Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разборный ли передний суппорт?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Разборный ли передний суппорт? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 13:14
Ответить с цитатой

Одно колесо переднее сильнее другого тормозит....
Что лучше сделать? Разобрать, посмотреть, что закисло или проще новый купить поставить??
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 13:19
Ответить с цитатой

Можно поробовать снять поршни с корпуса и просто все продуть и почистить. До кучи поменять резиночки. И прокачать. Новый суппорт в сборе стоит 800р.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 13:20
Ответить с цитатой

есс-но второй вариант. Суппорт неразборный, можно менять только т.цилиндры. В твоем случае советую начать с проверки/раскачки именно их. Косвенно можно попытаться определить цилидр-виновник по разнице в толщине колодок.....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8246
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 13:20
Ответить с цитатой

поменять цилиндры в суппорте
ибо сам суппорт в сборе думаю покупать смысла нет
при замене цилиндров трубку мд ними ставить НОВУЮ!!!
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 13 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 14:16
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
поменять цилиндры в суппорте
ибо сам суппорт в сборе думаю покупать смысла нет
при замене цилиндров трубку между ними ставить НОВУЮ!!!

согласен.
ещё не забыть купить запорные шпендики какие-то для тормозных цилиндров. стоят копейки.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 14:29
Ответить с цитатой

Если решишь менять цилиндры то не поленись и притащи сам ссупорт в магазин и примерь цилиндры, сейчас такое качество такое запчасте...у.... Некоторые цилиндры ставятся с огромным зазором, так что стук при торможении гарантирован!
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:05
Ответить с цитатой

Вот с CD диска (без картинок) замена цилиндров:
Цитата:
Вам потребуются:
ключ "на 10"
отвертка
монтажная лопатка
резиновый молоток

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите суппорт и установите его в тиски.
2. Отверните две гайки крепления соединительной трубки и...
3. ...и снимите ее.
4. Нажмите на фиксатор отверткой.
Пояснение к операции 4
Подпружиненный фиксатор цилиндра входит в боковой паз суппорта.
5. Не отпуская отвертку, резиновым молотком сдвиньте цилиндр по
направляющим пазам так, чтобы фиксатор остался в нажатом состоянии.
Рекомендация к операции 5
Вместо резинового молотка можно воспользоваться большой отверткой.
6. Действуя монтажной лопаткой как рычагом, сдвиньте цилиндр по
направляющим пазам и...
7. ...снимите его.
8. Повторите операции 4-7 для второго цилиндра.

Предупреждение
Все четыре колесных цилиндра невзаимозаменяемы.

9. Нажмите на фиксатор и установите новый цилиндр в направляющие пазы суппорта.
Рекомендация
Если установка нового цилиндра затруднена, притупите напильником
заходную фаску.
Рекомендация
Если новый цилиндр не укомплектован штуцером для прокачки, переставьте его с заменяемого цилиндра. Устанавливайте
цилиндры так, чтобы наружный (со штуцером а для прокачки) находился дальше от привалочной плоскости б суппорта, чем
внутренний.
10. Повторите операцию 9 для второго нового цилиндра и легкими ударами резинового молотка запрессуйте оба цилиндра до упора.
11. Установите на цилиндры соединительную трубку.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8246
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:11
Ответить с цитатой

Smile афтар видно не когда не менял цилиндры
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8246
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:17
Ответить с цитатой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите суппорт и установите его в тиски.
необязательно я делал это зимой во дворе на асфальте причем ночью

2. Отверните две гайки крепления соединительной трубки и...
3. ...и снимите ее.
используя спец ключь

4. Нажмите на фиксатор отверткой.
Пояснение к операции 4
Подпружиненный фиксатор цилиндра входит в боковой паз суппорта.
а вот *** ибо фиксатор придется осаживать ударами молотка по отвертке ибо он закис

5. Не отпуская отвертку, резиновым молотком сдвиньте цилиндр по
направляющим пазам так, чтобы фиксатор остался в нажатом состоянии.
Рекомендация к операции 5
Вместо резинового молотка можно воспользоваться большой отверткой.
Smile я выбивал обычным молотком через деревяшку и не сказал бы что он прям так радостно вышел, а резиновым есть вероятность получить в лоб

6. Действуя монтажной лопаткой как рычагом, сдвиньте цилиндр по
направляющим пазам и...
7. ...снимите его.
а вот *** еще раз он выбивается молотком до последнего
8. Повторите операции 4-7 для второго цилиндра.

Предупреждение
Все четыре колесных цилиндра невзаимозаменяемы.

9. Нажмите на фиксатор и установите новый цилиндр в направляющие пазы суппорта.
Рекомендация
Если установка нового цилиндра затруднена, притупите напильником
заходную фаску.
придется убирать наплыв сл всех 4х, проверено на тольятинских

Рекомендация
Если новый цилиндр не укомплектован штуцером для прокачки, переставьте его с заменяемого цилиндра.
в этом случае ставите новый

Устанавливайте
цилиндры так, чтобы наружный (со штуцером а для прокачки) находился дальше от привалочной плоскости б суппорта, чем
внутренний.
10. Повторите операцию 9 для второго нового цилиндра и легкими ударами резинового молотка запрессуйте оба цилиндра до упора.

проще обычным через деревянный брусочек
11. Установите на цилиндры соединительную трубку.
НОВУЮ!
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:19
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
афтар видно не когда не менял цилиндры

Да уж... Теория от практики отличается Laughing

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 23:03
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
я выбивал обычным молотком через деревяшку и не сказал бы что он прям так радостно вышел
Мне в аналогичной ситуации пришлось так хуя..рить молотком, что всё-таки цилиндр я немного помял...
Цитата:
Установите на цилиндры соединительную трубку. НОВУЮ!
Почему? У меня и старые неплохо работают, слава Богу.
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 23:32
Ответить с цитатой

А я наружний цилиндр менял не снимая супорта с машины.
Цилиндр выбивал так: вставил монтажку между цилиндром и супортом нажал как на рычаг и несильно уебывал по самому супорту поочередно ниже и выше цилиндра, минут через пять-десять таких тюканий, цилиндр полностью снялся.

А автору темы я бы посоветовал поочередно снимать тормозные колодки и разработать цилиндры монтажкой: снял одну колодку, педалью тормоза свел цилиндр, монтажкой его обратно, так раза три-четыре, всунул колодку, снял вторую, тоже самое.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы