Страница 11 из 14
RoN
T&B писал(а):

8 лет амам?!


ИМХО - да!
Купил машину на 80 тыках, думаю были сток при таком пробеге! Сам не менял их, только пружины! Сейчас уже постукивает сзади нехило... так что каюк им уже! :-D
Wounded
не знаю чё там у кого трется, на моей машине всё пучком даже с полной загрузкой. и подкрылки стоят. а проставки ваши мало того что ПОРТЯТ ВНЕШНИЙ ВИД, так они ещё и НЕ БЕЗОПАСНЫ! Что домики, что резинки...
21120
Специально измерял. Когда машине (2112) только водитель - разница растояний от асфальта до порога вблизи переднего и вблизи заднего колес равна 14 мм. Т.е. ж#@а выше передка на 14 мм (проставок нет, пружины и аммо стоковые).
Загружаем 4 человека (водитель + 3 пассажира). Разница становится 18 мм только теперь уже в другую сторону. Т.е. передок выше жопы на 18 мм.
Кидаем в багажник еще 50 кг. ж#@а проседает еще на 8 мм.
Итого:
разница между пустой и загруженной машиной +- 40 мм.

Не думаю что кто-либо начинает регулировать колдун перед посадкой в машину 4 - 5 человек.

Еще один момент - многие ставят проставки для того, чтобы компенсировать просадку пружин при большой загрузке. В этом случае регулировать колдун не просто не нужно, но и опасно. Ибо в результате установки проставок расположение автомобиля как раз становится таким, каким оно было задумано конструкторами.

PS: ежели б кто-нть придумал проставки с изменяемой высотой (не путем переставки болта в дырки, а действительно плавно изменяемые например гаечным ключом) - цены б такому челу не было б
Servikt
21120 писал(а):

Не думаю что кто-либо начинает регулировать колдун перед посадкой в машину 4 - 5 человек.


Насколько я помню, колдун регулируется при разгруженной машине, что бы при пустой машине тормоза были равномерные.. А при нагрузке - больше тормозил зад.
21120 писал(а):

Еще один момент - многие ставят проставки для того, чтобы компенсировать просадку пружин при большой загрузке. В этом случае регулировать колдун не просто не нужно, но и опасно. Ибо в результате установки проставок расположение автомобиля как раз становится таким, каким оно было задумано конструкторами.


Вот этого что-то я вообще не понял. Имхо - неправильное утверждение. Надо обязательно регулировать. Для этого он там и стоит - компенсировать нагрузку на заднюю ось.
21120
Servikt писал(а):


Насколько я помню, колдун регулируется при разгруженной машине, что бы при пустой машине тормоза были равномерные.. А при нагрузке - больше тормозил зад.


Что же хорошего в том, что задние тормоза будут схватывать раньше? Это ж верный путь к заносу
Servikt писал(а):


Вот этого что-то я вообще не понял. Имхо - неправильное утверждение. Надо обязательно регулировать. Для этого он там и стоит - компенсировать нагрузку на заднюю ось.


Какую на фик нагрузку? Колдун понятия не имеет о нагрузке автомобиля, он только реагирует на угол наклона автомобиля.
Матреха
снял-теперь в поворотах ж#@а не кренится...перед больше кренится(
может растяжка поможет?
Servikt
21120 писал(а):

Какую на фик нагрузку? Колдун понятия не имеет о нагрузке автомобиля, он только реагирует на угол наклона автомобиля.


Может я просто не так выразил свою мысль.. Я это и имел ввиду. Подразумевается, что угол наклона автомобиля напрямую зависит от загруженности.
21120 писал(а):

Что же хорошего в том, что задние тормоза будут схватывать раньше? Это ж верный путь к заносу


Это путь к заносу при пустой машине. А при груженой - есть самое что ни на есть правильное поведение тормозов. Для этого этот "колдун" там и стоит. И я бы не сказал "схватывать раньше".. я бы сказал - к задним тормозам прикладывалось бы большее усилие при загрузке, нежели при пустой машине.
21120
Servikt писал(а):

21120 писал(а):

Что же хорошего в том, что задние тормоза будут схватывать раньше? Это ж верный путь к заносу


Это путь к заносу при пустой машине. А при груженой - есть самое что ни на есть правильное поведение тормозов. Для этого этот "колдун" там и стоит. И я бы не сказал "схватывать раньше".. я бы сказал - к задним тормозам прикладывалось бы большее усилие при загрузке, нежели при пустой машине.


Это все верно для новой машинки (ну или для машинки с непросевшими пружинами). Однако если машина используется для перевозки 4 человек ежедневно, да еще и в багажнике не пусто, то за не сильно продолжительное время пружины проседают. По уму надо б, конечно, менять пружины, но это несколько более геморно и малость более накладно. И вот, если в качестве э... ну, скажем, временного решения проблемы устанавливаются проставки, то после установки оных всё просто возвращается "на круги своя".
Другими словами - если после установки проставок твоя машина с проставками выглядит как такая же новая без проставок (плюс-минус полтора-два сантиметра) - не нужно трогать колдун.
Собственно, я именно это и хотел сказать, пардон ежели коряво выразился
Матреха
мля..мужики..щас попробовал войти поворот под 90 градусов километрах на 50...перед сносит вообще жесть..с проставками кренилась ж#@а только-ее легче выравнить.. :ooo: машина не слушается руля-руль влево-она едит по прямой практически
MAVrik
Матреха
распорку поставь
21120
а что таое распорка? Это то же самое что и растяжка?
MAVrik
21120
ага
Илья В.
Матреха писал(а):

мля..мужики..щас попробовал войти поворот под 90 градусов километрах на 50...перед сносит вообще жесть..с проставками кренилась ж#@а только-ее легче выравнить.. Shocked машина не слушается руля-руль влево-она едит по прямой практически



Стойки передние смотри. Хорошие?
max_tr6
Матреха писал(а):

мля..мужики..щас попробовал войти поворот под 90 градусов километрах на 50...перед сносит вообще жесть..


Ну у вас и эксперименты.. так и убиться недолго
Confused
А что за резина/подвеска спереди?
Вадя™
а сход - развал слабо поехать сделать?
ГМП
Код:

а сход - развал слабо поехать сделать?[quote]
+1
Причем делать этот надо хобя один раз в год, независимо от того
трогали Вы что-то в подвеске или нет.[/quote]

Дмитрий_1970
выскажу свое мнение, я приобрел машину уже с проставками, читаю сообщения форумчан(стаж по 10 модели у меня мал) и вот диву даюсь. Комменты типа - убрал проставки - стала лучше трассу держать в повороты вписывается, хех это типа на трассе идешь 120 в потоке, а какая нибудь - ..... дорожная тебя справа отходит и пытается в промежуток между тобой и передней машиной влететь .. дык нафиг такие маневры?? потом по 10 машин в кучу из-за одного "супер гонщика". а на проставках - реально и лежащего мента без напрягов (а то низкосидящие и боком и чуть ли не раком пытаются перевалиться) и недоделки коммунальщиков на дороге и люки утопленные ниже "плинтуса" проежзаешь нормально, я не говорю уж о поездке в горы ... нука через моло мало речушку или просто по гравийке проедте - я посмотрю в каком состоянии у вас днище и глушак будут, в общем мое мнение - если ехать и не бояться, что ямку прощелкаешь или людей полную машину насажаешь - нужны прставки, если херней на трассе страдать - надо убирать
TranS
Проставки ставил сразу в сервисе...т.к. машина покупалась для работы а не жопу котать,в основном почти всегда вожу 4 человек(я 5) + в багажнике мешка 2-3 цемента...представляю зрелище когда я сниму проставки...сомневаюсь что машина вообще тронется с места,а как круто будет мне за рулем когда торпеда на уровне головы...
Alien2112
Дрема
Я тоже так думал пока нормальные пружины не поставил. Третий год пошел уже как с Айбахами с занижением езжу. 5 челов в авто, есно со мной, да полный багажник барахла для пикника - ниче не шоркает не трет. А если в яму влетаешь на скорости то в первую очередь резину пробивает Sad У меня в прошлый год так было, подвеска выдержала, даже пробоя не было, а резина на выкид.
С. Аццкий
На выходных ездили к другану в деревню, шашлыкинг устраивали :grin: . Три крупных "перца" 95-110 кг и один тощий программер :-D + пиво, водка, барахло всякое + 150 кг. Ехали по симферопольской трассе, цеплял задними брызговиками только на оч. больших кочках, при их прохождении на 150 - 170 км/ч. Если оттормаживался, то вообще ни каких проблем. Друган мой, владелец 2112, картошковоз (в среднем 12 мешков за одну ездку) мне настоятельно рекомендовал проставки (почти всю дорогу Smile ). На что получил распечатку самых интересных мыслей с этой ветки форма, распечатку статьи журнала "За рулем" (07/97) (Consigliori, псиб Wink) и кучу другой информации к размышлению.
Кста, забыл, тут каждый решает сам для себя, как эксплуатировать машинку, возить картошку (что-нибудь еще) или как я - ноут, да пару мобильников. Laughing
Дмитрий_1970
Кстати, можно провести экспрес опрос типа - возраст, стаж за рулем, отношение к проставкам.
Mpak
2 дня назад перетряхивал подвеску. поставил вместо штатных аммо plaza Арктика спереди и plaza Стандарт сзади. Когда увидел что получилось был немного в шоке т.к. машинка реально поднялась. перед наверное около 15 мм, а зад и того больше. прокатился, не понравилось что машину ощущаешь явно задранной. Выкинул нафиг проставки и сейчас просто балдею.. Хотя когда раньше ездил на штатной подвеске выкидывать проставки не собирался, поскольку езда в лес по бездорожью это частое и обычное явление. т.ч. все зависит от состояния подвески и того как эксплуатируется машинка.
по поводу опроса..
возраст - 33,
стаж за рулем..
с 6 лет у отца на коленях, в 11 начал водить сам (лес, деревня), в 17 получил права.
Aнджей
Меня проставки во всем устраивают, кроме.....
задница болит! Smile
Буду тоже наверное снимать.
Вадя™
Анджей
а причем тут?
Favorit 112
В субботу снял на 14-ой, надоели.
Больше никогда их не буду ставить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы