Страница 1 из 1
Romanchuk
104 машина прошла 18 тк прошлым летом были непотки с пропаданием ускорения на жаре хочи поменять ДПДЗ какой посоветуете брать, что день не на ветер:
в продаже есть ДжМ - 600р, Арзамас 160р, Курск счетмаш 385р, калуга 385р, москва - 150р.
pukh
Romanchuk писал(а):

104 машина прошла 18 тк прошлым летом были непотки с пропаданием ускорения на жаре хочи поменять ДПДЗ какой посоветуете брать, что день не на ветер:
в продаже есть ДжМ - 600р, Арзамас 160р, Курск счетмаш 385р, калуга 385р, москва - 150р.


Электронный ДПДЗ Курск "Счетмаш". 8-) 8-) 8-)
Абырвалг
Romanchuk писал(а):

104 машина прошла 18 тк прошлым летом были непотки с пропаданием ускорения на жаре хочи поменять ДПДЗ


Это по принципу "начни с дешевого"?
Mahoni
Не мог бы описать как у тебя пропадало ускорение.
У меня вот тоже началось:
при переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 передачу,
и нажатии на газ нет никакой реакции 2-3 сек, а местами даже кажется, что машина начинает тормозить и чувствуется небольшой кивок вперед.
Недавно менял топливный фильтр, но он глючит на высоких оборотах,
а тут обороты падают и вроде как он не причем.От смены фильтра до появления симптомов прошло ~350км.
Romanchuk
Такая беда: 21104 1,6 16кл. бош 797 пробег 4-5 тк. лето +30. трасса Моска - Крым,после 2 часов езды по трассе 100 - 120 км/ч, машина перестает резко ускорятся при педали газа в пол. начинает дергаться и пока педель нажата скорость даже падает, что обогнать фуру надо отпускать и нажимать газ, при и при этом перейти с 3 на 4 или пятую скорость, потому что при высоких оборотах тяга пропадает вообще. лечилость открыванием капота и стояние 30 мин. потом можно было ехать где час без резких ускорений. и опять та же байда. как приехали в более холодные местности все прошло. да лампа СЕ не загоралась. в сервисе после отпуска сказали что сейсас нечего нет, типа вали, но открутили один вин ДПДЗ (открывался на 57-61%). Что это могло быть? не перегрев ли сцепления? дефект ДПДЗ, или фильт топливный? кто знает подскажите, а то опять в отпуск, а на у нас не проверить 8 мес в год холодно
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94609&sid=af0b9d31c6cede5193168c318edfce35
К.Д.Е.
Я брал тот, который был в ближайшем магазине. А был - за 160 (если не изменяет память). Катаюсь на нем тысяч 15. Пока нормально.
Vadam
Romanchuk писал(а):

Такая беда: 21104 1,6 16кл. бош 797 пробег 4-5 тк. лето +30. трасса Моска - Крым,после 2 часов езды по трассе 100 - 120 км/ч, машина перестает резко ускорятся при педали газа в пол. начинает дергаться и пока педель нажата скорость даже падает, что обогнать фуру надо отпускать и нажимать газ, при и при этом перейти с 3 на 4 или пятую скорость, потому что при высоких оборотах тяга пропадает вообще. лечилость открыванием капота и стояние 30 мин. потом можно было ехать где час без резких ускорений. и опять та же байда. как приехали в более холодные местности все прошло. да лампа СЕ не загоралась. в сервисе после отпуска сказали что сейсас нечего нет, типа вали, но открутили один вин ДПДЗ (открывался на 57-61%). Что это могло быть? не перегрев ли сцепления? дефект ДПДЗ, или фильт топливный? кто знает подскажите, а то опять в отпуск, а на у нас не проверить 8 мес в год холодно
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94609&sid=af0b9d31c6cede5193168c318edfce35


проверь МЗ, "фокусы" при нагреве - из его репертуара
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы