Вобщем напишу я здесь небольшой отчетик. За ошибки сорри.
Купил я значит двенашку, черную как хотел. Искал долго, то цвет был не очень черный, то черный но не так блестел, ну вобщем нашел: 2004 год, пробег 64000, небольшой тюнинг и прочая ерунда. Кому то конечно бу авто г?. , но у всех разные запросы. До этого у меня было не так уж много машин, но вот уже полгода владея двенахой я доволен.
Я даже был удивлен, за полгода ни одной поломки!! От Ваза я не ожидал. Двенашка если честно мне раньше не нравилась, я называл ее мыльницей, более того до ее покупки я не катался на авто 10 семейства, ну как то не получалось . а тут прям удивился. Машина маленькая надутенькая, юркая и быстрая, но только после сотни, до сотни ее надо еще разогнать, и если включать 4 передачу на 75-80 км, то тут можно и книжку почитать успеть. А после сотни это да, цифры на спидометре растут быстро. Еще порадовал размером багажник, на который смотря снаружи, ожидаешь меньшего, а и ящички рядом с запаской по углам (наверно на вазе эргономист поменялся, а то например в девятке даже трос сунуть некуда.) еще неплохие сиденья и относительно тихий пластик в салоне. Потом тормоза, хотя тормоза понравились вначале, останавливают как звери? Еще тихий двигатель (16 кл) и наличие на капоте изнутри шумоизоляции., задний дворник почти не нужен, ну если тока лень щеткой снег сметать., а вот передние лучше ставить разной длины ? водительский длиннее, а то на стыке их работы прямо посредине, все время бежит струйка, и вообще зачем они 4 раза бегают??
Негатив: нет света под капотом, в багажнике ? хреновый, печка непонятно куда дует, в дождь если машина постоит, потом окна потеют (и тут опять сволочь печка-непонятно куда дует).
Затем ? штатные пороги цвета другой машины, салонный фильтр ?даже менять не хочется, как посмотришь куда его извращенцы засунули, без растяжек и усилителей рейки машина живет жизнью корабля, на штатной резине 120 ? потолок, дальше страшно. И вообще, машина оцинкована???
Ну и еще немного о своем: спортивный руль оказался на трассе г@$но ? руки устают, для тех кто ездит далеко и долго лучше штатный обтянутый кожей, и не выдумывайте, берите чисто черный, нафиг эти клоунские цветные.
Накладки на педали лучше не ставить, на стандарте то ноги заплетаются.
Да, свет стандартный ближний г@$но, либо лампочки менять либо туманки ставить.
Теперь немного о мелком тюнинге, или нет ? стайлинге:
Поставил низкий передний стеклопластиковый бампер ? красиво, но тока теперь паркуюсь задом в основном, либо не доезжаю до бордюра пол метра.
Хотел и пороги шириной 8 см поставить, но подумал что потом при надобности не съеду с какой нибудь ступеньки, пришлось покрасить заводские, прочитал о том как и что делать здесь в форуме и вперед (технология следующая: 1.снимаем порог ? очищаем от всяких пятен растворителем, берем мелкую нождачку и чуть шлифуем, потом опять протираем растворителем и грунтуем грунтом для пластика (2 слоя), через 30 мин наносим первый слой краски, еще через 30 второй слой, еще через 30-40 лак, и вот тут маленькая засада я бы посоветовал один слой лака, тогда не будет белых пятен в тех местах где получается толстый слой. Или запаситесь феном, у меня был обычный, через 4 часа я поставил их на место. Красил только то что видно снаружи, всмысле, там где мы задеваем ногами оставил серый пластик, чтобы потом не наблюдать потертостей. Все.)
Еще засунул в рулевой карданчик резинку, но не мячик, а как тут один умный человек предложил вырезать квадратик из отбойника подвески для классики размером 2х2 см, только он наверное был большой и сильный и с большим ломом, у меня такой квадратик не влез, пришлось примерно 4 мм отрезать с одной стороны. И о чудо, стук который я думал идет от рулевой рейки (пробег авто уже 86 штук) пропал. Так что автору большой респект!!! Люди, не подтягивайте рейку, сначала запихните эту резинку, и возможно все будет гуд. Проверено.
Еще напишу, про колеса: летняя резина установлена YOKOHAMA A520 1956014 На турецком литье. Так вот, лучше я в следующий раз магнитофон в машину не куплю, но резина будет стоять дорогая. Цепляет конечно за подкрылки, но это когда народ сзади сидит, зато дорогу держит как приклеенная.
Ну и еще: на пробеге 86 штук поменял шаровые, причем одна даже ничего была, поставил обычные трековские, потом масло в коробке поменял, наружный пыльник, стойки стабилизатора, остальное все без всяких люфтов. Фотку выложу попозже.
Ну и так еще по мелочи типа вставки(заглушки) в дверных ручках винил-кожей обтянул, стойки возле лобового стекла и пластик в низу задних дверей.
Купил еще тут рулон строительного герлена (конкурент по цене СТП и прочим) 12 метров на 20 см за 350 р.и у узбеков с стройки взял пенки (изолон по умному) и зашумоизолировал багажник и пятую дверь. Всякое дребезжание и тарахтенье втрое убавилось. Это я еще в один слой герлен укладывал, за такие деньги можно и два слоя нафигачить, и эффект будет двойной, а затрат по времени и по деньгам ерунда.
Вот и все. Для тех кто ниасилил, читать в два этапа.