Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Делать капиталку или просто заменить кольца?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Делать капиталку или просто заменить кольца? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antonio



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kirov
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:02
Ответить с цитатой

Собственно вопрос. 21063 1990 года. пробег 125 тыс. Достаточно часто, особенно когда на газ давишь из трубы сизый дым. Масло - на 5 тыс. км хватает. Расход по городу около 11 л. Других недостатков и траблов не наблюдается. Кто говорит заменить кольца, ну и там колпачки, клапана притереть. кто говорит делай капиталку. Хочу совета.
Вернуться к началу
Antonio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:06
Ответить с цитатой

Наверняка скажут только на СТО, т. к. надо промерять цилиндры, смотреть состояние колец и вообще. Пробег тут - величина неоднозначная, можно и 250 тыков без капрема проездить.
Antonio писал(а):
Масло - на 5 тыс. км хватает.

Все 4 литра за 5 тыщ уходят, что ли? :-D
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:10
Ответить с цитатой

Antonio писал(а):
Собственно вопрос. 21063 1990 года. пробег 125 тыс. Достаточно часто, особенно когда на газ давишь из трубы сизый дым. Масло - на 5 тыс. км хватает. Расход по городу около 11 л. Других недостатков и траблов не наблюдается. Кто говорит заменить кольца, ну и там колпачки, клапана притереть. кто говорит делай капиталку. Хочу совета.


Компрессия какая?

Вскроете движек, поршня болтаются в цилиндрах как ложка в ведре и что делать будете? обратно соберете с новыми кольцами?

Так-что разборка однозначно покажет. Возможно обойдется кольцами и поршнями, без расточки, но готовым надо быть ко всему!!!
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:15
Ответить с цитатой

Я бы сначала замерил давление масла и компрессию, а потом уже думал, что менять. Низкое давление масла при исправном масляном фильтре - с большой вероятностью вкладыши и/или маслонасос. Низкая компрессия, растущая на 1,5-2 атм. и более при заливке масла - кольца или/и цилиндры , если масло не помогает - притирка или замена клапанов, возможно даже седел. Если масло увеличивает компрессию, но она остается низкой, то соответственно и кольца и клапаны накрылись. Колпачки менять полюбому + смотреть распредвал и его постель на предмет износа + направляющие клапанов.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:22
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Antonio писал(а):
Масло - на 5 тыс. км хватает.

Все 4 литра за 5 тыщ уходят, что ли? :-D

Скорее всего имеется ввиду что после 5 тыс. пробега в 4-х литровой канистре на долив ничего не остается. Если конечно канистра не 5-литровая Wink
В первом случае нормальный вполне расход масла, во втором многовато, но не смертельно. Завод раньше ставил числа по расходу врать не буду не помню, но высокие.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonio



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kirov
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:32
Ответить с цитатой

1. Перед зимой мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9. Порекомендовали именно замену колец.
2. Шланг вентиляции картера снят именно по этому - забивались свечи, особенно на холостом - стрелка тахоментра заметно падала к нулю в течении 2-3 минут.
3. по датчику давления масла на 3000 тыс. около 2 атм.
4. Масло уходит с отметки max до min примерно за 5 тыс. На свечах нагара нет. 2 года назад менят колпачки - свечи засирались за 10 - 15 мин. на холостом
Вернуться к началу
Antonio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:34
Ответить с цитатой

Если дым сизый при перегазовке, а не чёрный, то это колечки. Если постоянный, то МОК.

OldStudent
+1

Вобщем, судя по описываемому - к какпиталке уже надо готовиться.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonio



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kirov
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:37
Ответить с цитатой

Еще добавлю. холостой ход держит как часы 800 оборотов, провалов и гуляний нет. Посторонних шумов / стуков / хрипов и т.д. нет
Вернуться к началу
Antonio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:40
Ответить с цитатой

Antonio писал(а):
1. Перед зимой мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9. Порекомендовали именно замену колец.
2. Шланг вентиляции картера снят именно по этому - забивались свечи, особенно на холостом - стрелка тахоментра заметно падала к нулю в течении 2-3 минут.
3. по датчику давления масла на 3000 тыс. около 2 атм.
4. Масло уходит с отметки max до min примерно за 5 тыс. На свечах нагара нет. 2 года назад менят колпачки - свечи засирались за 10 - 15 мин. на холостом


Расход не критичен на самом деле! долить масло за 5 тысяч - 1литр... фигня.
А вот то что свечи забрасывает хреново.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 17:17
Ответить с цитатой

Antonio писал(а):
1. Перед зимой мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9. Порекомендовали именно замену колец.
2. Шланг вентиляции картера снят именно по этому - забивались свечи, особенно на холостом - стрелка тахоментра заметно падала к нулю в течении 2-3 минут.
3. по датчику давления масла на 3000 тыс. около 2 атм.
4. Масло уходит с отметки max до min примерно за 5 тыс. На свечах нагара нет. 2 года назад менят колпачки - свечи засирались за 10 - 15 мин. на холостом

1. Либо общий износ (минимальная компрессия - 10атм), либо кольца закоксованы (обязательно попробовать раскоксовать, см. ЛАВР, например, обсуждали недавно). Раскоксовка не поможет или ухудшит ситуацию - тогда точно износ цилиндров и колец. Прогоревших клапанов скорее всего нет, что не отменяет притирки - всё равно голову скидывать.
2. Следует из 1.
3. Вкладыши, коленвал, поросенок, маслонасос - если, конечно, измеряли манометром или датчик на приборке откалиброван. На новом движке должно быть что-то около 4, (2 на 3000 об. - по-моему предел по минимуму).
4.Следует из 1. Угар 200 гр. на 1000 км в допустим.

Вывод - капремонт с большой вероятностью.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 17:30
Ответить с цитатой

да... я бы начинал готовить бабло к капиталке...
Antonio писал(а):
мерял компрессию на СТО - по цилиндрам от 8,5 до 9.

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 18:23
Ответить с цитатой

так я не понял - у классики после 2000 года выпуска ресурс увеличился? Вот возле работы стоят три штуки. У все пробег за 120 - максимально 150. На моей есть небольшой дымок из сапуна. 100 тыс назад появился Smile) У остальных даже этого нет. Из выхлопнухи нет ничего вообще при прогретой машине. Расход масла - на 10 тыс уходит сколько то (у кого то из под переднего сальника выдавливает, у кого то еще кувдато), но никто не подливает.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 09:01
Ответить с цитатой

При пробеге 125 т.к. менять кольца... можно, но, если и поможет, то ненадолго.
До 250 т.к. тоже можно ездить без капиталки (как ездить - вопрос другой), но капиталить придётся сразу под 2-й размер.
ИМХО, судя по описанным симптомам, сезон - другой отъездить можно, но денежки на капиталку готовить пора. А решать окончательно - только после вскрытия и оценки состояния и износа ЦПГ.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex052



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Скоро Пушкино...
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 13:17
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Читаю форум давно, написать решил сегодня. Вообщем несколько дней назад сделал кап. ремонт, когда пригнал машину к мастеру, решили проверить компрессию. 1-цил.-11, 2-10, 3-0, 4-12,5. 3-й мерили 3 раза, сначала мастер не поверил что 0. Вообщем через день с другом подъехали посмотреть на разобранный двигатель:
3-й поршень прогар, прокладка в районе 3-го цил. прогорел. Вообщем кап. ремонт двигателя. Обошлось всё это удовольствие 17000 руб. Живу в г. Королёв, М.О. Мой совет не доводи до предела, лучше сделай капремонт. Замена колпачков и колец, всё это бред сивой кобылы.
Вернуться к началу
Alex052 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 13:34
Ответить с цитатой

ого Smile 17 тыс - круто. В Тольяти именно столько новые движки стоят. А там и стартер и генератор и карбюратор. Сюда еще накинуть что не поменяли получится капремонт сделать новый двиг дешевле купить. У нас капиталка 7 стоит.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 13:41
Ответить с цитатой

Alex052
Откуда цены такие? Shocked Капиталка 200-300 - максимум 400 (в запущенных случаях) баксов стоит.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonio



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kirov
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:06
Ответить с цитатой

Спасибо за советы
Вернуться к началу
Antonio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:16
Ответить с цитатой

Недавно сосед по гаражу капиталил сам (кроме расточки/шлифовки) - обошлось с запчастями 5,5. Отдать спецу - примерно 7, в сервис - около 9.
Alexey_05 писал(а):
У нас капиталка 7 стоит.
У вас - это где??? Профиль заполняйте!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex052



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Скоро Пушкино...
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 17:49
Ответить с цитатой

Ребята, вы где живёте? То-то извините, в Москве М.О. сервис даже для ВАЗ совсем не дешёвое удовольствие. Уровень жизни выше, соответственно и з.п. другая и цены.
Вернуться к началу
Alex052 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы