Ситуация:
ВАЗ2111,8кл., 2003г., 60т.к.
Зимой при прогреве до 30гр машину начинало колбасить.При 35гр колбасить прекращало.
В конце концов надоело, решил проверить свечи.
Оказалось, на свечах 2, 4 цил. юбки св.-кор.цвета с небольшим закопченым сегментом.
На 3-м цилиндре юбка полностью закопченная.
На 1-м - идеально белая.
Поменял свечи (на старых Bosh platinum проехал около 10т.к).
Колбасить стало немного меньше.
(С наступлением весны колбасить стало все меньше и при 15...20гр. перестало вообще.)
Через 100..200км после замены опять посмотрел свечи.
На первом цилиндре та же белизна (не нравится!).
Горячая машина работает нормально - не стучит, не звенит, вмеру разгончивая (для 60тк - наверное норма).
Ездил в основном в городе, но свечи проверял после 30..50 км на трассе.
Вопрос знатокам, в чем может быть причина (по 1-му и 3-му цил.)?
Если МЗ/ВВ провода - то свеча в 1-м должна быть мокрой.
Если забита (не работает) форсунка в 1-м цил. - тогда почему в 3-м закопченная?
Большое подозрение на клапана (давно не регулировал, да и долбежка при прогреве связана скорее
с зазорами где-то).
Может быть такое, что в 1-м впускной кл. не открывается или открывается не полностью
и смесь не попадает в цилиндр или попадает мало, поэтому смесь бедная?
А в 3-м - наоборот клапан открывается больше и смеси попадает больше, она богатая?
Или клапан пропускает в цилиндр готовую смесь? И при одинаковых форсунках смесь получается одинаковой?
Тогда форсунки? С 1-м понятно - забита. А с 3-м?
Что еще может быть кроме форсунок, регулировки клапанов, МЗ, ВВ проводов?
Если менять форсунки, то что лучше поставить - Bosh, GM, ...?