Страница 2 из 2
cheetah
Alexey_05 писал(а):

А вот если переложишь литола - как пить даст порвет пыльники - попадет песок, и тогда 100% шаровой придет скорый конец.


А вот это может быть и проблемой. Мне при последней покупке шаровых сказали, чтоб я туда с Литолом даже не лазил - типа низзя. Пришлось покупать ШРБ.
Aнджей
cheetah писал(а):

Alexey_05 писал(а):

А вот если переложишь литола - как пить даст порвет пыльники - попадет песок, и тогда 100% шаровой придет скорый конец.


А вот это может быть и проблемой. Мне при последней покупке шаровых сказали, чтоб я туда с Литолом даже не лазил - типа низзя. Пришлось покупать ШРБ.


В мурзилке написано - для шаровых пальцев смазка Литол-24 или ШРБ. ШРБ вообще-то водоотталкивающая, наверное лучше ее, но Литол тоже годится. Главное, как правильно сказали, много не напихать, пыльник точно даст пробой.
cheetah
Охламон писал(а):

Соседний подвал "Мастер спорт" называется Smile Smile Smile


По приколу проверил - у них сайтик есть master-sport.de. Вроде, солидно (а то тоже цепь ихнюю поставил, вас почитал, засомневался) Wink
Rezo
cheetah писал(а):

По приколу проверил - у них сайтик есть master-sport.de. Вроде, солидно....

А солидные сайты специально для этого и создаются, чтобы реализовать запчасти "из Германии" с реальным изготовлением по якобы немецкой лицензии в соседнем подвале... Very Happy
Alexey_05
мне всегда интересно было - с чего бы это гансам за наши машины запчасти делать? Не победили в войну, так сами разобъемся?
Aнджей
Alexey_05 писал(а):

мне всегда интересно было - с чего бы это гансам за наши машины запчасти делать? Не победили в войну, так сами разобъемся?


Просто многие детали совместимы. Например опель кадет имеет множество подходящих деталей с 2108, а ступичные подшипники на него ставят со Славуты. Но ведь можно и наоборот делать! Smile
Sanches Vikario
Сегодня отдал машину в ремонт. будут менять все шаровые (на одной нижней штангельциркуль провалился на 11 мм, на второй 11.8 мм), все сайлентлоки (нижние заводские потрескались вхлам, пробег 50 тык). Шаровые взял лемфордер, хотя потом засомневался. Поезжу отпишу.
А еще в магазе видел шаровую китайского пр-ва по цене 360 рублей за одну. Surprised Получается дороже лемфордера на 160 рупий. Китаёзы рулят Smile Smile Smile
Rezo
Анджей писал(а):

Просто многие детали совместимы...

Совместимы, но как раз далеко не многие...
А у нас на "классику", что ни возьми и всё совместимое и из "Германии".
Нет я понимаю, что в подавляющем большинстве желаемое более убедительнее, чем факт налицо.
Увы..... такие вот мы.
Старая песня - хочется верить в лучшее, даже когда точно знаешь, что это не так!.....
Чудес не бывает однако.
Не просто так в Советские времена был большой дефицит запчастей.
Сейчас дефицита нет потому, что делают все и вопреки всяким технологиям и требованиям безопасности.
Sanches Vikario писал(а):

А еще в магазе видел шаровую китайского пр-ва по цене 360 рублей за одну. Получается дороже лемфордера на 160 рупий. Китаёзы рулят

Да..... видимо в китайском автопроме тоже на 90% детали подходят к нашим "тазикам" Very Happy
Alexey_05
Rezo писал(а):

Нет я понимаю, что в подавляющем большинстве желаемое более убедительнее, чем факт налицо.


+1
Анджей писал(а):

Просто многие детали совместимы. Например опель кадет имеет множество подходящих деталей с 2108, а ступичные подшипники на него ставят со Славуты. Но ведь можно и наоборот делать!


Ну я не могу. Блин. Мож есчо на классику подходят задние лопухи от мерседеса? Че восьмерку то сравнивать с классикой. Ее подвеску спи..ли гораздо позже, поэтому и подходят на нее шаровые от кадета 83 года. А классика - шестидесятых годов. Причем подвеска явно слабая. И че, немцы до сих пор тачки производят с классической подвеской? Мож покажете пальцем?
Aнджей
Alexey_05 писал(а):

Ну я не могу. Блин. Мож есчо на классику подходят задние лопухи от мерседеса? Че восьмерку то сравнивать с классикой. Ее подвеску спи..ли гораздо позже, поэтому и подходят на нее шаровые от кадета 83 года. А классика - шестидесятых годов. Причем подвеска явно слабая. И че, немцы до сих пор тачки производят с классической подвеской? Мож покажете пальцем?


Что-то не пойму наезда. Детали для макферсон годятся на зубилы? Или немцы теперь только для многорычажек детали лепят? Про детали на классику. Ты себе ставишь масляные фильтры МАНН? Воздушники? Фильтрец стоит для моноинжа Mahle? Посмотри на коробочке где это сделано и с какими машинами совместимо. Или это не называется ЗЧ?
Vasik
Rezo писал(а):

А солидные сайты специально для этого и создаются, чтобы реализовать запчасти "из Германии" с реальным изготовлением по якобы немецкой лицензии в соседнем подвале...


Однако опыт (свой и чужой) подсказывает, что многие (не все, но многие)
Rezo писал(а):

запчасти "из Германии" с реальным изготовлением по якобы немецкой лицензии в соседнем подвале...


лучше чем запчасти из России с реальным изготовлением по российским технологиям в этом подвале...

Alexey_05 писал(а):

мне всегда интересно было - с чего бы это гансам за наши машины запчасти делать?


Хотя бы потому, что они сами на такой классике в свое время катались и радовались. А почему бы сейчас не делать ЗЧ для страны, где еще очень много народу ездит на классике и точно также радуется (как и мы с вами)?
Aнджей
Rezo писал(а):

Анджей писал(а):

Просто многие детали совместимы...

Совместимы, но как раз далеко не многие...
А у нас на "классику", что ни возьми и всё совместимое и из "Германии".
Нет я понимаю, что в подавляющем большинстве желаемое более убедительнее, чем факт налицо.
Увы..... такие вот мы.
Старая песня - хочется верить в лучшее, даже когда точно знаешь, что это не так!.....
Чудес не бывает однако.
Не просто так в Советские времена был большой дефицит запчастей.
Сейчас дефицита нет потому, что делают все и вопреки всяким технологиям и требованиям безопасности.
Sanches Vikario писал(а):

А еще в магазе видел шаровую китайского пр-ва по цене 360 рублей за одну. Получается дороже лемфордера на 160 рупий. Китаёзы рулят

Да..... видимо в китайском автопроме тоже на 90% детали подходят к нашим "тазикам" Very Happy


А комплекты сцепления Sachs, Luc? Тормозные колодки Lucas, тормозные диски Brembo, Pilenga? Амортизаторы Kayaba, Monroe, Boge? Лампочки себе Маяк ставите? Щетки очистителя?Маслоотражательные колпачки, ремни генератора тоже отечественные? Французские подшипники сделаны в Одессе, понятное дело, а то что они ходят по 200 тыс. и не гудят это везение. Выхлопушки абсолютно на ТАЗы не подходят Remus.
Таким образом список совместимых с ТАЗами деталей довольно велик и довольно большая их часть выпускается в Германии тоже.
Rezo
Ребятки.... немножко не в тему говорим о деталях.
Каждый из нас "выдёргивает" и "передёргивает" факты и мнения в свою пользу.
В таком случае этот спор будет идти бесконечно (что собственно уже не раз и бывало).
Vasik писал(а):

лучше чем запчасти из России с реальным изготовлением по российским технологиям в этом подвале...

Это так нам хочется (и верим в это...), но производство в российских подвалах совершенно одинаково - прибыль 100-200-300 процентов не взирая ни на что. По-другому - это уже не мы будем!
И народ в этих подвалах работает наш (не немцы)!
И это в лучшем случае, а в реальности наполовину с ....... узбеками, таджиками и прочими народностями.
Вот уж где "соблюдение" всех технологий"...
Говорить о конструктивных различиях тоже не приходится.
И здесь всё понятно.
Схема и цель та же!
Анджей писал(а):

Ты себе ставишь масляные фильтры МАНН? Воздушники?

Уже практически нет! Уж "MANN" - это точно!
Задаваясь этим вопросом несколько лет назад, специально оставлял все снятые отечественные и импортные фильтры (масляные) со своей машины и иногда брал у знакомых (все маркировал по очерёдности замены и пр...).
Так вот!
После аккуратного вскрытия всех, изучения и анализа - понял, что..... взачастую был одурачен из-за желания "надеяться на лучшее".
Анджей писал(а):

А комплекты сцепления Sachs, Lucas... диски Brembo, Pilenga? Амортизаторы Kayaba, Monroe, Boge? Лампочки себе Маяк ставите? Щетки очистителя?Маслоотражательные колпачки,

Да многое это действительно из Германии, но в смысле территориальности...
Там... в Германии... наши соотечественники из бывшего Союза, зная наше отношение ко всему "германскому" (опять же наша надежда и доверие) и зная дефицит деталей здесь, такие полуподпольные концерны открыли, что.....
И работают на этих концернах с ориентацией на российский рынок те же турки, китайцы, наши соотечественники (частично кстати и от них эта информация) желающие побольше заработать....
В основном немцы и понятия не имеют, что там происходит.
Главное всё в рамках закона.
О маслах я вообще не говорю (именно ориентированных на Россию).
Об этом в форуме иногда более убедительно люди говорят.
И сальники современные из "специальных" сортов "МБС" (красной) резины делают вместе с МС колпачками.
Как?
Просто - добавив краситель в обычную (даже не МБС) резину.
Не очень давно лично видел как была уже готова пресс-форма для сдачи заводу РТИ под выпуск этих сальников и МС колпачков.
И через лупу прочитал...... да...да... "настоящий импорт".
А потом удивляемся, почему сальники после зимы пропускают, ведь покупал в элитном магазине и хорошие, "импортные"...
Ха-ха...
Там всё.... отлажено.
Не нужно думать, что в нашей стране спецы не в состоянии точно выполнить копии.
Ну как же, китайцы могут, а мы нет да?......
Как бы не так!
Мог бы привести много более конкретных фактов (много у меня знакомых во многих сферах работы и деятельности), но как сами понимаете.......
Иногда действительно, молчание - золото!
Анджей писал(а):

Французские подшипники сделаны в Одессе, понятное дело...

А я разве не о том же?....
Анджей писал(а):

Посмотри на коробочке где это сделано...

Какие нахрен надписи на коробочках!.... Государство не успевает деньги различать и отделять поддельные от настоящих, а ты о коробочках говоришь......
Сейчас практически любую голограмму выполнить без особых усилий можно. Школьники это уже делают, что уж говорить о наших бизнесменах.
Да им сама типография "ГосЗнака" будет печатать всё, что угодно.....
О чём вы говорите?
Очнитесь вы!
Телевизор хотя бы все смотрят?
Вам убедительно показали, что практически все импортные лекарства делаются у нас в стране и в подвалах?
И из чего?
Мел, стиральный порошок и прочая ....... крысы вокруг бегают...
Венгерская фармацефтическая промышленность уже с большими претензиями к нашему государству....
И это лекарства, где взачастую вопрос жизни или смерти!
А что говорить о железе?
-------------------
Какой выход тогда?
Остаётся только к сожалению одно - среди всего этого "настоящего" импортного изобилия уметь правильно выбрать более-менее похожее на то, что должно быть.
Поэтому...... будем учиться как это правильно сделать (не ошибиться в выборе) и помогать друг-другу как в форуме, так и на дорогах.
Я так думаю!... 8-)
Aнджей
Rezo писал(а):

И работают на этих концернах с ориентацией на российский рынок те же турки, китайцы, наши соотечественники (частично кстати и от них эта информация) желающие побольше заработать....
В основном немцы и понятия не имеют, что там происходит.
Главное всё в рамках закона.
О маслах я вообще не говорю (именно ориентированных на Россию).
Об этом в форуме иногда более убедительно люди говорят.
И сальники современные из "специальных" сортов "МБС" (красной) резины делают вместе с МС колпачками.


Я думаю что фильтр МАНН для 2101 в германии можно купить настоящий. И противодренажный клапан там будет работать. Мы не говорим о том что Боржоми подделывают направо и налево, и не говорим о том что на самом деле нет никакого Боржоми, раз купил поддельную бутылку с оленем, выпил и плюнул от отвращения. Если вы понимаете, о чем я говорю.
Alexey_05
Анджей писал(а):

Что-то не пойму наезда. Детали для макферсон годятся на зубилы? Или немцы теперь только для многорычажек детали лепят? Про детали на классику. Ты себе ставишь масляные фильтры МАНН? Воздушники? Фильтрец стоит для моноинжа Mahle? Посмотри на коробочке где это сделано и с какими машинами совместимо. Или это не называется ЗЧ?



Детали для зубилы годятся. От макферсона. Фильтры не ставлю. Как и прочие "зарубежные" запчасти.
Rezo
Анджей писал(а):

Я думаю что фильтр МАНН для 2101 в германии можно купить настоящий.

Правильно!
Именно в Германии, да и то....... можно (как ты сказал) купить настоящий
Анджей писал(а):

Мы не говорим о том что Боржоми подделывают направо и налево, и не говорим о том что на самом деле нет никакого Боржоми,... Если вы понимаете, о чем я говорю.

Да конечно понимаем!
А я тебе разве не о том же?
Тут более общеизвестный пример есть:
На нашей Северо-Западной таможне 3000 тонн подпольно-серых телефонов сотовой связи арестовали, опечатали и под хорошей охраной дожидались эти телефоны судебного процесса и решения...
Ну и что?
Под охраной государственных ведомств все тефоны "испарились"!
Всё!
Нет предмета - нет и дела!
И все знают, что более 90% (и это я весьма скромненько) всех телефонов сотовой связи поддельные китайцами.
И коробочки есть и надписи аж на самих телефонах (по сравнению с автожелезом) со всеми прошитыми кодами, скажем тот же "Siemens".
Только вот немцы к этому не имеют никакого отношения совершенно.
Кто хорошо знаком с этим делом тот знает, что довольно не просто решить вопрос с той же немецкой компанией "Siemens" о поставке настоящих телефонов.
Там много всякого рода моментов (детали которых я не знаю) и в Европе в подавляющем большинстве производитель "затачивает" поставлямую партию под конкретного оператора сотовой связи.
Наши находят подобного рода партию почти за бесплатно, привлекают своих или китайских спецов, делают "разлочку" этой партии, а затем по полной стоимости в Россию....
А что обычно говорят в салонах связи?
Да, телефон из Китая, но компания "Siemens" продала лицензию и в Шанхае завод производит согласно этой лицензии!
Смех!
Конечно!
Почти весь мир вдруг одумался и решил продать китайцам свои лицензии на все свои товары!
-------------
Что-то я сегодня в агонии....... Заканчиваю с этим и больше не возвращаюсь.
Теперь по теме автора ветки!
Почему часто летят шаровые?
Часть причины я назвал - в погоне за сверхприбылями производитель (почти любой) идёт на "допустимое" нарушение тех.процесса.
Заключается это в изменении применяемых (более дешёвой себестоимости) материалов.
К примеру если в шаровых должен быть полиуретан, то руководство вызывает конструктора (редко), технолога и начинается "согласование" для внесения извещения о замене другого, более дешёвого материала (к примеру капролон).
Ну и уж заодно с целью уменьшения себестоимости шаровой, во внутрь заложить смазку в меньшем кол-ве, да ещё не с хорошими современными присадками, а чуть ли не наш любимый "Литол-24", которая по тем же соображениям так же уже не того качества.
В итоге имеем шаровую опору со средним пробегом 40 тыс.км. вместо 100.
И не нужно наивно полагать, что взяв вроде как немецкий лемфордер почти за те же деньги, качество будет гораздо выше - немецкое!
А как же себестоимость компонетов, транспортные расходы (и не только официальные), мзда таможенникам?........
Чудес не бывает!
Что делать?
Я говорил уже - научиться хоть как-то разбираться в качестве деталей, помогать друг-другу в форуме и на дорогах!
А кто имеет полное представление о конструкции и знает принцип работы шаровой, тот выберит преднатяг пальца и через пресс-маслёнку набьёт хорошей смазки через каждые 7-10 т.км.
И будет ваш "ТРЕК", "ЗА РУЛЁМ" и прочие.... работать практически до прежних 100 тыс.км.
-----------------------
Смазка закладываемая под защитный пыльник на шар пальца, только коственно является смазкой шаровой. Эта смазка предназначена в основном для предохрания попавшей воды или дорожной пыли в случае разрыва пыльника. И то, только на очень-очень короткое время.
Во внутрь опоры (где подшипники скольжения) эта смазка не попадёт никак.
Вот вам интенсивный износ и скрип шаровой опоры!
Смазки-то нет!
Потому и следить нужно за защитными копачками (пыльниками).
Вот теперь всё!
Надоел уже и вам и себе.
Извините уж за долгое моё "ля-ля."... теперь до сентября крайне редко буду заглядывать на форум.
Неотложных дел невпроворот.
Желаю всем удачи! 8-)
Владимир.
-----------------
PS:
Анджей писал(а):

Французские подшипники сделаны в Одессе, понятное дело, а то что они ходят по 200 тыс. и не гудят это везение

Нет... не везение.
Скорее всег потому, что "французские" подшипники сделаны именно в Одессе!
Так всегда ли "оттуда" лучше наших?
Между-прочим в Советские времена наши подшипники были одни из самых лучших в мире, наряду со шведскими.
И рекомендовал бы быть поаккуратнее с деталями так называемой фирмы "SM".
"Анджей", я на тебя не "наезжаю".
Не знаю почему, но как собеседник ты мне нравишься...... Very Happy
Serge!
Давно не читал с таким интересом! И вроде бы ничего нового а как развернуто и убедительно!!!
dezruptor
Красавец Rezo, не поленился написать.
Такие тему в FAQ надо, чтобы больше не всплывали.
morgion
По теме- какие есть нормальные съёмники шаровых и как вообще их снимать с минимальными затратами.
Я например верхние после откручивания гайки просто выбивал, с нижними такой фокус у меня не прошёл, пришлось подбирать съёмники- ни нашёл нормальных. Помог только прибор (из 2х деталей :-D ) по типу болт, на нём гайка высокая, с одной стороны без дырки (ну вы поняли), ставится одним концом на верхнюю, другим на нижнюю, и при откручивании нижняя выпрессовывается. Одну сторону выпрессовал, на другой этот прибор Very Happy сломался, пришлось второй брать. Как их снимать правильно?
Aнджей
Rezo писал(а):

"Анджей", я на тебя не "наезжаю".
Не знаю почему, но как собеседник ты мне нравишься...... Very Happy


"Rezo", про "наезд" было адресовано Alexey_05, извини, если на свой счет принял. Все правильно, но скажем амортизаторы Kayaba намного лучше стоковых и качество отличное. Если их делают китайцы, хотя заявленный производитель Испания, то китайцам Bravo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы