Страница 1 из 1
Tchuba
Вобщем напишу я здесь небольшой отчетик. За ошибки сорри.

Купил я значит двенашку, черную как хотел. Искал долго, то цвет был не очень черный, то черный но не так блестел, ну вобщем нашел: 2004 год, пробег 64000, небольшой тюнинг и прочая ерунда. Кому то конечно бу авто г?. , но у всех разные запросы. До этого у меня было не так уж много машин, но вот уже полгода владея двенахой я доволен.
Я даже был удивлен, за полгода ни одной поломки!! От Ваза я не ожидал. Двенашка если честно мне раньше не нравилась, я называл ее мыльницей, более того до ее покупки я не катался на авто 10 семейства, ну как то не получалось  . а тут прям удивился. Машина маленькая надутенькая, юркая и быстрая, но только после сотни, до сотни ее надо еще разогнать, и если включать 4 передачу на 75-80 км, то тут можно и книжку почитать успеть. А после сотни это да, цифры на спидометре растут быстро. Еще порадовал размером багажник, на который смотря снаружи, ожидаешь меньшего, а и ящички рядом с запаской по углам  (наверно на вазе эргономист поменялся, а то например в девятке даже трос сунуть некуда.) еще неплохие сиденья и относительно тихий пластик в салоне. Потом тормоза, хотя тормоза понравились вначале, останавливают как звери? Еще тихий двигатель (16 кл) и наличие на капоте изнутри шумоизоляции., задний дворник почти не нужен, ну если тока лень щеткой снег сметать., а вот передние лучше ставить разной длины ? водительский длиннее, а то на стыке их работы прямо посредине, все время бежит струйка, и вообще зачем они 4 раза бегают??
Негатив: нет света под капотом, в багажнике ? хреновый, печка непонятно куда дует, в дождь если машина постоит, потом окна потеют (и тут опять сволочь печка-непонятно куда дует).
Затем ? штатные пороги цвета другой машины, салонный фильтр ?даже менять не хочется, как посмотришь куда его извращенцы засунули, без растяжек и усилителей рейки машина живет жизнью корабля, на штатной резине 120 ? потолок, дальше страшно. И вообще, машина оцинкована???
Ну и еще немного о своем: спортивный руль оказался на трассе г@$но ? руки устают, для тех кто ездит далеко и долго лучше штатный обтянутый кожей, и не выдумывайте, берите чисто черный, нафиг эти клоунские цветные.
Накладки на педали лучше не ставить, на стандарте то ноги заплетаются.
Да, свет стандартный ближний г@$но, либо лампочки менять либо туманки ставить.

Теперь немного о мелком тюнинге, или нет ? стайлинге:
Поставил низкий передний стеклопластиковый бампер ? красиво, но тока теперь паркуюсь задом в основном, либо не доезжаю до бордюра пол метра.
Хотел и пороги шириной 8 см поставить, но подумал что потом при надобности не съеду с какой нибудь ступеньки, пришлось покрасить заводские, прочитал о том как и что делать здесь в форуме и вперед (технология следующая: 1.снимаем порог ? очищаем от всяких пятен растворителем, берем мелкую нождачку и чуть шлифуем, потом опять протираем растворителем и грунтуем грунтом для пластика (2 слоя), через 30 мин наносим первый слой краски, еще через 30 второй слой, еще через 30-40 лак, и вот тут маленькая засада я бы посоветовал один слой лака, тогда не будет белых пятен в тех местах где получается толстый слой. Или запаситесь феном, у меня был обычный, через 4 часа я поставил их на место. Красил только то что видно снаружи, всмысле, там где мы задеваем ногами оставил серый пластик, чтобы потом не наблюдать потертостей. Все.)

Еще засунул в рулевой карданчик резинку, но не мячик, а как тут один умный человек предложил вырезать квадратик из отбойника подвески для классики размером 2х2 см, только он наверное был большой и сильный и с большим ломом, у меня такой квадратик не влез, пришлось примерно 4 мм отрезать с одной стороны. И о чудо, стук который я думал идет от рулевой рейки (пробег авто уже 86 штук) пропал. Так что автору большой респект!!! Люди, не подтягивайте рейку, сначала запихните эту резинку, и возможно все будет гуд. Проверено.

Еще напишу, про колеса: летняя резина установлена YOKOHAMA A520 1956014 На турецком литье. Так вот, лучше я в следующий раз магнитофон в машину не куплю, но резина будет стоять дорогая. Цепляет конечно за подкрылки, но это когда народ сзади сидит, зато дорогу держит как приклеенная.

Ну и еще: на пробеге 86 штук поменял шаровые, причем одна даже ничего была, поставил обычные трековские, потом масло в коробке поменял, наружный пыльник, стойки стабилизатора, остальное все без всяких люфтов. Фотку выложу попозже.

Ну и так еще по мелочи типа вставки(заглушки) в дверных ручках винил-кожей обтянул, стойки возле лобового стекла и пластик в низу задних дверей.
Купил еще тут рулон строительного герлена (конкурент по цене СТП и прочим) 12 метров на 20 см за 350 р.и у узбеков с стройки взял пенки (изолон по умному) и зашумоизолировал багажник и пятую дверь. Всякое дребезжание и тарахтенье втрое убавилось. Это я еще в один слой герлен укладывал, за такие деньги можно и два слоя нафигачить, и эффект будет двойной, а затрат по времени и по деньгам ерунда.

Вот и все. Для тех кто ниасилил, читать в два этапа.
Рома-Курск
асилил...как про свою прочитал...только кубик не фтыкал.Понял-надо воткнуть.
в123вв
Чубайс АБ писал(а):

...И вообще, машина оцинкована???

Ага. Только особым цинком. Хватает на три года. Very Happy
lawyer
в123вв писал(а):

Чубайс АБ писал(а):

...И вообще, машина оцинкована???

Ага. Только особым цинком. Хватает на три года. Very Happy


Так 2 года откатался и продавай, больше денег сохранишь, пока она не сыпеться, да и опять же всегда на новой машине приятней.
в123вв
А у меня девятина. Точно такая же особая незаметная технология цинкования - только дешевле. Very Happy
Alyssandro
А что за "кубик"?
Arkadi
Куда там чего сунуть у меня тоже тарахтит. Думаю карданчикю. Sad
Fishman
Arkadi писал(а):

Куда там чего сунуть у меня тоже тарахтит. Думаю карданчикю. Sad


куда чего совать? Very Happy наводку дам, год назад тема нескока раз мусолилась, .... карданчик рулевой дребезжит на неровностях - ну туды и пихают резинку вырезанаю из "отбойника" ... что и сам сделал, а автор пральна пишет 2 на 2 см, тоже не смог запихнуть никакое Фери не помогло
capt102
Arkadi писал(а):

Куда там чего сунуть у меня тоже тарахтит. Думаю карданчикю. Sad



Да, тему знатную год назад мусолили, насколько помню, страниц на 15, а вот в продолжение реальный пример:
http://lada112.h11.ru/help/kardanchik.html

себе тоже шарик поставил из отбойника - доволен, стуки рулевого ушли, накатал, правда, пока 700км от установки, пока всё ок.
К.Д.Е.
Чубайс АБ И я осилил !!! Главное - начать !!!
Ну что !? Молодец !
Подумываю насчет шумоизоляции тоже...
Можешь как-то поподробней изложить?
И насчет рулевой... Про резинку.
Или ссылочку кинь. ОК?
Удачи !!!
Ivanych
К.Д.Е. писал(а):

Чубайс АБ И я осилил !!! Главное - начать !!!
Ну что !? Молодец !
Подумываю насчет шумоизоляции тоже...
Можешь как-то поподробней изложить?
И насчет рулевой... Про резинку.
Или ссылочку кинь. ОК?
Удачи !!!



Шумка - это хорошо!!! Я прямо с новья отдал машину на растерзание. Корефан полностью разобрал салон - проклеивал всё: и потолок и двери и пол и шит между двигателем и салоном, панель приборов всю проклеил. Разница конечно заметная - ничего не скрипит, в салоне тихо, где то до 60 км/ч прослушивается двигатель, а после только немного ветер и шум шин. Правда машина ещё не полностью проклеена - остался багажник и моторный отсек (с материалом не расчитали - кое где я его заставил в 2 слоя клеить). Он сказал как всю машину заклеит вообще супер будет. Хотя и сейчас разница очень заметная. Использовал СТПовские материалы. На проклейку салона ушло 4 дня работы, работал он один (я только помогал панель приборов снять и поставить на место), работал примерно с 9 утра до 6 вечера.
Tchuba
http://lada112.h11.ru/garage/garage.html

вот сайт того умного человека, который про этот кубик рассказал и показал. еще раз ему респект!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы