Страница 1 из 2
-----
Машина августа 2005 года, пробег 9600 км, движок 1,6 16 клапанник. Проходил обкатку первые 3000 км как положено, говорили на 1 ТО, что после этого движок раскатается и машина "легко на небеса взлетать начнет". пробег уже почти 10 тыс., а до сих пор чувствуется тяжеловато ей скорость набирать, хотя и 140 и 170 идет на ура, тока ждать долго. Вопрос: какой отметки на одометре ждать и вообще ждать ли?
dmabr
Если ты думаешь,что она станет Феррари,то не надейся,не станет. Very Happy
-----
болид F1 мне не нужен, больно уж вяло до точки взлета разгоняется.
Dudins
прирост тяги заметен только при оборотах за 3500. (многие на них и не ездят)
Ниже как ты написал немного тяжеловато...
Че хочешь, 1,6. (причем разработчики ставили в первую очередь задачу невстречи клапанов с поршнями, а не прирост мощности)
Купи ино с 3 литрами и почувствуй разницу.
Литры, они и в африке литры.
WebOFF
я почувствовал что машина прикаталась где-то после 11000.

А так - то может ты требуешь больше чем она может вообще?.
mdmitriy
У меня после 15 тыс. прет как феррари, но движок крутить надо :cool:
-----
очень странно что на 1,6 нет таково явного подхвата как 1,5 после 3500 тысяч, движок тянет во всем диапазоне почти одинаково. А что б машина ехала и пню понятно - крутить надо, так вяленько как то крутится, по сравнению с десятками с 30000 пробегом, или это только мой экземпляр такой.
A928
моя к 20 тыкам гораздей поехала ))
Сашка Халтурин2
мне показалось когда я в том году ездил на йух на ней, и там перевалило за 31000.приехал и думал чото она едет хорошо как то.
Shura_with_KINEF
Отогни педаль газа. Ферари не станет, но мощи раза в полтора может и добавится. Very Happy

Удачи!!!
Сашка Халтурин2
ксати у меня по БК если смотреть положения дроссельой заслонки в процентах, имено 100 когда дурью пачти давишь до упора.
когда езжу по трасе коври малость под седло засовываю.
я вот чото боюсь гнуть.может подскажешь как правильно
кеды глухаря
если сразу не едет, то намного лучше уже не поедет, по собственному опыту
или на диагностику надо, хорошие свечи, масло и т.п.
-----
Педаль газа подогнул сразу же, свечи нормальные, БК молчит, вообще проблем с двиглом пока не было. Если лучше не поедет, тогда почему ощущения разгона на одинаковых машинах с одинаковыми движками, но с разным пробегом - разные. Лотерея автоваза?
Сашка Халтурин2
пример.когда покупали машину в тольятти, со мной покупал друг. тоесть ездили за двумя машинами.
у него через 3000 накрылись шаровые полностью. у меня до 73000 всё гут было. и то сам поменял. зато я сменил 4 расширительных бачка а он ни одного.
Shura_with_KINEF
Кстати 1,6 16-и клапанник по динамике и мощности слабее того же 1,5, ЕВРО-3 душит двигатель.
кеды глухаря
----- писал(а):

Лотерея автоваза?



конечно
в соседней ветке у человека с завода поршни разных размеров стояли!
какая уж тут стабильность характеристик?
в общем, как повезёт, как мотор соберут.
molot.o.k.
----- писал(а):

очень странно что на 1,6 нет таково явного подхвата как 1,5 после 3500 тысяч, движок тянет во всем диапазоне почти одинаково. А что б машина ехала и пню понятно - крутить надо, так вяленько как то крутится, по сравнению с десятками с 30000 пробегом, или это только мой экземпляр такой.



Незнаюю моя 150 лехко, макс 180 давал 21124. Пробег 8 т.км. Пуляет она после 3000 тыщ все таки заметно, и рычит забавно, на V8 от инно чем то похоже. До 3000 не едет, вернеет очень ровная, скучная тяга. Но на 1,5 16 В ездил возможно там еще веселее.
Ivanych
Shura_with_KINEF писал(а):

Кстати 1,6 16-и клапанник по динамике и мощности слабее того же 1,5, ЕВРО-3 душит двигатель.



по паспорту 1,6 и динамичнееи скоростнее 1,5. и на деле так же читай Авторевю. Кстати даже 1,6 восьмиклапаник по динамике и по скорости круче 1,5 16 кл, хотя у него 81 л/с против 93.
Ivanych
Не помню номер авторевю, но статья у меня имеется

(прошу так же учесть, что в тесте принимали участие машины 1,6 НЕ ОБКАТАННЫЕ, а 1,5 16 кл обкатанная)


Иван ШАДРИЧЕВ
Иван АНАНЬЕВ
Фото Степана Шумахера
Как мы уже сообщали, с октября этого года все автомобили ВАЗ ?десятого? семейства стали оснащаться моторами рабочим объемом 1,6 л вместо предыдущих 1,5-литровых.
Зачем понадобилась эта операция на ?десяточном? сердце? Как чувствуют себя машины в ?послеоперационный? период? Мы взяли на тест две модернизированные ?десятки? ? ВАЗ-21101 с восьмиклапанным мотором и ВАЗ-21104 с ?шестнадцатиклапанником?. А точкой отсчета послужил снятый с производства полуторалитровый ВАЗ-21103 со старым 16-клапанным двигателем объемом 1,5 л.
Не секрет, что новый мотор, отвечающий экологическим требованиям Евро-3 (а в дальнейшем и Евро-4), необходим в первую очередь Калине и перспективной Приоре, которым прочат светлое экспортное будущее. Да и старым полуторалитровым моторам становится нелегко ?тащить? потяжелевшие автомобили, напичканные массой дополнительного оснащения (включая кондиционер). Поэтому на АвтоВАЗе решили уже сейчас унифицировать двигатели для Калины, ?десятки? и будущей Приоры. Для выпуска новых моторов переоснастили одну линию моторного производства ? на второй по-прежнему выпускаются полуторалитровые моторы для Самары.
За основу был взят старый полуторалитровый двигатель. Диаметр цилиндров остался прежним ? 82 мм. Но блок цилиндров стал выше, а новый коленвал отличается увеличенным радиусом кривошипа. Вместо составного впускного коллектора из алюминиевых труб применен легкий пластиковый модуль, благодаря которому масса мотора в сборе не изменилась. Модернизирована система топливоподачи: регулятор давления переехал в бензобак (это позволило отказаться от сливной магистрали ? так называемой ?обратки?), а в систему забора топлива внедрен дополнительный подкачивающий насос ? чтобы основной бензонасос не ?глотал? воздух даже при минимальном запасе бензина в баке.
В системе управления впрыском появился новый контроллер Bosch M 7.9.7: теперь электронные ?мозги? могут управлять процессом сгорания индивидуально в каждом из цилиндров. А на 16-клапанном двигателе впервые в отечественном моторостроении серийно использованы индивидуальные катушки зажигания ? по одной на каждый цилиндр.
В системе выпуска применен так называемый катколлектор ? это нейтрализатор, объединенный с выпускным коллектором и приемной трубой. Расположенный максимально близко к мотору нейтрализатор быстрее выходит на рабочую температуру и эффективно дожигает выхлопные газы даже на холодном двигателе, позволяя мотору вписаться в нормы Евро-3.
Правда, восьмиклапанный мотор лишь немногим мощнее предшественника (81 л.с. против 77 л.с.), а 16-клапанный двигатель и вовсе растерял силы ? 89 л.с. вместо 91 л.с. ранее. Прирост крутящего момента у обоих моторов составил всего 4%. Как отразились дополнительные 100 ?кубиков? рабочего объема на поведении машины? За ответом мы отправились на автополигон.
Сначала ? уже снятый с производства ВАЗ-21103. Характер старого 16-клапанного мотора нам давно знаком: вялая тяга на малых оборотах и резвый подхват ?на верхах?. Для динамичной езды нужно постоянно ?крутить? двигатель, но именно благодаря ощутимому оживлению на высоких оборотах ?сто третья? воспринимается как резвый автомобиль.
ВАЗ-21104 с новым шестнадцатиклапанным двигателем отличается более спокойным характером. У мотора появилась приятная тяга на низких оборотах, но ?эмоциальная? ступенька при переходе в зону высоких оборотов практически исчезла: вместо ?подхвата? чувствуется лишь небольшое оживление после 3500 об/мин. Нам даже показалось, что старая машине резвее? Но инструментальные замеры на динамометрической дороге расставили все по местам: по разгонной динамике полуторалитровая ?десятка? заметно проигрывает ?сто четвертой?. При этом новый мотор более понятен, более удобен в управлении. Стало приятней ехать по трассе: если ?сто третья? на крутых подъемах и при резвых обгонах уже просит четвертой передачи, то ВАЗ-21104 спокойно ускоряется на пятой. А в городе подкупают адекватные отклики на перемещения педали газа. Мешают лишь сильные вибрации и низкочастотное бормотание мотора во всем диапазоне оборотов и при любом положении педали газа ? новый двигатель стал шумнее.
Дальнейшие замеры показали, что полуторалитровая ?десятка? с шестнадцатиклапанником проигрывает даже ?сто первой? машине с новым восьмиклапанным мотором! Правда, характер у ?восьмиклапанника? флегматичный: достаточная тяга на низких и средних оборотах позволяет реже обращаться к рычагу переключения передач, но на ?верхах? темп набора скорости снижается, а естественным ?антикрутильным? ограничителем становится крайне неприятный низкочастотный гул на высоких оборотах.
Поскольку вазовцы не занимались доводкой ходовой части, а развесовка машины не изменилась, управляемость, тормозные свойства и плавность хода остались прежними ? как на старых полуторалитровых ?десятках?.
А после теста нас ждал сюрприз. Мы обнаружили, что обе обновленные машины не оснащены катколлекторами. То есть они отвечали нормам Евро-2, а не Евро-3 ? нам достались ?переходные? автомобили. По идее, машины с катколлектором (их массовый выпуск уже начат) должны немного потерять в динамике: повышенное сопротивление в системе выпуска неизбежно скажется на мощности. Пока же можем с уверенностью констатировать, что увеличение рабочего объема двигателя пошло ?десяткам? на пользу. Восьмиклапанная машина по-прежнему хороша для неспешной езды с нечастыми переключениями передач, а в характере 16-клапанной версии появилось больше универсальности: ВАЗ-21104 уверенно тянет на любых оборотах.
Модернизированные машины подорожали: у московских дилеров они стоят на $200?250 больше, чем еще нераспроданные ?старые? полуторалитровые. Но совсем скоро выбора не останется: полуторалитровые ?десятки? больше не выпускаются.
А что касается другого оснащения... Потуги вазовцев создать стройную систему базовых комплектаций и наборов дополнительного оборудования пока успехом не увенчались: в салонах представлена масса автомобилей в самых различных вариантах исполнения, обозначенных загадочными цифровыми индексами, в которых ?плавают? сами продавцы. Например, в трех тестовых автомобилях мы обнаружили три разные панели приборов, три варианта внутренней обивки и даже сиденья разной формы.
Качество сборки? На одной из машин из-за неплотного прилегания пассажирской двери езда на высокой скорости сопровождалась назойливым свистом ветра, на другой сильно шумела коробка передач, на третьей периодически хандрил двигатель? Каждое очередное подорожание неуклонно приближает Лады к иномаркам нижнего ценового диапазона, а качество, увы, остается прежним. Видимо, АвтоВАЗ все еще ориентируется на автолюбителей-патриотов.
ANDYS
Если сразу не поехала, то ждать далее чудес глупо, обкатка нипричем, просто ожидаешь от машины большего, на что она способна.
Shura_with_KINEF
Ну дак правильно, тестировали то С ЕВРО-2.
Ivanych
Shura_with_KINEF писал(а):

Ну дак правильно, тестировали то С ЕВРО-2.



А какая разница? 103-ю выпускали без нейтрализатора и с ЕВРО-2 и даже небольшую часть с ЕВРО-3 по паспорту у всех одинаковая максималка (180 км/ч) и разгон до сотни (12,5 сек). Да и пацаны говорили,что с нейтрализатором, что без него - разницы нет (например у одного знакомого уже 4-я десятка (вернее двенашка) все были только 16 клапанные 1,5л, разница только в нейтрализаторе - две первые без нейтрализатора, третья ЕВРО-2, а вот 4-я с катколлектором - ЕВРО-3 (покупал помоему в ноябре или декабре 2004 года) - он сказал ,что разницы совершенно нет)
Shura_with_KINEF
ЕВРО-2 нормирует выхлоп только на ХХ и малых нагрузках, когда гашетка в пол, состав смеси вычисляется по показаниям ДМРВ и ДПДЗ.

ЕВРО-3 - душит двигатель на всех режимах.
Ivanych
Shura_with_KINEF писал(а):

ЕВРО-2 нормирует выхлоп только на ХХ и малых нагрузках, когда гашетка в пол, состав смеси вычисляется по показаниям ДМРВ и ДПДЗ.

ЕВРО-3 - душит двигатель на всех режимах.



где ты такое прочитал?
Shura_with_KINEF
Правила ЕЭК ООН N 83-(02)
Правила ЕЭК ООН N 83-(03)

Если в глушитель машинки по ЕВРО-2 вставить зонд газоанализатора и резко нажать на газ, то увидим скачок СО и СН с превышением номинала в несколько раз, по СН так раз в десять.
У машинки по ЕВРО-3 этого не увидишь вообще, либо скачок будет много слабее. А это и есть динамика.
По ЕВРО-3 нормируются выхлопы в ездовых городских циклах, т.е. разгон торможение, по ЕВРО-2 - прогретый авто на ХХ и повышенных оборотах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы