тряпка устала и думает "Вот еще пять километров и протру". Smile

Ну а при твое системе, Brizer, увы не будет омыва ни стекла, ни фар.
ArtV
Штатный моторчик слабый очень для таких дел. Моторчик от волги ставят. Но ест он омывайки очень много.
gender-male
а 08 и 093 морды отличаются оказывается?
СБИ
gender-male писал(а):

а 08 и 093 морды отличаются оказывается?


Семён Семёныч!...

2108 - "короткое" крыло
21093 - "длинное" крыло
Smile
Brizer
Спасибо, подсказали! 8-)
KOSH
А на 99 легко можно сделать. Через омыватель заднего стекла которого у неё нету. Релешку по-моему надо только поменять, второй моторчик в бачок и к фарам. Готово!

ИМХО бред. Я лучше на перекурах фары тряпочкой протру.
gender-male
СБИ писал(а):

gender-male писал(а):

а 08 и 093 морды отличаются оказывается?


Семён Семёныч!...

2108 - "короткое" крыло
21093 - "длинное" крыло
:)


неправда. выпускались и девятки с коротким крылом и восьмерки с длинным.
это не от марки зависит, а от года выпуска.
до 1994 все с коротким крылом, с 1994 по 1998 параллельное производство коротких и длинных, с 1998 года только длинное крыло.

комплектации отличаются крыльями, капотом и решеткой радиатора. бамперы у всех одинаковые.

зы. и, если уж на то пошло, ты не поправил а дополнил.
-калька на фароомыватели действительно есть, но их никто не производил. по крайней мере на внутренний рынок.
-штатное место фароомывателя самары-2: выемка нижней реснички фары.
-данные о производительности насосика омывателя я взял из инструкции к этому самому скифу офс-12.
-форсунка стоит дороже, чем 150 рублей, а работа по ее замене гораздо дешевле полутора тыщ, ибо открутить гайку засунув руку под капот может любая низкооплачиваемая обезьяна.
- про отсечной клапан в этой инструкции нет ни слова. про импульс в 0,6 сек. тоже. за 0,6 сек насос не сможет выйти на рабочий режим, это я как специалист по насосам говорю, и, уж, во всяком случае, такая короткая струйка, проще говоря плевок, не сможет очистить стекло.
Kashey
gender-male писал(а):

СБИ писал(а):

gender-male писал(а):

а 08 и 093 морды отличаются оказывается?


Семён Семёныч!...

2108 - "короткое" крыло
21093 - "длинное" крыло
Smile


неправда. выпускались и девятки с коротким крылом и восьмерки с длинным.
это не от марки зависит, а от года выпуска.
до 1994 все с коротким крылом, с 1994 по 1998 параллельное производство коротких и длинных, с 1998 года только длинное крыло.

комплектации отличаются крыльями, капотом и решеткой радиатора. бамперы у всех одинаковые.

зы. и, если уж на то пошло, ты не поправил а дополнил.
-калька на фароомыватели действительно есть, но их никто не производил. по крайней мере на внутренний рынок.
-штатное место фароомывателя самары-2: выемка нижней реснички фары.
-данные о производительности насосика омывателя я взял из инструкции к этому самому скифу офс-12.
-форсунка стоит дороже, чем 150 рублей, а работа по ее замене гораздо дешевле полутора тыщ, ибо открутить гайку засунув руку под капот может любая низкооплачиваемая обезьяна.
- про отсечной клапан в этой инструкции нет ни слова. про импульс в 0,6 сек. тоже. за 0,6 сек насос не сможет выйти на рабочий режим, это я как специалист по насосам говорю, и, уж, во всяком случае, такая короткая струйка, проще говоря плевок, не сможет очистить стекло.



Рискну предположить, что клапан открывается с задержкой.
СБИ
gender-male писал(а):

СБИ писал(а):

gender-male писал(а):

а 08 и 093 морды отличаются оказывается?


Семён Семёныч!...

2108 - "короткое" крыло
21093 - "длинное" крыло
Smile


неправда. выпускались и девятки с коротким крылом и восьмерки с длинным.
это не от марки зависит, а от года выпуска.
до 1994 все с коротким крылом, с 1994 по 1998 параллельное производство коротких и длинных, с 1998 года только длинное крыло.

комплектации отличаются крыльями, капотом и решеткой радиатора. бамперы у всех одинаковые.

зы. и, если уж на то пошло, ты не поправил а дополнил.
-калька на фароомыватели действительно есть, но их никто не производил. по крайней мере на внутренний рынок.
-штатное место фароомывателя самары-2: выемка нижней реснички фары.
-данные о производительности насосика омывателя я взял из инструкции к этому самому скифу офс-12.
-форсунка стоит дороже, чем 150 рублей, а работа по ее замене гораздо дешевле полутора тыщ, ибо открутить гайку засунув руку под капот может любая низкооплачиваемая обезьяна.
- про отсечной клапан в этой инструкции нет ни слова. про импульс в 0,6 сек. тоже. за 0,6 сек насос не сможет выйти на рабочий режим, это я как специалист по насосам говорю, и, уж, во всяком случае, такая короткая струйка, проще говоря плевок, не сможет очистить стекло.



Итак...:

- 2108, 21093 - имелись ввиду каталожные названия деталей. ВАЗ 2108 и 2109 выпускались с "мордой" 2108 ( до 1990 года).
ВАЗ 21083 и 21093 и так и так.
ВАЗ 21099 (с 1990 года) только с 21093.
И наконец с 1993 года ВАЗ оставил в производстве только 21083, 21093 и 21099, соответственно с "мордой" 21093.


- Повторюсь, что ОФ "Скиф" стоит на моей машине, и данные цены приведены "из первых рук". Форсунка совершенно простая по конструкции, только что большая. Стоимость работ приведена к 21099, где для замены форсунки нужно снимать бампер.

- Клапан в системе есть ( не придумал же я его Smile ). Видимо сначала включается насос, создает рабочее давление, а затем открывается клапан. Кстати не 0,6 сек, а 0,05-0,5 сек. Прямая ссылка на описание http://www.skif.info/ochist/opis.aspx

- Собственно смысл ОМЫВАТЕЛЯ фар в сравнении с ОЧИСТИТЕЛЕМ - в давлении. Нужен короткий импульс с высоким давлением. А если поливать, как тут предлагают обычным насосом. то это будет увлажнитель фар, не более...
Сан-Саныч
У меня 2109 88 года. Менял короткое крыло на длинное изза въезда в гараж Smile Так вот посмотрел сегодня..Есть штатные места для установки фароомывателей со щетками.
Правда я уже задействовал реле ЧЯ под цели включения ПТФ от кнопки, то есть я не стал лепить реле внутри бороды, а использовал штатное из ЧЯ.
Но ни разу не видел в продаже моторчики под это дело.
По мурзилке надо ставить доп клапан, моторчики омывателя плюс подключать К7 в ЧЯ и кое какие проводки к штеккерам в ЧЯ и типа омыватели будут работать при одновременном пуске омывателя ветрового стекла
СБИ
Сан-Саныч писал(а):

У меня 2109 88 года. Менял короткое крыло на длинное изза въезда в гараж Smile Так вот посмотрел сегодня..Есть штатные места для установки фароомывателей со щетками.
Правда я уже задействовал реле ЧЯ под цели включения ПТФ от кнопки, то есть я не стал лепить реле внутри бороды, а использовал штатное из ЧЯ.
Но ни разу не видел в продаже моторчики под это дело.
По мурзилке надо ставить доп клапан, моторчики омывателя плюс подключать К7 в ЧЯ и кое какие проводки к штеккерам в ЧЯ и типа омыватели будут работать при одновременном пуске омывателя ветрового стекла


Господа, не путайте, пожалуйста ФАРООЧИСТИТЕЛИ с ФАРООМЫВАТЕЛЯМИ.
Омыватель для первых нужен только, чтобы намочить стекло. Для вторых нужен насос высокого давления.
Моторедукторы очистителей фар 2108, 21093, 2110 можно поискать на рынках. В свое время их много понаделали, а спросом они не особо пользуются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы