Spinster
На форуме 21 лет
Сообщения: 76
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21144, 08год Евро-3
День добрый! В праздники поменял себе радиатор системы охлаждения (не печки). При этом антифриз не сливал, а только вылилось из самого радиатора, плюс из патрубков вход/выход. Менял на холодной машинке. После этого долил антифриз. Как проверить: воздушная пробка образовалась в системе? Ездил, вроде как показометр показывал температуру на приборке так и показывает.
Стажерище
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
хм.. по-моему, проще снять перепускной клапан на бачке, и пусть поработает полчасика на холостом. Если что и попало, то выйдет..
aedesign
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Spinster писал(а):День добрый! В праздники поменял себе радиатор системы охлаждения (не печки). При этом антифриз не сливал, а только вылилось из самого радиатора, плюс из патрубков вход/выход. Менял на холодной машинке. После этого долил антифриз. Как проверить: воздушная пробка образовалась в системе? Ездил, вроде как показометр показывал температуру на приборке так и показывает.
Голову не забевай, всё у тебя нормально... Я сколько раз менял, сливал совсем, то сливал не полностью... ни разу пробки небыло.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
+1 не парься всё ОК будет просто иногда заглядывай по капот.
ЗЫ чтобы убрать пробку надо заехать на крутую горку носом вверх открыть радиатор печки и дать поработать машине минут 10 - тогда весь воздух выйдет (обычно воздух в печке бывает)
Muchelson
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Эээ...
Господа!
Всё конешно правильно, за исключением одного маленького "НО": конструкция системы охлаждения Самар сделана таким образом, что даже при всём желании Вы не создадите в ней возд. пробку.
Будьте спокойны и не волнуйтесь!
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Muchelson писал(а):Всё конешно правильно, за исключением одного маленького "НО": конструкция системы охлаждения Самар сделана таким образом, что даже при всём желании Вы не создадите в ней возд. пробку.
Ты не учёл одного "НО". Это но - ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
На практике возд. пробки образуются НАУРА уж поверь мне т.к. я не раз сливал тосол или рвались шланги. Раза 4 точно было так вот все 4 раза ездил пока пробка не уйдёт но она уходила обычно почле прогрева после непродолжительной езды
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Muchelson писал(а):Эээ...
Господа!
Всё конешно правильно, за исключением одного маленького "НО": конструкция системы охлаждения Самар сделана таким образом, что даже при всём желании Вы не создадите в ней возд. пробку.
Будьте спокойны и не волнуйтесь!
Тото я мерз этой зимой после замены радиатора :-D , пока морду на подъемнике не задрал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы