Страница 1 из 1
Antonio
Собственно вопрос. 21063 1990 года. пробег 125 тыс. Достаточно часто, особенно когда на газ давишь из трубы сизый дым. Масло - на 5 тыс. км хватает. Расход по городу около 11 л. Других недостатков и траблов не наблюдается. Кто говорит заменить кольца, ну и там колпачки, клапана притереть. кто говорит делай капиталку. Хочу совета.
Psychogenic
Наверняка скажут только на СТО, т. к. надо промерять цилиндры, смотреть состояние колец и вообще. Пробег тут - величина неоднозначная, можно и 250 тыков без капрема проездить.
Antonio писал(а):

Масло - на 5 тыс. км хватает.


Все 4 литра за 5 тыщ уходят, что ли? :-D
kia
Antonio писал(а):

Собственно вопрос. 21063 1990 года. пробег 125 тыс. Достаточно часто, особенно когда на газ давишь из трубы сизый дым. Масло - на 5 тыс. км хватает. Расход по городу около 11 л. Других недостатков и траблов не наблюдается. Кто говорит заменить кольца, ну и там колпачки, клапана притереть. кто говорит делай капиталку. Хочу совета.



Компрессия какая?

Вскроете движек, поршня болтаются в цилиндрах как ложка в ведре и что делать будете? обратно соберете с новыми кольцами?

Так-что разборка однозначно покажет. Возможно обойдется кольцами и поршнями, без расточки, но готовым надо быть ко всему!!!
OldStudent
Я бы сначала замерил давление масла и компрессию, а потом уже думал, что менять. Низкое давление масла при исправном масляном фильтре - с большой вероятностью вкладыши и/или маслонасос. Низкая компрессия, растущая на 1,5-2 атм. и более при заливке масла - кольца или/и цилиндры , если масло не помогает - притирка или замена клапанов, возможно даже седел. Если масло увеличивает компрессию, но она остается низкой, то соответственно и кольца и клапаны накрылись. Колпачки менять полюбому + смотреть распредвал и его постель на предмет износа + направляющие клапанов.
Aнджей
Psychogenic писал(а):

Antonio писал(а):

Масло - на 5 тыс. км хватает.


Все 4 литра за 5 тыщ уходят, что ли? :-D


Скорее всего имеется ввиду что после 5 тыс. пробега в 4-х литровой канистре на долив ничего не остается. Если конечно канистра не 5-литровая Wink
В первом случае нормальный вполне расход масла, во втором многовато, но не смертельно. Завод раньше ставил числа по расходу врать не буду не помню, но высокие.
Antonio
1. Перед зимой мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9. Порекомендовали именно замену колец.
2. Шланг вентиляции картера снят именно по этому - забивались свечи, особенно на холостом - стрелка тахоментра заметно падала к нулю в течении 2-3 минут.
3. по датчику давления масла на 3000 тыс. около 2 атм.
4. Масло уходит с отметки max до min примерно за 5 тыс. На свечах нагара нет. 2 года назад менят колпачки - свечи засирались за 10 - 15 мин. на холостом
illych
Если дым сизый при перегазовке, а не чёрный, то это колечки. Если постоянный, то МОК.

OldStudent
+1

Вобщем, судя по описываемому - к какпиталке уже надо готовиться.
Antonio
Еще добавлю. холостой ход держит как часы 800 оборотов, провалов и гуляний нет. Посторонних шумов / стуков / хрипов и т.д. нет
Impylse
Antonio писал(а):

1. Перед зимой мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9. Порекомендовали именно замену колец.
2. Шланг вентиляции картера снят именно по этому - забивались свечи, особенно на холостом - стрелка тахоментра заметно падала к нулю в течении 2-3 минут.
3. по датчику давления масла на 3000 тыс. около 2 атм.
4. Масло уходит с отметки max до min примерно за 5 тыс. На свечах нагара нет. 2 года назад менят колпачки - свечи засирались за 10 - 15 мин. на холостом



Расход не критичен на самом деле! долить масло за 5 тысяч - 1литр... фигня.
А вот то что свечи забрасывает хреново.
OldStudent
Antonio писал(а):

1. Перед зимой мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9. Порекомендовали именно замену колец.
2. Шланг вентиляции картера снят именно по этому - забивались свечи, особенно на холостом - стрелка тахоментра заметно падала к нулю в течении 2-3 минут.
3. по датчику давления масла на 3000 тыс. около 2 атм.
4. Масло уходит с отметки max до min примерно за 5 тыс. На свечах нагара нет. 2 года назад менят колпачки - свечи засирались за 10 - 15 мин. на холостом


1. Либо общий износ (минимальная компрессия - 10атм), либо кольца закоксованы (обязательно попробовать раскоксовать, см. ЛАВР, например, обсуждали недавно). Раскоксовка не поможет или ухудшит ситуацию - тогда точно износ цилиндров и колец. Прогоревших клапанов скорее всего нет, что не отменяет притирки - всё равно голову скидывать.
2. Следует из 1.
3. Вкладыши, коленвал, поросенок, маслонасос - если, конечно, измеряли манометром или датчик на приборке откалиброван. На новом движке должно быть что-то около 4, (2 на 3000 об. - по-моему предел по минимуму).
4.Следует из 1. Угар 200 гр. на 1000 км в допустим.

Вывод - капремонт с большой вероятностью.
Lednik
да... я бы начинал готовить бабло к капиталке...
Antonio писал(а):

мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9.


8-)
Alexey_05
так я не понял - у классики после 2000 года выпуска ресурс увеличился? Вот возле работы стоят три штуки. У все пробег за 120 - максимально 150. На моей есть небольшой дымок из сапуна. 100 тыс назад появился Smile) У остальных даже этого нет. Из выхлопнухи нет ничего вообще при прогретой машине. Расход масла - на 10 тыс уходит сколько то (у кого то из под переднего сальника выдавливает, у кого то еще кувдато), но никто не подливает.
Владимирыч
При пробеге 125 т.к. менять кольца... можно, но, если и поможет, то ненадолго.
До 250 т.к. тоже можно ездить без капиталки (как ездить - вопрос другой), но капиталить придётся сразу под 2-й размер.
ИМХО, судя по описанным симптомам, сезон - другой отъездить можно, но денежки на капиталку готовить пора. А решать окончательно - только после вскрытия и оценки состояния и износа ЦПГ.
Alex052
Здравствуйте! Читаю форум давно, написать решил сегодня. Вообщем несколько дней назад сделал кап. ремонт, когда пригнал машину к мастеру, решили проверить компрессию. 1-цил.-11, 2-10, 3-0, 4-12,5. 3-й мерили 3 раза, сначала мастер не поверил что 0. Вообщем через день с другом подъехали посмотреть на разобранный двигатель:
3-й поршень прогар, прокладка в районе 3-го цил. прогорел. Вообщем кап. ремонт двигателя. Обошлось всё это удовольствие 17000 руб. Живу в г. Королёв, М.О. Мой совет не доводи до предела, лучше сделай капремонт. Замена колпачков и колец, всё это бред сивой кобылы.
Alexey_05
ого Smile 17 тыс - круто. В Тольяти именно столько новые движки стоят. А там и стартер и генератор и карбюратор. Сюда еще накинуть что не поменяли получится капремонт сделать новый двиг дешевле купить. У нас капиталка 7 стоит.
Psychogenic
Alex052
Откуда цены такие? Shocked Капиталка 200-300 - максимум 400 (в запущенных случаях) баксов стоит.
Antonio
Спасибо за советы
Владимирыч
Недавно сосед по гаражу капиталил сам (кроме расточки/шлифовки) - обошлось с запчастями 5,5. Отдать спецу - примерно 7, в сервис - около 9.
Alexey_05 писал(а):

У нас капиталка 7 стоит.

У вас - это где??? Профиль заполняйте!
Alex052
Ребята, вы где живёте? То-то извините, в Москве М.О. сервис даже для ВАЗ совсем не дешёвое удовольствие. Уровень жизни выше, соответственно и з.п. другая и цены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы