Проставки выкинул!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 06:59
Тоже снял. Стояли с 0.
Прикольно: не ожидал, что посадка на сиденье так сильно изменится - долго "егозил" чтобы угнездиться.
Жене очень понравилось (грит - лучше поворачивать стала и т.д.: я ей не стал говорить, что кроме проставок делал опоры: СС-20 воткнул на передке Very Happy )

#277:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 15:37
Выкинул. поездил. Вкинул назад Smile
У меня такая штука. Машине 9 лет, пружина просели, наверное. Машина 21102, у нее сзади пружины укороченные 364 мм ( а не 383), и более жосткие. Зад низковат. Расстояние от земли до порога было 21 см на пустой. Вернул проставки на 35 мм. По сути вернул к стоковой высоте, учитывая, что пружины жоще, стало нормально. Зад абсолютно не задран, при загрузке 2-3 па сажиров зад на уровне передка. Без проставок было 190 мм спереди и 210 сзади - от земли до порога. У соседа машине 4 года, но проставки на максимуме - расстояние сзади 320 мм Smile Спереди 280 или 290. Это имхо перебор.

#278:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:27
temych_p писал(а):

Без проставок было 190 мм спереди и 210 сзади - от земли до порога



У меня машина один в один твоя, но
130 мм спереди и 170 сзади (с проставками)...

#279:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:51
Сегодня ездил. 3,5 см просто скомпенисировали заниженую пружину и ее просадку. Дискофморта не испытыал. Еще осталось проверить тормоза (до блокировки и со стороны ппосомтреть) и подрегулировать колдун. Совмещу это с заменой тормозухи на выходных.
#280:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 09:13
temych_p писал(а):

Сегодня ездил. 3,5 см просто скомпенисировали заниженую пружину и ее просадку. Дискофморта не испытыал. Еще осталось проверить тормоза (до блокировки и со стороны ппосомтреть) и подрегулировать колдун. Совмещу это с заменой тормозухи на выходных.



У приятеля аналогичная байда - прошлой осенью выкинул проставки, а недавно вернул обратно. говорит: достало шарканье колес от подкрылки, да и задний брызговики оторвал за зиму. Словом, не те дороги у нас в провинции... nea Drinks or Beer

#281:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 12:05
Ну да. Мне сегодня на дачу и в лес, сзазди 2-3 человека + багажник. Я вообще непонимаю, нафига изначльано было на 21102 ставить заниженые пружины. Типа экспортный вариант для дорог Smile Но если верить, то заниженые пружины чуть жосче, по идее не так и плохо, но проставки на 35 мм не помешали.
#282:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 12:15
temych_p

вам бы стоило о замене задних пружин подумать, причем года 3-4 назад

#283:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 12:55
Это стоило думать предыдущему хозяину. Я думал о замене пружин. Большинство мастеров сказали - через пару месяцев-год они просядут точно так же. или пружины менять каждый год-два? Не кошерно? И зачем менять, если витки не смыкаются, друг о друга не бьются? Машина ниже изанчально с завода, 21102 с занижеными задними пружинами, сделана для езды по дорогам. Я езжу в лес. Смысл менять пружины? Если найти такие же, заниженые и жосче - вариант. Сатвиать мягче и выше - 384 или 403 мм (2111) - получу болтанку зада на пустой машине. Сейчас у меня и пустая не болтается, и груженная не трет.
#284:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 13:02
Координатор писал(а):

говорит: достало шарканье колес от подкрылки


Может подкрылки стоят криво? При ровных подкрылках ничо тереть не должно!!!

temych_p писал(а):

Сатвиать мягче и выше - 384 или 403 мм (2111) - получу болтанку зада на пустой машине.


Почему болтанку?
Жесткость что на 2110, что на 2111 одинакова! 2111 выше на 15 мм.

#285:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:18
НЕТ. У 2111 жосткость как у 2110 сток, длиной 383. А у пружин 364 мм евро жосткость выше. может и подкрылки кривые. Раньше колесо на пустой машине сверху уходило в арку, сейчас на 2-3 см арка выше. Сегодян ездил по трасе, в салоне 4 человека, багажник, назад - 2 человека. Ездил по трассе и лесу. Все нормально. 120 нормально, и по лесу нормально.
#286:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 00:21
RoN писал(а):

У 2111 жосткость как у 2110 сток


Ну я это и имел ввиду! Wink

Последний раз редактировалось: RoN (10 Май 2009 01:10), всего редактировалось 1 раз

#287:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 00:51
Передние
2108-2902712 383.5
2108-2902712-10 364.5 евро
2112-2902712 383.5
Задние
2110-2912712 403.0
2111-2912712 418.0
2110-2912712-10 381.0 евро

#288:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 12:44
На прошлой машине (21093i) реэкспортной, были такие низкие пружины, что она пузом касалась "полицейских" даже там, где иномарки нормально проезжали. Поставили домики в среднее положение - стала похожа на своих соплеменников.
На теперешней тоже стоят домики в среднем положении - достались от прежнего хозяина.
Вчера ездила свой ДР отмечать на дачу - трое взрослых + двое детей + две большие собаки в багажнике + какое-то количество провианта и шмоток - на заправке глянула на машину - просто катер какой-то, задница опустилась до нельзя Very Happy и это с проставками, а что было бы без них. По дороге из Серпухова в сторону Обнинска (кто там проезжал, тот знает что это даже дорогой назвать трудно, как после бомбёжки) постоянно шоркало колёсами об арки.

#289:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 13:00
Какие проставки?! Вчера таксовал, вез, !внимание! 5 + ребенок. Сзади сидели 4 женщины и на руках везли девочку.Честно, даже не знаю, как они туда влезли). Спереди я(90кг) и мужик(столько-же).
Пружины на машине уже старые и просели. Но никакого трения о подкрылки не было. Аккуратный проезд полицейских - все ок.
Имхо - проставки это больше потеря управляемости, чем польза.

#290:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 20:37
Какая управляемость в перегруженной машине? уже почти все пришли к меннию, что восстановление стандратной высоту с помощьб проставок на управляемость не влияет. Не задрал до максимума зад, а вернул его в сток. Ради интереса, у кого ничего не трет и нет проставок - какая высота от земли до порога? Спереди и сзади. На пустой машине.
#291:  Автор: Tolyan21114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:11
Сегодня тоже снял проставки и заметил все плюсы!
+1 автор!!!

#292:  Автор: Tolyan21114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:12
Сегодня тоже снял проставки и заметил все плюсы!
+1 автор!!!

#293:  Автор: mikh0280Откуда: МО, г. Дубна СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 10:23
Снял проставки перед зимой.

Предыдущий хозяин после установки проставок не сделал сход-развал,
и на передних колесьях сьело внутреннюю сторону до корда. Как убрал,
углы колес стали на место. Проехал 14 тык, резину не кушает.

Еще управляемость субьективно стала лучше,
задние пассажиры перестали жаловаться что их укачивает.

Но! Шоркает об локера на кочках, зараза!!
А при хорошей загрузке и фаркопом о землю.

На классической ветке тема поднятия жеппы для перевозки грузов так же актуальна. И проставки тоже обсуждают вдоль и поперек. Но признанный правильный вариант - установка новых задних пружин. Либо четверошных, которые и длиннее и сильнее вместе с удлинненным аммо. Либо нивских,
которые такой же длины, но сильнее (меньше прогибаются под нагрузкой).

А для матрех есть ли варианты установки разных задних пружин?

#294:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 12:26
В тех проставках, что стоят на моей машине есть три варианта приподнятия. У меня установлены в нижнем положении (специально лазили смотрели), можно конечно задрать и по максимуму (чтобы днище было видно), но это уже зависит от каждого отдельно-взятого индивидума Wink
Кстати все регулировки (тормоза, фары, сход-развал-кастор) при использовании проставок никто не отменял.

#295:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 13:15
ставим новые , еще и удлиненные пружины, к примеру 2111. Имеем высокую задницу, коорая на пустой машине будет больше болтаться, чем усаженные укороченные пружины большей жосткости (пружины 2110 евро в 21102) + проставки. Каждый сам решает. Кто снял проставки и зметил все + какая высота от земли до порога была и стала? пока никто не дал таких имзмерений. А про крены и т.п. - как паркетники, джипы, Нива входят в поворот? Наврное по трассе больше 40 не ездят? Smile
#296:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:14
блин ниасилю всю тему прочитать (((

вот сматрю народ снимает их))) думаю себе тоже снять нафиг... если говорите на самом деле крены уменьшаца и тормоза получе станут))

тока вот как сниму что дальше? регулировать колдун? какие ещо действия нужна сделать кроме как просто снять их?)))

#297:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:47
HighSpeed писал(а):

блин ниасилю всю тему прочитать (((

вот сматрю народ снимает их))) думаю себе тоже снять нафиг... если говорите на самом деле крены уменьшаца и тормоза получе станут))

тока вот как сниму что дальше? регулировать колдун? какие ещо действия нужна сделать кроме как просто снять их?)))



сам ответил: регулировать колдун Pardon

#298:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 23:02
Спевра посомтри, на каком положении они стоят, какое расстояние от земли до порога. Может они у тебя на минимуме, зад не сильно задран. А снимишь - зад просядет.
#299:  Автор: Veber2turboОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:49
Случайно наткнулся на эту тему и задумался...поехал в сервис и пожаловался на задние тормоза что то там как будто постукивает на маленькой скорости))ну разобрали ничего не нашли...и тут мастер заметил какую то распорку на колдуне и выбил её))ну биение на небольшой скорости осталось...т.е. не помогло))И вот теперь думаю зря наверное он её выбил т.к. у меня стоят эти самые проставки с самого начала эксплуатации уже 4 год...и тормоза стали вялые после того как он её выбил распорку))что теперь посоветуете распорку вернуть и всё?Или снимать проставки которые стоят 3 года и снимать подкрылки (терло с нуля ужасно)?
#300:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 07:33
Veber2turbo писал(а):

Случайно наткнулся на эту тему и задумался...поехал в сервис и пожаловался на задние тормоза что то там как будто постукивает на маленькой скорости))ну разобрали ничего не нашли...и тут мастер заметил какую то распорку на колдуне и выбил её))ну биение на небольшой скорости осталось...т.е. не помогло))И вот теперь думаю зря наверное он её выбил т.к. у меня стоят эти самые проставки с самого начала эксплуатации уже 4 год...и тормоза стали вялые после того как он её выбил распорку))что теперь посоветуете распорку вернуть и всё?Или снимать проставки которые стоят 3 года и снимать подкрылки (терло с нуля ужасно)?


У меня проставки стоят на минимум, 35 мм, пружины заниженные, тормоза нормальные, задние блокируются после передних. Как у тебя проставки стоят, на какой высоте?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU