21120 писал(а):Не думаю что кто-либо начинает регулировать колдун перед посадкой в машину 4 - 5 человек.
Насколько я помню, колдун регулируется при разгруженной машине, что бы при пустой машине тормоза были равномерные.. А при нагрузке - больше тормозил зад.
21120 писал(а):Еще один момент - многие ставят проставки для того, чтобы компенсировать просадку пружин при большой загрузке. В этом случае регулировать колдун не просто не нужно, но и опасно. Ибо в результате установки проставок расположение автомобиля как раз становится таким, каким оно было задумано конструкторами.
Вот этого что-то я вообще не понял. Имхо - неправильное утверждение. Надо обязательно регулировать. Для этого он там и стоит - компенсировать нагрузку на заднюю ось.Servikt писал(а):
Насколько я помню, колдун регулируется при разгруженной машине, что бы при пустой машине тормоза были равномерные.. А при нагрузке - больше тормозил зад.
Что же хорошего в том, что задние тормоза будут схватывать раньше? Это ж верный путь к заносу
Servikt писал(а):
Вот этого что-то я вообще не понял. Имхо - неправильное утверждение. Надо обязательно регулировать. Для этого он там и стоит - компенсировать нагрузку на заднюю ось.
Какую на фик нагрузку? Колдун понятия не имеет о нагрузке автомобиля, он только реагирует на угол наклона автомобиля.21120 писал(а):Какую на фик нагрузку? Колдун понятия не имеет о нагрузке автомобиля, он только реагирует на угол наклона автомобиля.
Может я просто не так выразил свою мысль.. Я это и имел ввиду. Подразумевается, что угол наклона автомобиля напрямую зависит от загруженности.21120 писал(а):Что же хорошего в том, что задние тормоза будут схватывать раньше? Это ж верный путь к заносу
Это путь к заносу при пустой машине. А при груженой - есть самое что ни на есть правильное поведение тормозов. Для этого этот "колдун" там и стоит. И я бы не сказал "схватывать раньше".. я бы сказал - к задним тормозам прикладывалось бы большее усилие при загрузке, нежели при пустой машине.Servikt писал(а):21120 писал(а):Что же хорошего в том, что задние тормоза будут схватывать раньше? Это ж верный путь к заносу
Это путь к заносу при пустой машине. А при груженой - есть самое что ни на есть правильное поведение тормозов. Для этого этот "колдун" там и стоит. И я бы не сказал "схватывать раньше".. я бы сказал - к задним тормозам прикладывалось бы большее усилие при загрузке, нежели при пустой машине.
Это все верно для новой машинки (ну или для машинки с непросевшими пружинами). Однако если машина используется для перевозки 4 человек ежедневно, да еще и в багажнике не пусто, то за не сильно продолжительное время пружины проседают. По уму надо б, конечно, менять пружины, но это несколько более геморно и малость более накладно. И вот, если в качестве э... ну, скажем, временного решения проблемы устанавливаются проставки, то после установки оных всё просто возвращается "на круги своя".
Другими словами - если после установки проставок твоя машина с проставками выглядит как такая же новая без проставок (плюс-минус полтора-два сантиметра) - не нужно трогать колдун.
Собственно, я именно это и хотел сказать, пардон ежели коряво выразилсяМатреха писал(а):мля..мужики..щас попробовал войти поворот под 90 градусов километрах на 50...перед сносит вообще жесть..с проставками кренилась ж#@а только-ее легче выравнить.. Shocked машина не слушается руля-руль влево-она едит по прямой практически
Стойки передние смотри. Хорошие?Матреха писал(а):мля..мужики..щас попробовал войти поворот под 90 градусов километрах на 50...перед сносит вообще жесть..
Ну у вас и эксперименты.. так и убиться недолго
А что за резина/подвеска спереди?Код:а сход - развал слабо поехать сделать?[quote]
+1
Причем делать этот надо хобя один раз в год, независимо от того
трогали Вы что-то в подвеске или нет.[/quote]