Был я на этом форуме года 3 назад под ником AND21011, потом AND21093, сейчас AND2114. Если на 21011 грех было жаловаться т.к. она мне ровестница и от нее требовалось доставить меня из п.А в п.Б, 21093 была б/у и карбюратор (кстати очень даже нравилась не придираясь к скрипам и прочему), то 2114 - просто пипец (хоть и новый), просто раздражает. Из А в Б все так же исправно доставляет, но радости не доставляет: толи коробка, толи выжимной стучат как угорелые (на ТО1 сказали что это "норма" - ну нихрена себе, иногда не слышно, а иногда приходится держать выжатым сцепление чтобы башка отдохнула в тишине), печка в холода поскрипывает (особенно в поворотах, но этого на ТО1 якобы не увидели), в головке блока что-то постукивает, про скрипы и стуки в салоне молчу, про жесткость подвески молчу - даже грустно как-то. Ну да собсно затянус с вступлением. Да, вот еще, рост мой - 197см.
А вот и тема для обсуждения - чего взять за озвученные 10-11 тык. уев?
Прокатился на братовом Логане 1,6. Не смотря на плюшевый дизайн, все очень добротно, двигатель очень обрадовал, в салоне тихо, сидеть удобно (регулировки сиденья неплохие), какая у нее подвеска!!!!!!!!!!!!!!! все кочки проглатывает, никакой тряски, короче хороша машинка, но это был вариант за 14 тыков. Не по корману. Брать логан с 1,4 - наверно ни к чему.
На 2112 16-клапанной не ездил, так что не могу ни оценить ни сравнить, единственное что привлекает - двигатель с номиналом около 90 лошадок.
Вобщем че делать?
1. Вбухивать в свою добиваясь тишины и плавности подвески - это ваще возможно??? Причем про тишину понятно - поменял шумные источники, шумоизолировал - все! А вот что с подвеской???
2. Купить 2112? Почувствую ли я разницу с 2114? Или опять куча детских болезней?
3. Покупать Логан, Акцент... Ину в пределах 11000? (б/у не предлагать).