Страница 1 из 2
AND 2114
Был я на этом форуме года 3 назад под ником AND21011, потом AND21093, сейчас AND2114. Если на 21011 грех было жаловаться т.к. она мне ровестница и от нее требовалось доставить меня из п.А в п.Б, 21093 была б/у и карбюратор (кстати очень даже нравилась не придираясь к скрипам и прочему), то 2114 - просто пипец (хоть и новый), просто раздражает. Из А в Б все так же исправно доставляет, но радости не доставляет: толи коробка, толи выжимной стучат как угорелые (на ТО1 сказали что это "норма" - ну нихрена себе, иногда не слышно, а иногда приходится держать выжатым сцепление чтобы башка отдохнула в тишине), печка в холода поскрипывает (особенно в поворотах, но этого на ТО1 якобы не увидели), в головке блока что-то постукивает, про скрипы и стуки в салоне молчу, про жесткость подвески молчу - даже грустно как-то. Ну да собсно затянус с вступлением. Да, вот еще, рост мой - 197см.

А вот и тема для обсуждения - чего взять за озвученные 10-11 тык. уев?
Прокатился на братовом Логане 1,6. Не смотря на плюшевый дизайн, все очень добротно, двигатель очень обрадовал, в салоне тихо, сидеть удобно (регулировки сиденья неплохие), какая у нее подвеска!!!!!!!!!!!!!!! все кочки проглатывает, никакой тряски, короче хороша машинка, но это был вариант за 14 тыков. Не по корману. Брать логан с 1,4 - наверно ни к чему.
На 2112 16-клапанной не ездил, так что не могу ни оценить ни сравнить, единственное что привлекает - двигатель с номиналом около 90 лошадок.

Вобщем че делать?

1. Вбухивать в свою добиваясь тишины и плавности подвески - это ваще возможно??? Причем про тишину понятно - поменял шумные источники, шумоизолировал - все! А вот что с подвеской???
2. Купить 2112? Почувствую ли я разницу с 2114? Или опять куча детских болезней?
3. Покупать Логан, Акцент... Ину в пределах 11000? (б/у не предлагать).
Stels_dust
Акцент
Alexey Y.B.
Акцент
SDRIVER
Если есть всего 11 000 то бери 12-ую или Калину или 10-ку.
За 11 ничего не возьмешь другого.
Было бы тысяч 14 то можно было бы посоветовать Акцент или Киа Спектра или еще чего нибудь.
Как вариант копи дальше продолжая ездить на 14-ой.
zlexx
В 2112 с твоим ростом будет не очень удобно. Даже в Самарах сиденье дальше отезжает. Знаю по личному опыту. Попробу еще Нексию, хотя мне она не очень нравится, но как говориться на вкус ицвет...
Ivanych
Можно конечно и Акцент, а можно и десятку, но только 16 кл, тогда разница с 2114 будет. А вот Нексию и особенно Спектру не советую. Нексия (я перед тем как покупать тачку тоже долго мучался и пробовал дохрена тачек в этом диапазоне цен) как мне показалось ещё теснее десятки, да и динамика не ахти даже с 16кл 1,5л, а Спектра и дорогая в обслуживании (ломается даже чаще чем десятка и з/ч стоят в 3-4 раза дороже) и самое главное очень шумная машина мне даже показалось, что она шумнее моей шестерки, а десятку отогнал спецу, он её за неделю всю шумкой проклеил - сейчас красота...
Alex Spb
Фокус 2 115л/с в кредит. Сейчас есть хорошие кредитные программы.
paravoz
Акцент, логан, ФФ2 в кредит. но только не 2110, 12 и еже с ними. в 2114 вбухивать не стоит. я свою в том году продал, а как вижу на улице - так до сих пор отрыгается. за 11 только новую недорогую ино. и не надо налетать что 2112 на сетофоре их всех порвет. мне надоело состояние перманентной неисправности и постоянный грохот пластмассы. в матрехе на каждую ложку меда приходится бочка говна. ВАЗ в топку.
economist6
Лучше возьми иномарку которая будет дороже, но в кредит если нет лишних денег. Все корейцы в отличии от ВАЗов быстро теряют в цене.
Например глянь фокуса2, но и оних я слышал не очень отзываются, VW какой-нибудь, мазда. Кстати про акцент, у меня друг взял его, машинка хорошая шустрая, но не альтернатива например десятки.
Kasik
ФФ-2 - из всех ино в этом ценовом диапазоне выигрывает по кредитной политике. При оплате сразу 40% стоимости, банки дают кредит всего под 4,9% до 5 лет. Один минус - ждать ФФ-2 с полгода.
OlegD
В 12-ой шумоизоляция получше будет чем в самаре, правда коробка таже, скрипов тоже хватает, правда в своей мне вполне комфортно и нажимать сцепление, чтобы отдохнуть от скрипов не приходилось ни разу.
Если рекомендовать, то 10-11 малова-то, но все же. Можно взять нексию GLE полный фарш, в ней нет ни каких шумов (звукоизоляция отменная), скрипов тоже нет. Если дизайн не смущает (как тут многие кричат), то бери. По сравнению с отчественными небо и земля.

Можно взять акцент. Если не предъявлять особых требований к машине, то можно попробовать взять спектру в минимальной комплектации или накопить еще 1-1,5 тык. и взять в нормальной комплектации.
snkh
Если есть на чем поездить пол года - FF2, сам не стал ждать поскольку не на чем было ездить. Другой альтернативы за эти деньги нет! Ну рассматривать же с таким отличным ростом H Getz! =)
paravoz
OlegD писал(а):

В 12-ой шумоизоляция получше будет чем в самаре


но двиг 1,6 пошумнее, так что ИМХО паритет. да совсем забыл про спектру.
я для себя бы выбрал ФФ2 3-door 1,4 comfort.
Legal
Советую ФФ2, при этом, предоплата 400 $, и ждать почти год. За этот год поднакопишь еще и свою 2114 продаш вот и будет вся необходимая сумма и кредит не понадобиться.
У меня 21104 рост 193 в принципе умещаюсь, тока назад за собой переднее кресло ногами обнимаю.
Бери иномарку, после ВАЗа, твои расстройства кончаться.
Locky
Фокус 2 в кредит
ШнурОк
Каждая точка зрения заслуживает внимания, но мне просто интересно почему... Почему байкот бу машинам?
Просто интересно ваше мнение.
AND 2114
Короче, ясно! ФФ2 с понравившимся фаршиком - 16000 у.е. - вполне реально потянуть, но в связи с планами на будущее (загородный дом...) не рационально. Пошел я в свой раздел думать как малой кровью сделать наше с 2114 сосуществование более приятным. Всем спасибо.
AND 2114
ШнурОк писал(а):

Каждая точка зрения заслуживает внимания, но мне просто интересно почему... Почему байкот бу машинам?
Просто интересно ваше мнение.



Я не против б/у ино. Я просто не смогу сам купить нормальное ино на 100%. А выручать прибалтов лепящих 1 ино из 2-3 разбитых не хочу.
ANDYS
Хорошая машина - новая машина, это мое мнение, хотя рифма народная, вот почему принципиально б/у иномарку не взял, кто и как на ней ездили, х... знает. За 10-11, пожалуй "ЛОГАН" самый лучший вариант и не совсем бедная комплектация, хотя самому не нравится (дизайн), но точка зрения у меня уже начинает меняться в лучшую сторону, что до двигателя 1.4, так вроде хватает его, даже при загруженной машине, видать коробочку с умом подбирали.
Ленивый
AND 2114 писал(а):

Вобщем че делать?
1. Вбухивать в свою добиваясь тишины и плавности подвески - это ваще возможно??? Причем про тишину понятно - поменял шумные источники, шумоизолировал - все! А вот что с подвеской???
2. Купить 2112? Почувствую ли я разницу с 2114? Или опять куча детских болезней?
3. Покупать Логан, Акцент... Ину в пределах 11000? (б/у не предлагать).



Если хочешь сверчки в салоне, стрекочущий адсорбер, звенящий катколлектор, первое место в списке самых угоняемых машин, кривую заводскую прошивку, воющую на 2-ой и 3-ей передачи коробку, то вариант ?2.

З.Ы. ИМХО я бы поискал человека который берет машины в Германии (через знакомых) или в Литве (опять же через знакомых). Так уже она не будет сварена из 3-х как ты пишешь. Ну и вариант ? 3 мне тоже нравится.
Camel
Я бы взял акцент. Но унего один серьезный минус - маленький клиренс.
Вариант 2 - логан. Если не гоняешь, а ездишь спокойно и не быстро, то двига 1.4 хватит вполне. + салон гораздо больше 10го, акцентовского.
Если приемлишь кредит (и отложишь загородный дом), то лучще возьми Лансер, а не ФФ2. Ездил и в том и другом. Поэтому говорю: ИМХО Лансер гораздо лучше.
ВСЕ ИМХО
старый тазовод
На выходных лично проводил маркетинговое исследование по новым бюджетным ино, результаты таковы:
1. ФФ-2, автосалоны "Аларм" и "ТДВ" - заказы принимают только на Trend и Ghia, следовательно, цены от 15000 долл., с завода машина придёт только в ноябре. По словам манагера, у ФФ-2 без АБС тормоза хуже чем на червонце.
2. Логан - несмотря на множество достоинств просто не нравится ни снаружи, ни внутри, хотя цена - просто песня: за 12.5 полный фарш...
3. Ниссан Алмера Классик - этот вариант мне показался довольно интересным (цена - от 13,5 тыс. долл.) и снаружи и внутри. Порадовал базовый двигатель - 107 лс.
4. Акцент - не рассматривался, ибо в Турции покатался от души и мне очень не понравилось.
5. Фиеста - за 12,5-13 тыс. долл. можно взять неплохо "упакованный" аппарат + на год даётся беспроцентная рассрочка платежа...
6. Ланос - по мне, так уж лучше на классике ездить, чем на этом...

На следующих выходных поеду посмотрю Спектру и Авео.
maxred
старый тазовод писал(а):

По словам манагера, у ФФ-2 без АБС тормоза хуже чем на червонце.


Слушай больше.
Ivanych
старый тазовод писал(а):

На выходных лично проводил маркетинговое исследование по новым бюджетным ино, результаты таковы:
1. ФФ-2, автосалоны "Аларм" и "ТДВ" - заказы принимают только на Trend и Ghia, следовательно, цены от 15000 долл., с завода машина придёт только в ноябре. По словам манагера, у ФФ-2 без АБС тормоза хуже чем на червонце.
2. Логан - несмотря на множество достоинств просто не нравится ни снаружи, ни внутри, хотя цена - просто песня: за 12.5 полный фарш...
3. Ниссан Алмера Классик - этот вариант мне показался довольно интересным (цена - от 13,5 тыс. долл.) и снаружи и внутри. Порадовал базовый двигатель - 107 лс.
4. Акцент - не рассматривался, ибо в Турции покатался от души и мне очень не понравилось.
5. Фиеста - за 12,5-13 тыс. долл. можно взять неплохо "упакованный" аппарат + на год даётся беспроцентная рассрочка платежа...
6. Ланос - по мне, так уж лучше на классике ездить, чем на этом...

На следующих выходных поеду посмотрю Спектру и Авео.



По мне так лучше вариант 3 - во какой он!!!
http://www.nissan.ru/home/vehicles/passenger/N17/index.html

хотя это не чистый ниссан альмера - это перелицованный самсунг, это подразделение купил ниссан и в корее эту машину продают под маркой самсунг, а за пределами кореи как Ниссан Алмера Классик - поэтому и стоит так дешево, натуральный Альмера стоит не меньше 18000 у е pray:
alex141
Опеля. Вектру можно взять года 99-го в нормальном состоянии.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы