Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реле карлсона

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Реле карлсона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:01
Ответить с цитатой

Здравствуйте! На днях полез в монтажный блок и увидел, что вместо реле вентилятора стоит металлическая пластина. Поставил на ее место реле - карлсон работать перестал. Ставлю на место пластину - работает. На старой машине стоит реле и все ок. Почему так? Кстати там еще один "жучок" стоит, кажется на вкл. сигнала.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 11 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:33
Ответить с цитатой

Карлсон у тебя включается непосредственно датчиком на радиаторе. Какой - то, нехороший человек видимо в целях экономии решил убрать из цепи реле (думаю премию за рац предложение получил). Я такое видел много раз на девятках, идут уже с завода. Как результат выход датчика из строя из-за того, что в момент включения вентилятора через него проходит достаточно большой ток.
Выходов два : ставить реле в цепь самому, или возить запасной датчик. (про кнопку в салоне даже говорить не хочу).

_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:35
Ответить с цитатой

Да есть такая тема! на новых машинах перестали ставить реле! Эномия мля... А цены все растут!
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 17:13
Ответить с цитатой

Реле ставил и почему-то не включается вентилятор. Даже клеммы скидывал с датчика и замыкал их - эффекта никакого. Реле точно исправно. Датчик похоже выходит из строя, т.к. он просто не выключает вентилятор даже при выключенном зажигании.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 17:20
Ответить с цитатой

Охламон
просто есть 2 вида датчиков, рассчитанных на разные токи 2А и 18А кажется.
соотв-нно со вторым и не ставят реле, т.к. оно нафик не нужно.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 17:28
Ответить с цитатой

DmS_83
конечно, ничего и не будет работать.
смотри у тебя схема такая:
минус________датчик______карлсон____пластинка____плюс
где пластинка - перемычка, которая вместо реле стоит.

а ты вставляешь реле. и что получается? смотря как там у тебя в ЧЯ контакты закоммутированы может получится что-то типа:
минус________датчик______карлсон____обмотка реле____плюс
или
минус________датчик______карлсон____контакт реле ------ контакт реле____плюс

т.к. на реле напруга управляющая не поступает, контакты разомкнуты, ток не течёт....
а напруга не поступает, т.к. такая схема в ЧЯ сделана.
короче надо брать тестер и всё мерять и искать, а так только пиз--ж один.
и вопрос - оно тебе надо? реле вместо перемычки?

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 11 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 17:29
Ответить с цитатой

Знаю я эту фишку, но они , скоты, тоже не так долговечны как с релюхой в цепи. Проще реле вернуть и забыть об этом датчике надолго, если не навсегда.
_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msh



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 17:07
Ответить с цитатой

у меня такая-же гадость была.
В один прекрасный момент навернулся датчик. Замкнулся: зажигание включаешь- вентилятор работает!
Мне это дело поперек горла встало. Поднял схемы различных годов, сравнил со своей. Оказалось, что эти чуды и один провод из жгута убрали... пришлось пробросить.
Проблему снял
Вернуться к началу
msh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avp1978



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21053 ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:14
Ответить с цитатой

это ладно... у знакомой куллер вообше перестал включатся.. при попытке заменить выяснено что выкрутить не ломая радиатора не реально 87 год однако.. решено не мучится.. взят патрубок под датчик с соболя, разрезан подводяший патрубок радиатора.. патрубок вставлен.. в него новый датчик... проверенно летом в жару.. куллер включается раньше.. чем было но быстро отработав выключается.. а зимой НАОБОРОТ! включается позже..
но температура ВСЕГДА стоит 88~ градусов проверялось цыфровым тестером..

_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ,танки в грязи застревают.
Вернуться к началу
avp1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:25
Ответить с цитатой

avp1978 писал(а):
взят патрубок под датчик с соболя, разрезан подводяший патрубок радиатора.. патрубок вставлен.. в него новый датчик...

спасиб за идею! буду воплощать, а то у меня радиатор от пятёрки без датчика,а вручную запарился уже вкл/выкл.

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 12:12
Ответить с цитатой

avp1978 писал(а):
взят патрубок под датчик с соболя

это какой такой?
можешь найти в каталоге и пальцем ткнуть?
каталог

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avp1978



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21053 ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 12:39
Ответить с цитатой

нету в этом каталоге ни чего..
номер в моем случае на нем выбит 2217-1302020-60.
он длинный поэтому кусок я отрезал ..
а в каталоге я его не нашел..

кстати еще такойже но пластиковый на газ 3110 стоит но что то он доверия у меня не вызвал я железный выбрал.
у меня хоть и мех привод вентелятора я врезал датчик на 102 градуса и вывел на лампочку CHECK ENGINE. так на всякий случай пусть будет.

_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ,танки в грязи застревают.

Последний раз редактировалось: avp1978 (01 Июня 2006 12:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
avp1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 12:44
Ответить с цитатой

avp1978
Спасибо! Буду искать!

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avp1978



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21053 ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 12:48
Ответить с цитатой

да на 3110 у него номер 31029-1303020-60.
эти патрубки я часто видел.. а тут ситуевину встретил..
уже многие так ставили ни кто не жалуется и если датчик накрывается сменить просто и проблем меньше.. только один нюанс. при установке патрубка датчик распологать внизу.. не вверху.. иначе если тосола будет мало сработать может поздно.. ( это я так на всякий случай..) обычно на жучках такой поблемы нет.

_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ,танки в грязи застревают.
Вернуться к началу
avp1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 13:06
Ответить с цитатой

avp1978
спасибо :cool:

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел на семерке



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:31
Ответить с цитатой

У меня таже картина - вместо релюшки стоит перемычка. Установка реле проблему не решает, потомучто +12V c аккумулятора через предохранитель идет на термодатчик, а с него сразу на карлсона (все 16А). Если что-то делать, то надо влезать в схему монтажного блока.
Вернуться к началу
Павел на семерке сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярославик



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Алтайский край
Авто: ВАЗ-21074 баклажан (25000 км)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 16:36
Ответить с цитатой

Может маленько не в тему. Но наткнулся на ссылку -
http://www.silych.ru/about2.shtml

АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ?СиличЪ?

Кто-нибудь пользовался этой системой и вообще стоит ли она внимания и денег.


Автоматический блок управления ЭВСО ?СиличЪ? позволяет:

снизить расход топлива;
увеличить срок службы двигателя;
уменьшить шум от работы вентилятора;
уменьшить электрическую нагрузку на бортовую сеть автомобиля.


Преимущества:

простота задания и перестройки температуры стабилизации;
контроль работы ЭВСО с помощью запрограммированных тестов;
контроль рабочих параметров системы охлаждения при запуске двигателя;
автоматическая защита от перегрузки по току до 30 А;
легкое встраивание в штатную систему;
стабилизация температуры двигателя, а не радиатора;
высокая надежность (использование штатной системы в качестве дублирующей).

_________________
ВАЗ-21074 (05.2002)
Вернуться к началу
Ярославик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы